Развитие soft skills у дошкольников (36ч). Дистанционное обучение
![]() |
|
Учебный план программы «Развитие soft skills у дошкольников»
Срок обучения: 2 недели
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практические занятия и тестирование |
||||
Модуль I . Развитие soft skills как способ реализации ФГОС ДО |
|||||
1. |
Основные понятия soft skills и 5 причин их развивать |
4 |
3 |
1 |
З |
2. |
Soft skills, ФГОС и Профстандарт: точки соприкосновения |
4 |
3 |
1 |
|
Модуль II . Развитие базовых детских гибких навыков |
|||||
3. |
Развитие коммуникативных навыков у дошкольников |
5 |
3 |
2 |
З |
4. |
Командная работа и лидерство |
4 |
3 |
1 |
|
5. |
Эмоциональный интеллект дошкольников: особенности развития |
5 |
3 |
2 |
|
6. |
Как развить креативное мышление в детском саду |
4 |
3 |
1 |
|
Модуль III . Развитие soft skills в целостном педагогическом процессе |
|||||
7. |
Воспитание и развитие детей в ДОО |
4 |
3 |
1 |
З |
8. |
Роль семьи в развитии soft skills у дошколят |
4 |
3 |
1 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
36 |
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "НИИДПО. Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения" (г. Москва) по программе "Развитие soft skills у дошкольников (36ч)".
|