- Дистанционное обучение
- Курсы
- Педагогика и психология
- Коррекционная педагогика
- Инклюзивное образование детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС ДО (72ч)
Курс: Инклюзивное образование детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС ДО (72ч) в НИИДПО
Курс разработан в целях ознакомления Слушателей с современными технологиями инклюзивного образования дошкольников в России и за рубежом.
Эта программа для вас, если вам нужно:
Углубить знания в области теории инклюзивного образования.
- Научиться разрабатывать адаптированную образовательную программу.
- Освоить использование специализированных программных продуктов в процессе инклюзивного образования дошкольников.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 3 недели (72 часа).
Вы узнаете и научитесь
В ходе освоения учебного плана курса Слушатели познакомятся с материалом следующих тем:
- Виды инклюзии в России и за рубежом.
- Психолого-педагогические характеристики дефектов.
- Основные положения теории инклюзивного образования.
- Отечественный и зарубежный опыт организации инклюзивного образования.
- АОП дошкольного образования и ее структура.
- Особенности развивающей предметно-пространственной среды для дошкольников с учетом специальных условий для детей-инвалидов.
Результаты и перспективы
- Вы готовы организовывать и осуществлять учебно-воспитательный процесс для детей с дефектами здоровья в соответствии с ФГОС ДО, способны разрабатывать адаптированную образовательную программу.
- Вы умеете создавать специальные условия для детей с ОВЗ, применять в целях их обучения и воспитания специализированные программы, аппаратное обеспечение ИОТ.
- Вы понимаете современные подходы к пониманию инклюзии и организации инклюзивного обучения и воспитания детей дошкольного возраста.
Применение результатов обучения
Прохождение данных курсов повышения квалификации рекомендовано педагогическим работникам дошкольных образовательных организаций. В соответствии с требованиями образовательного стандарта в каждой ДОО должны быть созданы материально-технические и информационно-методические условия для развития детей-инвалидов. Слушатели освоят новые методические подходы к работе с такими детьми, научатся формировать для них предметно-пространственную среду, применять специальное оборудование.
Документы для поступления
Срок обучения: 3 недели.
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Модуль I. Основы инклюзивного образования |
|||||
1. |
Современные представления о лицах с ОВЗ |
7 |
3 |
4 |
З |
2. |
Клинико-психолого-педагогическая характеристика дефектов |
7 |
3 |
4 |
|
3. |
Тенденции развития инклюзии в системе образования за рубежом |
7 |
3 |
4 |
|
4. |
Особенности развития инклюзивного образования в России |
7 |
3 |
4 |
|
5. |
Развитие теории инклюзивного образования |
7 |
3 |
4 |
|
Модуль II. Адаптированная образовательная программа дошкольного образования |
|||||
6. |
Целевой раздел АОП дошкольного образования |
7 |
3 |
4 |
З |
7. |
Содержательный раздел АОП дошкольного образования |
7 |
3 |
4 |
|
8. |
Организационный раздел АОП дошкольного образования |
7 |
3 |
4 |
|
Модуль III. Специальные условия для получения дошкольного образования детьми с ОВЗ |
|||||
9. |
Развивающая предметно-пространственная среда дошкольной образовательной организации (РППС ДОО). Специальные условия для детей с ОВЗ |
7 |
3 |
4 |
З |
10. |
Специализированные программные продукты. Функциональные и дидактические возможности аппаратного обеспечения ИОТ |
7 |
3 |
4 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
72 |
- полностью дистанционное обучение
- гибкий график поступления
- онлайн-вебинары с экспертами
- бессрочный доступ к материалам
Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения работает с 2015 года. За это время его специалисты создали 720+ актуальных образовательных программ по 20 направлениям: дошкольному образованию, логопедии, психологии и другим.
Обучение проходит под наставничеством 160 практикующих экспертов, среди которых — более 50 кандидатов наук и доцентов. Сегодня НИИДПО насчитывает более 96 тысяч выпускников из России, Беларуси, Казахстана, Австралии, США, Италии, Канады.
Высокое качество подготовки кадровв институте подтверждают независимые работодатели: по оценке института, более 3800 организаций доверили обучение своих сотрудников НИИДПО.
Поступить в Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения и получить образование может каждый студент, у которого есть компьютер, телефон или планшет и доступ в интернет. В рамках курсов профессиональной переподготовки или повышения квалификации учащиеся прослушивают лекции, выполняют практические задания, участвуют в онлайн-встречах.
В дистанционном формате они готовят домашние задания и получают обратную связь от преподавателей, следят за своей успеваемостью. Чтобы помочь выпускникам трудоустроиться, на базе Института работает Центр развития карьеры, где можно получить консультации HR-менеджеров и профессионалов выбранной отрасли.
Выпускники проходят итоговую аттестацию и получают диплом о профессиональной переподготовке или удостоверение о повышении квалификации.
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ» (АНО «НИИДПО»)
ОГРН: 1157700006683
Юр. адрес: 117556, МОСКВА ГОРОД, БУЛЬВАР ЧЕРНОМОРСКИЙ, ДОМ 4, КОРПУС 3, ЭТ / ПОМ / ОФ 1 / V / 1
- Бессрочной государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности, № Л035-01298-77/00180468
(для проверки введите ИНН 7724318601 )