Высшее образование Второе высшее Магистратура Профпереподготовка
Бухгалтерский учет Безопасность Делопроизводство. Секретариат Гос. управление Госзакупки Дизайн Директорские курсы Журналистика Имидж и стиль История Компьютеры. ИТ Администрирование Красота и здоровье Культура. Искусство Лингвистика Логистика Складская логистика Логистика закупок Транспортное обеспечение логистики Маркетинг. Реклама. PR Интернет-маркетинг Машиностроение. Транспорт Медицина. Фармация Международные отношения Менеджмент Нефтегазовая промышленность Политология Продажи Продукты питания Психология Психотерапия и психологическое консультирование Психолого-Педагогическое Коррекционная педагогика и психология Логопедия и детская речь Общая дефектология Общая педагогика и психология Педагогика и методика дополнительного образования Педагогика и методика начального образования Cоциальная психология и социальная работа Теория и методика дошкольного образования Предметная подготовка учителей Регионоведение Сельское хозяйство Сервис. Туризм Социальная работа Социология Строительство. Архитектура Электроэнергетика и электротехника Автоматизация в строительстве Изыскания и горное дело Инженерные системы Проектирование Строительный контроль и надзор Оценка и экспертиза Жилищно-коммунальное хозяйство Охрана труда Метрология Спорт и спортивная практика Теплоэнергетика и теплотехника Торговля. Розница Управление персоналом Управление производством Физическая культура и воспитание Финансы. Экономика Экология Экспертиза и оценка Электроника Электроэнергетика и электротехника Юриспруденция Химия
Повышение квалификации
Бухгалтерский учет Безопасность Делопроизводство. Секретариат Гос. управление Дизайн Журналистика История Компьютеры. ИТ Академия Cisco Программирование Сетевые технологии Красота и здоровье Культура. Искусство Лингвистика Логистика Складская логистика Логистика закупок Транспортное обеспечение логистики Маркетинг. Реклама. PR Интернет-маркетинг Медицина. Фармация Международные отношения Менеджмент Политология Продукты питания Психология Психотерапия и психологическое консультирование Психолого-Педагогическое Коррекционная педагогика и психология Логопедия и детская речь Менеджмент в социальной сфере Общая дефектология Общая педагогика и психология Педагогика и методика дополнительного образования Педагогика и методика начального образования Педагогика одаренности и развития способностей Cоциальная психология и социальная работа Теория и методика дошкольного образования Предметная подготовка учителей Регионоведение Сельское хозяйство Сервис. Туризм Социология Строительство. Архитектура Электроэнергетика и электротехника Проектирование Пожарная безопасность Охрана труда Спорт и спортивная практика Теплоэнергетика и теплотехника Управление персоналом Управление производством Физическая культура и воспитание Финансы. Экономика Экспертиза и оценка Электроэнергетика и электротехника Юриспруденция Сенсорика
Колледж
Бухгалтерский учет Делопроизводство. Секретариат Дизайн Компьютеры. ИТ Логистика Логистика закупок Маркетинг. Реклама. PR Менеджмент Продажи Психолого-Педагогическое Коррекционная педагогика и психология Педагогика и методика начального образования Теория и методика дошкольного образования Педагогика дополнительного образования (ИЗО и ДПИ) Педагогика дополнительного образования (в области социально-педагогической деятельности) Делопроизводство. Секретариат Педагогика дополнительного образования (в области физкультурно-оздоровительной деятельности) Педагогика дополнительного образования (в области сценической деятельности) Педагогика дополнительного образования (в области эколого-биологической деятельности) Сельское хозяйство Сервис. Туризм Социальная работа Строительство. Архитектура Жилищно-коммунальное хозяйство Торговля. Розница Финансы. Экономика Электроэнергетика и электротехника Юриспруденция Коррекционная педагогика в начальном образовании Педагогика дополнительного образования (в области технического творчества) Педагогика дополнительного образования (в области туристско-краеведческой деятельности)
Дополнительная общеобразовательная программа Профобучение
Направления
Бухгалтерский учет Безопасность Делопроизводство. Секретариат Гос. управление Дизайн Журналистика История Компьютеры. ИТ Красота и здоровье Культура. Искусство Лингвистика Логистика Маркетинг. Реклама. PR Медицина. Фармация Международные отношения Менеджмент Политология Продукты питания Психология Психолого-Педагогическое Регионоведение Сельское хозяйство Сервис. Туризм Социология Строительство. Архитектура Охрана труда Спорт и спортивная практика Теплоэнергетика и теплотехника Управление персоналом Управление производством Физическая культура и воспитание Финансы. Экономика Экспертиза и оценка Электроэнергетика и электротехника Юриспруденция Сенсорика

Нарушения письма у младших школьников (дисграфия и дизорфография): выявление и технологии устранения (108ч). Дистанционное обучение



Заявка на консультацию

УрИПКиП. Уральский институт повышения квалификации и переподготовки (Посмотреть все программы [590])
Уровень образования
Повышение квалификации
Форма обучения Дистанционная
(Заочная форма обучения с применением
дистанционных образовательных технологий)
Описание программы:

Интересуетесь современными технологиями коррекционно-логопедической работы по коррекции письменной речи? Изучите выявление и технологии устранения нарушений письма на нашем курсе.

Программа разработана с учётом:

  • ФГОС (утверждён Приказом Минобрнауки России от 22.02.2018 N 123).
  • Профстандарт (утверждён Приказом Минтруда России от 18.10.2013 № 544н).

Эта программа для вас, если вам нужно:

  • Нарушения письма у младших школьников (дисграфия и дизорфография): выявление и технологии устраненияПознакомиться с технологиями диагностики нарушений письма.
  • Научиться дифференцировать дисграфию от сходных состояний.
  • Овладеть технологиями формирования каллиграфических умений.

Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 3 недели (108 часов).

Вы узнаете и научитесь

Слушатели программы, практикующие логопеды, изучат материалы следующих тем:

  • Современные подходы к толкованию и классификации нарушений письменной речи.
  • Симптоматика нарушений письма у детей младшего школьного возраста.
  • Методика организации диагностической работы по выявлению нарушений письма.
  • Нейропсихологическая диагностика расстройства письменной речи и почерка.
  • Содержание логопедической работы по коррекции нарушений письма.
  • Методы нейропсихологического воздействия при расстройствах письменной речи.
  • Исправление почерка. Формирование каллиграфических умений.

Программа включает вебинары:

  • Дисграфия. Классификации. Пути коррекционной работы.
  • Практические рекомендации по преодолению дисграфии и дизорфографии. Обзор коррекционных упражнений.
  • Профилактика и коррекция дизорфографии, в структуре которой преобладает недостаточность развития речи и языковых способностей школьников.
  • Предупреждение и коррекция дизорфографии, в структуре которой преобладает недостаточность когнитивных функций.
  • Профилактика и коррекция дизорфографии, в структуре дефекта которой преобладает недостаточность регуляторных компонентов учебной деятельности.
  • Характеристика процесса овладения детьми орфографическим навыком письма. Определение, терминология, распространённость, симптоматика и механизмы дизорфографий.
  • Как исправить почерк или Логокаллиграфия (1, 2 ч.)

Практические задания курса:

  • Модуль 1. Установление соответствия между названием и описанием причин нарушений письма по А. Н. Корневу. Определение автора, который описал специфические ошибки в письме. Заполнение схемы «Классификация специфических ошибок в письме по И. Н. Садовниковой». Заполнение схемы «Классификации дисграфии».
  • Модуль 2. Установление соответствия между свойствами невербальных психических функций и заданиями для их исследования. Установление соответствия между свойствами устной и письменной речи и заданиями для их исследования. Заполнение схемы «Организация компонентов письма в блоках головного мозга А. Р. Лурия».
  • Модуль 3. Составление логопедической картотеки игр и упражнений по коррекции дисграфии. Составление картотеки нейропсихологических упражнений для коррекции компонентов письма трех блоков мозга А. Р. Лурия. Заполнение таблицы «Классификации дисграфий». Составление картотеки игр и упражнений по коррекции графо-моторных навыков.

Методические материалы:

  • Диагностический материал для обследования устной и письменной речи учащихся 3–4 классов.
  • Диагностический материал для обследования состояния невербальных психических функций, интеллекта, волевой сферы.
  • Практический материал для развития высших психических функций.
  • Практический материал для коррекции дисграфии и дизорфографии.

Результаты и перспективы

  • Вы готовы к выполнению логопедической работы по коррекции расстройства письменной речи, способны проводить логопедическое обследование и диагностировать дисграфию и дизорфографию.
  • Вы умеете применять методы логопедического и нейропсихологического воздействия в целях устранения нарушений письменной речи.
  • Вы понимаете содержание и принципы логопедической диагностики и коррекции письменной речи.

Применение результатов обучения

Нарушения письма у школьниковНарушения письменной речи в той или иной степени отмечаются более чем у 2/3 российских младших школьников. Почерк и грамотная письменная речь формируются в процессе высшей нервной деятельности. В то же время дисграфия и дизорфография являются результатом задержки развития высших психических функций ребенка. В большинстве случаев эти расстройства корректируются в процессе работы логопеда со школьником. Обучение на курсе позволит вам приобрести компетенции, необходимые для эффективной работы по устранению дисграфии и дизорфографии.

Требования к Слушателям

Обратите внимание! 

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.


Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании*.  
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников Приёмной комиссии по телефону или через форму обратной связи.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Учебный план программы повышения квалификации «Нарушения письма у младших школьников (дисграфия и дизорфография): выявление и технологии устранения»

Срок обучения: 3 недели.

№ п/п

Наименование модулей и тем

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

Модуль I. Теоретические основы работы по коррекции нарушений процесса письма

1.

Онтогенез письменной речи

10

4

6

З

2.

Современные концепции изучения нарушений письма

9

3

6

3.

Симптомокомплекс нарушений письма у младших школьников

10

4

6

4.

Классификации нарушений письма

9

3

6

Модуль II. Выявление нарушений письма у младших школьников

5.

Организация и содержание диагностической работы по выявлению нарушений письма

10

4

6

З

6.

Критерии дифференциальной диагностики дисграфии от сходных состояний

10

4

6

7.

Приемы нейропсихологической диагностики для обследования процесса письма и его технической стороны (почерка)

10

4

6

Модуль III. Технологии коррекционно-педагогической работы по преодолению нарушений письма у младших школьников

8.

Логопедическая работа по коррекции дисграфии

10

4

6

З

9.

Развитие высших психических функций при коррекции нарушений письма

10

4

6

10.

Нейропсихологический подход к устранению дисграфии

9

3

6

11.

Формирование каллиграфических умений при нарушениях почерка

9

3

6

Итоговая аттестация

2

Итоговое тестирование

ИТОГО

108

Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "УрИПКиП. Уральский институт повышения квалификации и переподготовки" (г. Пермь) по программе "Нарушения письма у младших школьников (дисграфия и дизорфография): выявление и технологии устранения (108ч)".
* Фамилия Имя Отчество
* Контактный телефон с кодом
  (можно несколько)
* E-mail
* Город
* Разница с московским временем -1 0 +1 +2 +3 +4 +5 +6 +7 +8

Политика в области обработки и защиты персональных данных

*

 
Стоимость обучения можете уточнить у специалиста приемной комиссии, который с вами свяжется.
С этой программой смотрят



Высшее образование Второе высшее Магистратура Профпереподготовка
Бухгалтерский учет Безопасность Делопроизводство. Секретариат Гос. управление Госзакупки Дизайн Директорские курсы Журналистика Имидж и стиль История Компьютеры. ИТ Администрирование Красота и здоровье Культура. Искусство Лингвистика Логистика Складская логистика Логистика закупок Транспортное обеспечение логистики Маркетинг. Реклама. PR Интернет-маркетинг Машиностроение. Транспорт Медицина. Фармация Международные отношения Менеджмент Нефтегазовая промышленность Политология Продажи Продукты питания Психология Психотерапия и психологическое консультирование Психолого-Педагогическое Коррекционная педагогика и психология Логопедия и детская речь Общая дефектология Общая педагогика и психология Педагогика и методика дополнительного образования Педагогика и методика начального образования Cоциальная психология и социальная работа Теория и методика дошкольного образования Предметная подготовка учителей Регионоведение Сельское хозяйство Сервис. Туризм Социальная работа Социология Строительство. Архитектура Электроэнергетика и электротехника Автоматизация в строительстве Изыскания и горное дело Инженерные системы Проектирование Строительный контроль и надзор Оценка и экспертиза Жилищно-коммунальное хозяйство Охрана труда Метрология Спорт и спортивная практика Теплоэнергетика и теплотехника Торговля. Розница Управление персоналом Управление производством Физическая культура и воспитание Финансы. Экономика Экология Экспертиза и оценка Электроника Электроэнергетика и электротехника Юриспруденция Химия
Повышение квалификации
Бухгалтерский учет Безопасность Делопроизводство. Секретариат Гос. управление Дизайн Журналистика История Компьютеры. ИТ Академия Cisco Программирование Сетевые технологии Красота и здоровье Культура. Искусство Лингвистика Логистика Складская логистика Логистика закупок Транспортное обеспечение логистики Маркетинг. Реклама. PR Интернет-маркетинг Медицина. Фармация Международные отношения Менеджмент Политология Продукты питания Психология Психотерапия и психологическое консультирование Психолого-Педагогическое Коррекционная педагогика и психология Логопедия и детская речь Менеджмент в социальной сфере Общая дефектология Общая педагогика и психология Педагогика и методика дополнительного образования Педагогика и методика начального образования Педагогика одаренности и развития способностей Cоциальная психология и социальная работа Теория и методика дошкольного образования Предметная подготовка учителей Регионоведение Сельское хозяйство Сервис. Туризм Социология Строительство. Архитектура Электроэнергетика и электротехника Проектирование Пожарная безопасность Охрана труда Спорт и спортивная практика Теплоэнергетика и теплотехника Управление персоналом Управление производством Физическая культура и воспитание Финансы. Экономика Экспертиза и оценка Электроэнергетика и электротехника Юриспруденция Сенсорика
Колледж
Бухгалтерский учет Делопроизводство. Секретариат Дизайн Компьютеры. ИТ Логистика Логистика закупок Маркетинг. Реклама. PR Менеджмент Продажи Психолого-Педагогическое Коррекционная педагогика и психология Педагогика и методика начального образования Теория и методика дошкольного образования Педагогика дополнительного образования (ИЗО и ДПИ) Педагогика дополнительного образования (в области социально-педагогической деятельности) Делопроизводство. Секретариат Педагогика дополнительного образования (в области физкультурно-оздоровительной деятельности) Педагогика дополнительного образования (в области сценической деятельности) Педагогика дополнительного образования (в области эколого-биологической деятельности) Сельское хозяйство Сервис. Туризм Социальная работа Строительство. Архитектура Жилищно-коммунальное хозяйство Торговля. Розница Финансы. Экономика Электроэнергетика и электротехника Юриспруденция Коррекционная педагогика в начальном образовании Педагогика дополнительного образования (в области технического творчества) Педагогика дополнительного образования (в области туристско-краеведческой деятельности)
Дополнительная общеобразовательная программа Профобучение

Карта сайта

Дистанционное обучение в вузах. Получайте дистанционное образование! Каталог дистанционных программ. Каталог вузов России