Курс: Организация образовательной деятельности для детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО (144ч) в НИИДПО в НИИДПО

Программа повышения квалификации
  • Онлайн-обучение
  • Официальный диплом
К сожалению, поступить на данную программу временно нет возможности. Оставьте заявку, мы подберем другую программу обучения
О программе

Специалистам, организующим образовательную деятельность дошкольников с особыми возможностями здоровья и планирующим повысить квалификацию, будет полезна данная программа.

Эта программа для вас, если вам нужно:

  • Организация образовательной деятельности для детей дошкольного возрастаРассмотреть положения ФГОС ДО и действующую документацию, регламентирующую его внедрение.
  • Подготовиться к ведению педагогической деятельности в дошкольных группах компенсирующей или комбинированной направленности.
  • Освоить использование специализированных программ, информационно-обучающих ресурсов развивающего, коррекционного, развлекательного характера, подходящих для дошкольников с ОВЗ.

Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 8 недель (144 часа).

Вы узнаете и научитесь

В процессе обучения Слушатели смогут изучить следующие вопросы:

  • Организация образовательного процесса с данным контингентом воспитанников.
  • Проектирование и реализация образовательных программ, соответствующих требованиям и возможностям «особых» детей.
  • Актуальное состояние интеграции и инклюзии.
  • Организация пространства, способствующего развитию детей с ОВЗ.
  • Планирование и проведение современных коррекционных и развивающих занятий, в том числе в игровой форме и с применением инновационных технологий.

Результаты и перспективы

  • Вы знаете, как функционирует система дошкольного образования в нашей стране, как устроены инклюзия и интеграция, каковы особенности работы с детьми с ОВЗ.
  • Вы способны учесть индивидуальные особенности детей дошкольного возраста с ОВЗ и адаптировать для них учебный процесс.
  • Вы формируете у «особых» дошкольников навыки адекватного социального поведения, развиваете познавательный интерес, воображение, творческую активность, учите детей проявлять эмоциональную отзывчивость.

Применение результатов обучения

Организация образовательной деятельности для детей дошкольного возрастаБольшинство детей с ограниченными возможностями здоровья имеют моторную неловкость, двигательную расторможенность, быструю утомляемость, низкую работоспособность. Поэтому для их обучения необходимо вносить изменения в режим дня и образовательный процесс.

Полученные на курсе знания помогут педагогам организовать предметно-пространственную среду, подобрать развивающие и коррекционные материалы, которые позволят «особым» дошкольникам влиться в детский коллектив и получить знания в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

Требования к Слушателям

Обратите внимание!

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.


Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:

  • Паспорта.
  • Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  • Документа о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
  • При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
  • Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.

Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.

Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Учебный план программы повышения квалификации «Организация образовательной деятельности для детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО»

Срок обучения: 8 недель.

№ п/п

Наименование модулей и тем

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

Модуль I. ФГОС ДО как ориентир развития системы дошкольного образования в РФ

1.

Общие положения ФГОС ДО. Нормативно-правовые документы, регулирующие внедрение ФГОС ДО

10

4

6

З

2.

Проектирование образовательной программы дошкольного образования (ОП ДО)

12

4

8

3.

Особенности организации образовательной деятельности для дошкольников с ОВЗ. Адаптированная образовательная программа

12

4

8

Модуль II. Основы педагогики инклюзивного образования

4.

Сущность и содержание инклюзивного образования. Интегрированное и инклюзивное образование

10

4

6

З

5.

Инклюзивный детский сад

10

4

6

6.

Реализация принципов гуманизма и толерантности в образовательной деятельности

12

4

8

Модуль III. Организация развивающей предметно-пространственной среды для дошкольников с ОВЗ

7.

Основные принципы организации развивающей предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации

10

4

6

З

8.

Развивающая предметно-пространственная среда дошкольной образовательной организации (РППС ДОО). Специальные условия для детей с ОВЗ

10

4

6

9.

Формирование предметного содержания РППС ДОО. Проектная деятельность при организации развивающей предметно-пространственной среды

12

4

8

Модуль IV. Использование информационно-образовательных ресурсов развивающего, развлекающего и коррекционного характера для детей дошкольного возраста с ОВЗ

10.

Специализированные программные продукты

12

4

8

З

11.

Создание образовательного контента для организации игровых сеансов

12

4

8

12.

Требования к подготовке кадровых ресурсов

10

4

6

13.

Функциональные и дидактические возможности аппаратного обеспечения ИОТ

10

4

6

Итоговая аттестация

2

Итоговое тестирование

ИТОГО

144

Другие программы направления

5.0
Мы публикуем реальные отзывы студентов и выпускников данного колледжа
5.0
Мы публикуем реальные отзывы студентов и выпускников данного колледжа
Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.
Остались вопросы? Задайте их специалисту!