Курс: Разработка специальной индивидуальной программы развития (СИПР) ребенка с ОВЗ в соответствии с ФГОС (72ч) в УрИПКиП в УрИПКиП

Программа повышения квалификации
  • Онлайн-обучение
  • Официальный диплом
К сожалению, поступить на данную программу временно нет возможности. Оставьте заявку, мы подберем другую программу обучения
О программе

Курс ориентирован на коррекционных педагогов, дефектологов, логопедов, иных специалистов по работе с детьми, имеющими тяжёлые множественные нарушения развития (ТМНР). Обучение по программе поможет овладеть навыками разработки и реализации СИПР особых детей.

Эта программа для вас, если вам нужно:

  • Разработка специальной индивидуальной программы развитияИзучить процедуру проведения диагностики детей с тяжёлыми патологиями развития и определения особых потребностей в обучении таких детей.
  • Понять, как организована работа по разработке СИПР, какие специалисты привлекаются на разных этапах подготовки.
  • Рассмотреть структуру СИПР и содержание её разделов.

Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 3 недели (72 часа).

Вы узнаете и научитесь

Коррекционные педагоги, психологи, дефектологи в рамках трёх модулей программы повышения квалификации изучат вопросы:

  • Полномочия и особенности организации работы психолого-медико-педагогической (ПМП) комиссии и консилиума.
  • Цели, задачи и методики выявления особых образовательных потребностей детей с ТМНР.
  • Группировка особых образовательных потребностей детей с тяжелыми формами нарушений развития.
  • Специфика коррекционной работы с детьми с ТМНР.
  • Реализация междисциплинарного подхода при разработке СИПР.
  • Индивидуальный образовательный маршрут для детей с ТМНР: цели и задачи проектирования, базовые положения и организация коррекционного психолого-педагогического сопровождения.
  • СИПР: структура, содержание, особенности разработки и реализации.

Результаты и перспективы

  • Разработка специальной индивидуальной программы развитияВы знаете, как организовано обследование детей со сложными патологиями, каким образом оцениваются их образовательные возможности и особые потребности развития.
  • Вы можете участвовать в работе ПМП-комиссии и консилиума, разрабатывать индивидуальный образовательный маршрут.
  • Вы способны оказывать как специальную помощь, так и выполнять координационную работу при разработке СИПР для детей с ТМНР.
  • Вы готовы сопровождать процесс обучения детей с СИПР, обеспечивая его гибкость, адаптируя под изменяющиеся условия и возможности учащегося с ТМНР.

Применение результатов обучения

«Особые» дети требуют особого внимания со стороны взрослых участников образовательного процесса.

После повышения квалификации вы сможете участвовать в работе ПМП-комиссий и консилиумов, разработке индивидуального маршрута обучения детей с ТМНР, отвечать за сопровождение учебного процесса и коррекционную поддержку.

Требования к Слушателям

Обратите внимание!

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.


Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Документ о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  4. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  5. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.

Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Учебный план программы повышения квалификации «Разработка специальной индивидуальной программы развития (СИПР) ребенка с ОВЗ в соответствии с ФГОС»

Срок обучения: 3 недели.

№ п/п

Наименование модулей и тем

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

Модуль I. Подготовительный этап к реализации СИПР

1.

Организация деятельности психолого-медико-педагогической комиссии

8

4

4

З

2.

Особенности организации деятельности психолого-педагогического консилиума

8

4

4

3.

Особенности проектирования индивидуального образовательного маршрута

8

4

4

Модуль II. Общая характеристика разделов СИПР

4.

Психолого-педагогическая характеристика и особые образовательные потребности детей с ТМНР

8

4

4

З

5.

Целевой раздел СИПР

8

4

4

6.

Содержательный раздел СИПР

8

4

4

7.

Организационный раздел СИПР

8

4

4

Модуль III. Междисциплинарный подход при разработке и реализации СИПР

8.

Работа междисциплинарной команды при проектировании СИПР

7

4

3

З

9.

Рекомендации по проектированию урока с учётом психофизиологических особенностей детей с ТМНР

7

4

3

Итоговая аттестация

2

Итоговое тестирование

ИТОГО

72

Другие программы направления

5.0
Мы публикуем реальные отзывы студентов и выпускников данного колледжа
5.0
Мы публикуем реальные отзывы студентов и выпускников данного колледжа
Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.
Остались вопросы? Задайте их специалисту!