- Дистанционное обучение
- Курсы
- Педагогика и психология
- Коррекционная педагогика
- Учимся говорить рано: методики раннего речевого развития детей (108ч)
Курс: Учимся говорить рано: методики раннего речевого развития детей (108ч) в НИИДПО
Курс направлен на ознакомление Слушателей с технологиями развития речи у детей раннего возраста.
Эта программа для вас, если вам нужно
- Освоить инновационные методики раннего речевого развития.
- Узнать нормы речевого развития детей раннего возраста (1–3 года).
- Научиться применять игровые формы формирования словарного запаса и культуры речи.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 6 недель (108 часов).
Вы узнаете и научитесь
Слушатели программы, работники детских дошкольных организаций, рассмотрят следующие вопросы учебного плана:
- Факторы и особенности раннего речевого развития ребенка до 1 года, с 1 года до 3 лет.
- Целенаправленное развитие речи в раннем возрасте.
- Формирование речевых навыков в младенчестве.
- Нормальное развитие речи в возрасте 1–2-х лет, 2–3-х лет.
- Словарное богатство и красивая речь как ориентиры нормального речевого развития малыша.
- Грамматический строй и звуковая культура речи ребенка с первых лет его жизни.
Результаты и перспективы
- Вы готовы к формированию и развитию речевых навыков детей младенческого и раннего возраста, способны для этого применять игровые методики.
- Вы умеете целенаправленно заниматься развитием словарного запаса, навыков связной речи, звуковой культуры, грамматического строя речи.
- Вы понимаете психологические механизмы формирования речевых умений и навыков у детей от рождения до 3–х лет.
Применение результатов обучения
Формирование речевой компетентности у детей предопределяет их дальнейшее интеллектуальное развитие. Младенчество и ранний возраст являются сензитивными периодами, когда закладываются начальные речевые навыки и способность воспринимать речь окружающих. В это время ребенок переходит от неосознанной передачи эмоций с помощью звуков к осмысленному произнесению первых слов. Важно, чтобы в этот период рядом с ребенком находился компетентный педагог, способный обучать его правилам владения речью и выражения с ее помощью мыслей. Обучение по программе поможет Слушателям эффективно заниматься развитием речи у детей раннего возраста:
- в детских садах;
- в организациях дополнительного образования;
- в кабинете логопеда.
Документы для поступления
Срок обучения: 6 недели.
|
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
|
Модуль I . Теоретические основы работы по раннему речевому развитию ребенка |
|||||
|
1. |
Особенности раннего речевого развития детей |
11 |
5 |
6 |
З |
|
2. |
Средства, методы и приемы развития речи детей раннего возраста |
11 |
5 |
6 |
|
|
3. |
Программа развития речи детей раннего возраста |
12 |
6 |
6 |
|
|
Модуль II . Возрастные периоды развития речи в раннем возрасте |
|||||
|
4. |
Нормы развития речи в младенчестве (от 0 до 1 года) |
12 |
6 |
6 |
З |
|
5. |
Норма развития речи детей в раннем возрасте (от 1года до 2-х лет) |
12 |
6 |
6 |
|
|
6. |
Норма развития речи детей в раннем возрасте (от 2-х до 3-х лет) |
12 |
6 |
6 |
|
|
Модуль III . Методики речевого развития детей раннего возраста |
|||||
|
7. |
Методика развития словарного запаса и связной речи |
12 |
6 |
6 |
З |
|
8. |
Методика формирования грамматического строя речи |
12 |
6 |
6 |
|
|
9. |
Методика воспитания звуковой культуры речи детей |
12 |
6 |
6 |
|
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
|
ИТОГО |
108 |
||||
- Бессрочной государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности, № Л035-01298-77/00180468
(для проверки введите ИНН 7724318601 )

