- Дистанционное обучение
- Курсы
- Педагогика и психология
- Коррекционная педагогика
- Разработка специальной индивидуальной программы развития (СИПР) ребенка с ОВЗ в соответствии с ФГОС (72ч)
Курс: Разработка специальной индивидуальной программы развития (СИПР) ребенка с ОВЗ в соответствии с ФГОС (72ч) в УрИПКиП
Курс ориентирован на коррекционных педагогов, дефектологов, логопедов, иных специалистов по работе с детьми, имеющими тяжёлые множественные нарушения развития (ТМНР). Обучение по программе поможет овладеть навыками разработки и реализации СИПР особых детей.
Эта программа для вас, если вам нужно:
Изучить процедуру проведения диагностики детей с тяжёлыми патологиями развития и определения особых потребностей в обучении таких детей.
- Понять, как организована работа по разработке СИПР, какие специалисты привлекаются на разных этапах подготовки.
- Рассмотреть структуру СИПР и содержание её разделов.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 3 недели (72 часа).
Вы узнаете и научитесь
Коррекционные педагоги, психологи, дефектологи в рамках трёх модулей программы повышения квалификации изучат вопросы:
- Полномочия и особенности организации работы психолого-медико-педагогической (ПМП) комиссии и консилиума.
- Цели, задачи и методики выявления особых образовательных потребностей детей с ТМНР.
- Группировка особых образовательных потребностей детей с тяжелыми формами нарушений развития.
- Специфика коррекционной работы с детьми с ТМНР.
- Реализация междисциплинарного подхода при разработке СИПР.
- Индивидуальный образовательный маршрут для детей с ТМНР: цели и задачи проектирования, базовые положения и организация коррекционного психолого-педагогического сопровождения.
- СИПР: структура, содержание, особенности разработки и реализации.
Результаты и перспективы
Вы знаете, как организовано обследование детей со сложными патологиями, каким образом оцениваются их образовательные возможности и особые потребности развития.
- Вы можете участвовать в работе ПМП-комиссии и консилиума, разрабатывать индивидуальный образовательный маршрут.
- Вы способны оказывать как специальную помощь, так и выполнять координационную работу при разработке СИПР для детей с ТМНР.
- Вы готовы сопровождать процесс обучения детей с СИПР, обеспечивая его гибкость, адаптируя под изменяющиеся условия и возможности учащегося с ТМНР.
Применение результатов обучения
«Особые» дети требуют особого внимания со стороны взрослых участников образовательного процесса.
После повышения квалификации вы сможете участвовать в работе ПМП-комиссий и консилиумов, разработке индивидуального маршрута обучения детей с ТМНР, отвечать за сопровождение учебного процесса и коррекционную поддержку.
Документы для поступления
Срок обучения: 3 недели.
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Модуль I. Подготовительный этап к реализации СИПР |
|||||
1. |
Организация деятельности психолого-медико-педагогической комиссии |
8 |
4 |
4 |
З |
2. |
Особенности организации деятельности психолого-педагогического консилиума |
8 |
4 |
4 |
|
3. |
Особенности проектирования индивидуального образовательного маршрута |
8 |
4 |
4 |
|
Модуль II. Общая характеристика разделов СИПР |
|||||
4. |
Психолого-педагогическая характеристика и особые образовательные потребности детей с ТМНР |
8 |
4 |
4 |
З |
5. |
Целевой раздел СИПР |
8 |
4 |
4 |
|
6. |
Содержательный раздел СИПР |
8 |
4 |
4 |
|
7. |
Организационный раздел СИПР |
8 |
4 |
4 |
|
Модуль III. Междисциплинарный подход при разработке и реализации СИПР |
|||||
8. |
Работа междисциплинарной команды при проектировании СИПР |
7 |
4 |
3 |
З |
9. |
Рекомендации по проектированию урока с учётом психофизиологических особенностей детей с ТМНР |
7 |
4 |
3 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
72 |
- полностью дистанционное обучение
- гибкий график занятий
- рассрочка без переплат
- бессрочный доступ к материалам
- консультации от экспертов-практиков
Уральский институт повышения квалификации и переподготовки занимается обучением специалистов с 2012 года.
Эксперты института разработали 670+ востребованных образовательных программ по направлениям: педагогика, культура и искусство, дефектология, психология и другим.
В преподавательский состав УрИПКиП входят практикующие специалисты, среди которых более 50 кандидатов наук и доцентов. Они не просто помогают студентам осваивать учебные материалы, но и консультируют о том, как соответствовать требованиям современного рынка и найти работу после обучения.
Высокий уровень подготовки студентов подтверждают независимые организации: за годы работы УрИПКиП получил более 130 благодарственных писем от образовательных и социальных организаций. На сегодняшний день у института уже 75+ тысяч выпускников из 89 регионов России, стран СНГ, центральной Европы, Индии и Новой Зеландии.
Поступить в Уральский институт повышения квалификации и переподготовки и получить образование не сложно: для этого необязательно приезжать в Пермь. Обучение проходит полностью дистанционно, присоединиться к нему может каждый студент с компьютером и телефоном, и доступом в интернет.
В рамках курсов профессиональной переподготовки или повышения квалификации учащиеся осваивают онлайн общие и специальные дисциплины, оттачивают навыки в ходе практических занятий, сдают зачеты и экзамены. В дистанционном формате они проверяют свою успеваемость, общаются с преподавателями и однокурсниками.
Выпускники проходят итоговую аттестацию и получают диплом о профессиональной переподготовке или удостоверение о повышении квалификации.
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «УРАЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ» (АНО ДПО «УРИПКИП»)
ОГРН: 1125900001182
Юр. адрес: 614007, Пермский край, г. Пермь, ул. Революции д.5/1
- Бессрочной государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности, № Л035-01212-59/00386077
(для проверки введите ИНН 5904988880 )