Курс: Инновационные технологии проектирования урока иностранного языка как основа эффективной реализации ФГОС (108ч) в УрИПКиП в УрИПКиП

Программа повышения квалификации
  • Онлайн-обучение
  • Официальный диплом
К сожалению, поступить на данную программу временно нет возможности. Оставьте заявку, мы подберем другую программу обучения
О программе

Инновационные технологии проектирования урока иностранного языка как основа эффективной реализации ФГОСВладение иностранным языком сегодня является важным навыком делового и повседневного общения. В процессе изучения иностранного языка школьники знакомятся с культурой другого государства, развивают свою память, мышление. Для быстрого и непринуждённого усвоения языковых норм сегодня применяются различные методики инновационного обучения.

В большинстве случаев современные педагогические методики носят личностно-ориентированный характер, что означает повышенное внимание к индивидуальным склонностям учащегося. Разнообразие существующих технологий позволяет вносить новаторский компонент в занятия со школьниками разных возрастных групп – от начальных классов до классов основной и средней школы. Курс повышения квалификации даст возможность изучить тонкости проектирования урока иностранного языка с применением инновационных методик.

Эта программа для вас, если вы…

  • Занимаете или планируете занять должность преподавателя иностранного языка и стремитесь овладеть новыми профессиональными знаниями.
  • Намереваетесь изучить аспекты преподавания иностранного языка для школьников разных возрастных групп в контексте требований ФГОС.
  • Стремитесь научиться применять нестандартные приёмы и технологии при проектировании уроков иностранного языка.

Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 6 недель (108 часов).

Цели и задачи программы

Обучаясь на курсе, вы проведёте сравнительный анализ положений ФГОС НОО, ООО, СОО в разрезе преподавания предмета «Иностранный язык», изучите алгоритмы построения процесса обучения иностранному языку в сегодняшних школах. Будут подробно рассмотрены технологии формирования иноязычных фонетических навыков, развития устной и письменной речи. Дополнительно вы познакомитесь с типологией уроков иностранного языка, исследуете тонкости организации учебной деятельности в условиях функционирования актуальных образовательных стандартов.

Программа даст ответы на вопросы:

  • Каковы ключевые принципы планирования учебной деятельности на занятиях по иностранному языку?
  • В чём состоят различия в положениях ФГОС, регламентирующих порядок проведения уроков по иностранному языку в классах основной, средней и начальной школы?
  • Каковы особенности применения технологии формирования иноязычных фонетических навыков для школьников разных возрастных групп?
  • Какие педагогические приёмы стимулируют развитие навыков беглой разговорной речи?

Методы обучения

Дистанционное повышение квалификации является оптимальным образовательным форматом для людей, которые рационально распоряжаются своими временными и финансовыми ресурсами. Это обусловлено невысокой стоимостью обучения и отсутствием затрат, связанных с поездками и пребыванием в учебном центре. Общение с преподавателями осуществляется в системе дистанционного обучения или по «Skype». Учебный материал представлен в виде лекций, вебинаров, научных пособий, периодических изданий, дополнительных ресурсов сети интернет.

Результат обучения:

  • Вы получаете удостоверение, подтверждающее ваше право преподавать иностранный язык в классах современной школы.
  • Вы разбираетесь в тонкостях преподавания иностранного языка для школьников разных возрастных групп в контексте требований ФГОС.
  • Вы способны применять нестандартные приёмы и технологии при проектировании уроков иностранного языка.

Ваши перспективы

Преподавание иностранного языка

В условиях всеобщей глобализации профессия «Учитель иностранного языка» является особо востребованной и актуальной.

Вы будете хорошо ориентироваться в нормативных положениях ФГОС, что позволит привести образовательный процесс в соответствие с требованиями современной школы. Умение применить на занятиях инновационные образовательные инструменты обеспечит повышенный интерес учащихся к занятиям и лучшее усвоение учебного материала.

Требования к Слушателям

Обратите внимание!

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.


Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Документ о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  4. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  5. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.

Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Учебный план программы повышения квалификации
«Инновационные технологии проектирования урока иностранного языка
как основа эффективной реализации ФГОС»

Срок обучения: 6 недель.

№ п/п

Наименование модулей и тем

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

Модуль I. Особенности содержания обучения иностранным языкам в начальной, основной и средней школе в соответствии с ФГОС НОО, ООО, СОО

1.

Содержание обучения как методическая категория

13

6

7

З

2.

Сравнительный анализ ФГОС на предмет содержания и реализации дисциплины "Иностранный язык"

13

6

7

3.

Структура и содержание обучения иностранному языку в условиях модернизации отечественного образования

11

5

6

Модуль II. Технологии формирования различных видов навыков иноязычной устной речи

4.

Технология формирования иноязычных фонетических навыков

13

6

7

З

5.

Технология развития навыков и умений аудирования иноязычной речи

12

5

7

6.

Технология обучения иноязычному говорению (монологическая речь, диалогическая речь, полилог)

11

5

6

Модуль III. Технологии и методики построения современного урока иностранного языка

7.

Основные черты, технология и структура урока иностранного языка

11

5

6

З

8.

Типология уроков иностранного языка

11

5

6

9.

Подготовка урока и организация учебной деятельности на уроке

11

5

6

Итоговая аттестация

2

Итоговое тестирование

ИТОГО

108


Другие программы направления

5.0
Мы публикуем реальные отзывы студентов и выпускников данного колледжа
5.0
Мы публикуем реальные отзывы студентов и выпускников данного колледжа
Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.
Остались вопросы? Задайте их специалисту!