- Дистанционное обучение
- Курсы
- Педагогика и психология
- Общая дефектология
- Нарушения письма у младших школьников (дисграфия и дизорфография): выявление и технологии устранения (108ч)
Курс: Нарушения письма у младших школьников (дисграфия и дизорфография): выявление и технологии устранения (108ч) в УрИПКиП
Документы для поступления
Срок обучения: 3 недели.
|
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
|
Модуль I. Теоретические основы работы по коррекции нарушений процесса письма |
|||||
|
1. |
Онтогенез письменной речи |
10 |
4 |
6 |
З |
|
2. |
Современные концепции изучения нарушений письма |
9 |
3 |
6 |
|
|
3. |
Симптомокомплекс нарушений письма у младших школьников |
10 |
4 |
6 |
|
|
4. |
Классификации нарушений письма |
9 |
3 |
6 |
|
|
Модуль II. Выявление нарушений письма у младших школьников |
|||||
|
5. |
Организация и содержание диагностической работы по выявлению нарушений письма |
10 |
4 |
6 |
З |
|
6. |
Критерии дифференциальной диагностики дисграфии от сходных состояний |
10 |
4 |
6 |
|
|
7. |
Приемы нейропсихологической диагностики для обследования процесса письма и его технической стороны (почерка) |
10 |
4 |
6 |
|
|
Модуль III. Технологии коррекционно-педагогической работы по преодолению нарушений письма у младших школьников |
|||||
|
8. |
Логопедическая работа по коррекции дисграфии |
10 |
4 |
6 |
З |
|
9. |
Развитие высших психических функций при коррекции нарушений письма |
10 |
4 |
6 |
|
|
10. |
Нейропсихологический подход к устранению дисграфии |
9 |
3 |
6 |
|
|
11. |
Формирование каллиграфических умений при нарушениях почерка |
9 |
3 |
6 |
|
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
|
ИТОГО |
108 |
||||
- Бессрочной государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности, № Л035-01212-59/00386077
(для проверки введите ИНН 5904988880 )


