Курс: Афазия. Содержание работы логопеда по восстановлению речевых функций (36ч) в НИИДПО в НИИДПО

Программа повышения квалификации
  • Онлайн-обучение
  • Официальный диплом
К сожалению, поступить на данную программу временно нет возможности. Оставьте заявку, мы подберем другую программу обучения
О программе

Программа разработана и реализуется с целью повышения квалификации логопедов в вопросах организации работы по восстановлению речи у лиц с диагнозом афазия.

Эта программа для вас, если вам нужно:

  • Афазия. Содержание работы логопеда по восстановлению речевых функцийУстановить причины возникновения такого нарушения речи как афазия.
  • Выявить особенности речевой и неречевой симптоматики при различных формах афазии.
  • Изучить направления работы логопеда по восстановлению речи.

Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 1 неделю (36 часов).

Вы узнаете и научитесь

Программа повышения квалификации логопедов в вопросах содержания коррекционной работы с людьми, имеющими локальное отсутствие или нарушение ранее сформировавшейся речи, предлагает к рассмотрению следующие темы:

  • Причины, основные процессы, определяющие механизмы возникновения афазии.
  • Основные направления восстановительного обучения.
  • Организация и проведение логопедического обследования.
  • Разновидности афазии. Особенности логопедической работы по восстановлению речевых функций при разных формах нарушения.

Результаты и перспективы

  • Вы знаете специфику коррекционной работы при каждой из форм афазии.
  • Вы понимаете возможные причины и механизмы развития афазии.
  • Вы умеете составлять и реализовывать программы по коррекции экспрессивной и импрессивной речи, письменных навыков, распознавания чужой речи, навыков чтения и понимания письменных текстов при различных формах заболевания.

Применение результатов обучения

Афазия. Содержание работы логопеда по восстановлению речевых функцийВажным условием эффективного восстановления речевой функции у лиц с афазией является своевременное начало логопедической работы и грамотная её организация.

Пройдя обучение на курсе повышения квалификации, вы научитесь проводить логопедические обследования, составлять коррекционные программы, прогнозировать их результативность и оценивать эффективность проведённой работы.

Требования к Слушателям

Обратите внимание!

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.


Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:

  • Паспорта.
  • Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  • Документа о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
  • При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
  • Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.

Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.

Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Учебный план программы повышения квалификации «Афазия. Содержание работы логопеда по восстановлению речевых функций»

Срок обучения: 1 неделя.

№ п/п

Наименование модулей и тем

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

Модуль I. Афазия в системе речевых нарушений

1.

Этиология, патогенез, классификация афазии

5

2

3

З

2.

Речевая и неречевая симптоматика при различных формах афазии

6

2

4

3.

Особенности логопедического обследования при афазии

5

2

3

Модуль II. Содержание логопедической работы по восстановлению речевых функций при афазии

4.

Основные направления восстановительного обучения при афазии

6

2

4

З

5.

Восстановление «неречевых» функций

6

2

4

6.

Логопедическая работа по восстановлению речи при разных формах афазии

6

2

4

Итоговая аттестация

2

Итоговое тестирование

ИТОГО

36

Другие программы направления

5.0
Мы публикуем реальные отзывы студентов и выпускников данного колледжа
5.0
Мы публикуем реальные отзывы студентов и выпускников данного колледжа
Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.
Остались вопросы? Задайте их специалисту!