Физическое воспитание и формирование правил здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО (108ч): Дистанционное обучение - НИИДПО. Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения
|
Цель курса – обучение инструкторов по физкультуре, а также педагогов и воспитателей, занимающихся физическим развитием и воспитанием детей в ДОО. На курсе вы научитесь системно работать над приобщением воспитанников к здоровому образу жизни (ЗОЖ) в условиях ФГОС ДО.
Эта программа для вас, если вам нужно:
- Узнать о психофизиологических аспектах развития детей 3-7 лет.
- Рассмотреть современные подходы в организации физвоспитания в ДОО.
- Научиться планировать и реализовать деятельность по формированию у воспитанников основ ЗОЖ согласно требованиям ФГОС.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 6 недель (108 часов).
Вы узнаете и научитесь
При прохождении курса инструкторы по физкультуре изучают следующие темы:
- Основные средства и приемы, которые способствуют формированию культуры здорового образа жизни у дошкольников.
- Особенности мониторинга физической подготовленности воспитанников детского сада.
- Способы и формы организации взаимодействия с семьей по вопросам формирования ЗОЖ.
- Культура здоровья: понятие, подходы к воспитанию.
- Системный подход в вопросах физвоспитания и приобщения к ЗОЖ.
- Составление планов и особенности реализации работы, способствующей формированию основ ЗОЖ.
- Педагогическое сопровождение физического развития воспитанников ДОО.
Результаты и перспективы
- Вы способны компетентно оценить уровень физического развития дошкольника.
- Вы понимаете, как создать условия, способствующие такому развитию, готовы вести работу по физвоспитанию.
- Вы освоили приемы и методы, способствующие формированию у детей основ ЗОЖ.
Применение результатов обучения
Сегодня педагоги и воспитатели должны уметь работать в условиях внедрения ФГОС, согласно которому образовательная и воспитательная деятельность должна быть направлена на учет индивидуальных особенностей и способностей каждого ребенка. После прохождения курса вы станете компетентным педагогом в сфере физического воспитания и сможете планировать и проводить занятия в рамках реализации Федерального государственного образовательного стандарта.
Требования к Слушателям
Обратите внимание! |
Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:
- Паспорта.
- Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Документа о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
- При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
- Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Учебный план программы повышения квалификации
«Физическое воспитание и формирование правил здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО»
Срок обучения: 6 недель.
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Модуль I. Физическое развитие детей раннего и дошкольного возраста |
|||||
1. |
Особенности и закономерности физического развития детей раннего возраста |
9 |
4 |
5 |
З |
2. |
Особенности и закономерности физического развития детей дошкольного возраста |
9 |
4 |
5 |
|
3. |
Закономерности формирования двигательного навыка |
9 |
4 |
5 |
|
4. |
Показатели и способы оценки уровня физического развития детей |
9 |
4 |
5 |
|
Модуль II. Способы и средства физического развития детей |
|||||
5. |
Задачи и содержание образовательной области физическое развития в ФГОС ДО |
10 |
4 |
6 |
З |
6. |
Средства физического развития детей |
10 |
4 |
6 |
|
7. |
Характеристика формы работы по физическому развитию детей в ДОО |
10 |
4 |
6 |
|
Модуль III. Педагогические условия формирования правил здорового образа жизни |
|||||
8. |
Понятие здоровье и здоровый образ жизни |
10 |
4 |
6 |
З |
9. |
Задачи и содержание работы по формированию правил здорового образа жизни |
10 |
4 |
6 |
|
10. |
Принципы и методы формирования у дошкольников основ здорового образа жизни |
10 |
4 |
6 |
|
11. |
Планирование и организация работы по формированию у дошкольников правил здорового образа жизни |
10 |
4 |
6 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
108 |
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "НИИДПО. Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения" (г. Москва) по программе "Физическое воспитание и формирование правил здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО (108ч)".
|