Курс: Учимся говорить рано: методики раннего речевого развития детей (108ч) в НИИДПО в НИИДПО

Программа повышения квалификации
  • Онлайн-обучение
  • Официальный диплом
К сожалению, поступить на данную программу временно нет возможности. Оставьте заявку, мы подберем другую программу обучения
О программе

Курс направлен на ознакомление Слушателей с технологиями развития речи у детей раннего возраста.

Эта программа для вас, если вам нужно

  • Освоить инновационные методики раннего речевого развития.
  • Узнать нормы речевого развития детей раннего возраста (1–3 года).
  • Научиться применять игровые формы формирования словарного запаса и культуры речи.

Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 6 недель (108 часов).

Вы узнаете и научитесь

Слушатели программы, работники детских дошкольных организаций, рассмотрят следующие вопросы учебного плана:

  • Факторы и особенности раннего речевого развития ребенка до 1 года, с 1 года до 3 лет.
  • Целенаправленное развитие речи в раннем возрасте.
  • Формирование речевых навыков в младенчестве.
  • Нормальное развитие речи в возрасте 1–2-х лет, 2–3-х лет.
  • Словарное богатство и красивая речь как ориентиры нормального речевого развития малыша.
  • Грамматический строй и звуковая культура речи ребенка с первых лет его жизни.

Результаты и перспективы

  • Вы готовы к формированию и развитию речевых навыков детей младенческого и раннего возраста, способны для этого применять игровые методики.
  • Вы умеете целенаправленно заниматься развитием словарного запаса, навыков связной речи, звуковой культуры, грамматического строя речи.
  • Вы понимаете психологические механизмы формирования речевых умений и навыков у детей от рождения до 3–х лет.

Применение результатов обучения

Формирование речевой компетентности у детей предопределяет их дальнейшее интеллектуальное развитие. Младенчество и ранний возраст являются сензитивными периодами, когда закладываются начальные речевые навыки и способность воспринимать речь окружающих. В это время ребенок переходит от неосознанной передачи эмоций с помощью звуков к осмысленному произнесению первых слов. Важно, чтобы в этот период рядом с ребенком находился компетентный педагог, способный обучать его правилам владения речью и выражения с ее помощью мыслей. Обучение по программе поможет Слушателям эффективно заниматься развитием речи у детей раннего возраста:

  • в детских садах;
  • в организациях дополнительного образования;
  • в кабинете логопеда.

Требования к Слушателям

Обратите внимание!

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.


Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:

  • Паспорта.
  • Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  • Документа о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
  • При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
  • Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.

Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.

Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Учебный план программы повышения квалификации «Учимся говорить рано: методики раннего речевого развития детей»

Срок обучения: 6 недели.

№ п/п

Наименование модулей и тем

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

Модуль I . Теоретические основы работы по раннему речевому развитию ребенка

1.

Особенности раннего речевого развития детей

11

5

6

З

2.

Средства, методы и приемы развития речи детей раннего возраста

11

5

6

3.

Программа развития речи детей раннего возраста

12

6

6

Модуль II . Возрастные периоды развития речи в раннем возрасте

4.

Нормы развития речи в младенчестве (от 0 до 1 года)

12

6

6

З

5.

Норма развития речи детей в раннем возрасте (от 1года до 2-х лет)

12

6

6

6.

Норма развития речи детей в раннем возрасте (от 2-х до 3-х лет)

12

6

6

Модуль III . Методики речевого развития детей раннего возраста

7.

Методика развития словарного запаса и связной речи

12

6

6

З

8.

Методика формирования грамматического строя речи

12

6

6

9.

Методика воспитания звуковой культуры речи детей

12

6

6

Итоговая аттестация

2

Итоговое тестирование

ИТОГО

108

Другие программы направления

5.0
Мы публикуем реальные отзывы студентов и выпускников данного колледжа
5.0
Мы публикуем реальные отзывы студентов и выпускников данного колледжа
Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.
Остались вопросы? Задайте их специалисту!