Педагогика и психология дошкольного образования в рамках реализации ФГОС ДО (108ч): Дистанционное обучение - НИИДПО. Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения
|
Программа реализуется для обеспечения системы дошкольного образования компетентными педагогами-воспитателями, владеющими навыками организации образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО.
Эта программа для вас, если вам нужно:
- Изучить основы дошкольной педагогики, содержание ФГОС ДО, понять место и роль дошкольного образования в системе образования РФ.
- Освоить передовые методики работы с дошкольниками индивидуально и в условиях коллектива.
- Научиться применять методики физического, познавательного, речевого, творческого развития и социализации детей дошкольного возраста.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 8 недель (144 часа).
Вы узнаете и научитесь
Данный курс для дошкольных педагогов предполагает изучение тем:
- Цели, задачи, функции дошкольной педагогики. Концепции и теории дошкольной педагогики.
- Периодизация дошкольного возраста и характеристика умений и навыков ребенка в каждый период.
- Место дошкольного образования в системе образования РФ. Развитие единого образовательного пространства и преемственности уровней образования.
- Основные принципы и содержание ФГОС ДО.
- Особенности организации индивидуальной работы с ребенком дошкольного возраста. Развитие навыков педагогического сотрудничества.
- Научить ребенка вести здоровый образ жизни – цель физического воспитания.
- Задачи и методики социально-коммуникативного воспитания дошкольников.
- Взаимосвязь развития речи и познавательной активности ребенка.
- Разнообразие творческой деятельности дошкольников. Знакомство с видами и жанрами искусства.
Результаты и перспективы
- Вы знаете как организовать образовательный процесс в детском саду в соответствии с ФГОС ДО.
- Вы владеете передовыми технологиями педагогической работы с детьми дошкольного возраста.
- Вы можете интегрировать методики физического, коммуникативного, творческого, интеллектуального развития в единую образовательную деятельность.
Применение результатов обучения
Гуманистический характер современной дошкольной педагогики определяет человека как личность, которая обладает свободой выбора, ответственностью, потребностью в творческом самовыражении, интеллектуальном развитии.
Программа повышения квалификации поможет вам реализовать главную задачу педагогов – создать условия для реализации потенциала ребенка, раскрытия его способностей и развития талантов.
Требования к Слушателям
Обратите внимание! |
Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:
- Паспорта.
- Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Документа о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
- При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
- Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Учебный план программы повышения квалификации «Педагогика и психология дошкольного образования в рамках реализации ФГОС ДО»
Срок обучения: 6 недель.
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Модуль I. Введение в дошкольную педагогику |
|||||
1. |
Основы дошкольной педагогики |
12 |
2 |
10 |
З |
2. |
Дошкольное образование в образовательной системе Российской Федерации |
12 |
2 |
10 |
|
3. |
ФГОС ДО как совокупность требований к дошкольному образованию |
12 |
2 |
10 |
|
Модуль II. Педагогические технологии воспитания и развития детей дошкольного |
|||||
4. |
Современные педагогические технологии в работе с детьми дошкольного возраста |
12 |
2 |
10 |
З |
5. |
Организация индивидуальной работы с детьми дошкольного возраста |
12 |
2 |
10 |
|
Модуль III. Методики воспитания и развития детей дошкольного возраста по образовательным |
|||||
6. |
Методики физического развития и воспитания детей |
12 |
2 |
10 |
З |
7. |
Социально-коммуникативное развитие и воспитание детей дошкольного возраста |
12 |
2 |
10 |
|
8. |
Методики познавательного и речевого развития детей дошкольного возраста |
11 |
2 |
9 |
|
9. |
Художественно-эстетическое развитие и воспитание детей дошкольного возраста |
11 |
2 |
9 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
108 |
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "НИИДПО. Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения" (г. Москва) по программе "Педагогика и психология дошкольного образования в рамках реализации ФГОС ДО (108ч)".
|