- Дистанционное обучение
- Курсы
- Педагогика и психология
- Общая дефектология
- Нарушения письма у младших школьников (дисграфия и дизорфография): выявление и технологии устранения (108ч)
Курс: Нарушения письма у младших школьников (дисграфия и дизорфография): выявление и технологии устранения (108ч) в УрИПКиП
Документы для поступления
Срок обучения: 3 недели.
| № п/п | Наименование модулей и тем | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |
| Лекции | Практи-ческие занятия и тести-рование | ||||
| Модуль I. Теоретические основы работы по коррекции нарушений процесса письма | |||||
| 1. | Онтогенез письменной речи | 10 | 4 | 6 | З | 
| 2. | Современные концепции изучения нарушений письма | 9 | 3 | 6 | |
| 3. | Симптомокомплекс нарушений письма у младших школьников | 10 | 4 | 6 | |
| 4. | Классификации нарушений письма | 9 | 3 | 6 | |
| Модуль II. Выявление нарушений письма у младших школьников | |||||
| 5. | Организация и содержание диагностической работы по выявлению нарушений письма | 10 | 4 | 6 | З | 
| 6. | Критерии дифференциальной диагностики дисграфии от сходных состояний | 10 | 4 | 6 | |
| 7. | Приемы нейропсихологической диагностики для обследования процесса письма и его технической стороны (почерка) | 10 | 4 | 6 | |
| Модуль III. Технологии коррекционно-педагогической работы по преодолению нарушений письма у младших школьников | |||||
| 8. | Логопедическая работа по коррекции дисграфии | 10 | 4 | 6 | З | 
| 9. | Развитие высших психических функций при коррекции нарушений письма | 10 | 4 | 6 | |
| 10. | Нейропсихологический подход к устранению дисграфии | 9 | 3 | 6 | |
| 11. | Формирование каллиграфических умений при нарушениях почерка | 9 | 3 | 6 | |
| Итоговая аттестация | 2 | Итоговое тестирование | |||
| ИТОГО | 108 | ||||
- Бессрочной государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности, № Л035-01212-59/00386077
(для проверки введите ИНН 5904988880 )
 
                        

