- Дистанционное обучение
- Курсы
- Педагогика и психология
- Коррекционная педагогика
- Разработка специальной индивидуальной программы развития (СИПР) ребенка с ОВЗ в соответствии с ФГОС (72ч)
Курс: Разработка специальной индивидуальной программы развития (СИПР) ребенка с ОВЗ в соответствии с ФГОС (72ч) в УрИПКиП
Документы для поступления
Срок обучения: 3 недели.
|
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
|
Модуль I. Подготовительный этап к реализации СИПР |
|||||
|
1. |
Организация деятельности психолого-медико-педагогической комиссии |
8 |
4 |
4 |
З |
|
2. |
Особенности организации деятельности психолого-педагогического консилиума |
8 |
4 |
4 |
|
|
3. |
Особенности проектирования индивидуального образовательного маршрута |
8 |
4 |
4 |
|
|
Модуль II. Общая характеристика разделов СИПР |
|||||
|
4. |
Психолого-педагогическая характеристика и особые образовательные потребности детей с ТМНР |
8 |
4 |
4 |
З |
|
5. |
Целевой раздел СИПР |
8 |
4 |
4 |
|
|
6. |
Содержательный раздел СИПР |
8 |
4 |
4 |
|
|
7. |
Организационный раздел СИПР |
8 |
4 |
4 |
|
|
Модуль III. Междисциплинарный подход при разработке и реализации СИПР |
|||||
|
8. |
Работа междисциплинарной команды при проектировании СИПР |
7 |
4 |
3 |
З |
|
9. |
Рекомендации по проектированию урока с учётом психофизиологических особенностей детей с ТМНР |
7 |
4 |
3 |
|
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
|
ИТОГО |
72 |
||||
- Бессрочной государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности, № Л035-01212-59/00386077
(для проверки введите ИНН 5904988880 )


