- Дистанционное обучение
- Курсы
- Педагогика и психология
- Коррекционная педагогика
- Инновационные технологии проектирования урока иностранного языка как основа эффективной реализации ФГОС (108ч)
Курс: Инновационные технологии проектирования урока иностранного языка как основа эффективной реализации ФГОС (108ч) в УрИПКиП
Владение иностранным языком сегодня является важным навыком делового и повседневного общения. В процессе изучения иностранного языка школьники знакомятся с культурой другого государства, развивают свою память, мышление. Для быстрого и непринуждённого усвоения языковых норм сегодня применяются различные методики инновационного обучения.
В большинстве случаев современные педагогические методики носят личностно-ориентированный характер, что означает повышенное внимание к индивидуальным склонностям учащегося. Разнообразие существующих технологий позволяет вносить новаторский компонент в занятия со школьниками разных возрастных групп – от начальных классов до классов основной и средней школы. Курс повышения квалификации даст возможность изучить тонкости проектирования урока иностранного языка с применением инновационных методик.
Эта программа для вас, если вы…
- Занимаете или планируете занять должность преподавателя иностранного языка и стремитесь овладеть новыми профессиональными знаниями.
- Намереваетесь изучить аспекты преподавания иностранного языка для школьников разных возрастных групп в контексте требований ФГОС.
- Стремитесь научиться применять нестандартные приёмы и технологии при проектировании уроков иностранного языка.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 6 недель (108 часов).
Цели и задачи программы
Обучаясь на курсе, вы проведёте сравнительный анализ положений ФГОС НОО, ООО, СОО в разрезе преподавания предмета «Иностранный язык», изучите алгоритмы построения процесса обучения иностранному языку в сегодняшних школах. Будут подробно рассмотрены технологии формирования иноязычных фонетических навыков, развития устной и письменной речи. Дополнительно вы познакомитесь с типологией уроков иностранного языка, исследуете тонкости организации учебной деятельности в условиях функционирования актуальных образовательных стандартов.
Программа даст ответы на вопросы:
- Каковы ключевые принципы планирования учебной деятельности на занятиях по иностранному языку?
- В чём состоят различия в положениях ФГОС, регламентирующих порядок проведения уроков по иностранному языку в классах основной, средней и начальной школы?
- Каковы особенности применения технологии формирования иноязычных фонетических навыков для школьников разных возрастных групп?
- Какие педагогические приёмы стимулируют развитие навыков беглой разговорной речи?
Методы обучения
Дистанционное повышение квалификации является оптимальным образовательным форматом для людей, которые рационально распоряжаются своими временными и финансовыми ресурсами. Это обусловлено невысокой стоимостью обучения и отсутствием затрат, связанных с поездками и пребыванием в учебном центре. Общение с преподавателями осуществляется в системе дистанционного обучения или по «Skype». Учебный материал представлен в виде лекций, вебинаров, научных пособий, периодических изданий, дополнительных ресурсов сети интернет.
Результат обучения:
- Вы получаете удостоверение, подтверждающее ваше право преподавать иностранный язык в классах современной школы.
- Вы разбираетесь в тонкостях преподавания иностранного языка для школьников разных возрастных групп в контексте требований ФГОС.
- Вы способны применять нестандартные приёмы и технологии при проектировании уроков иностранного языка.
Ваши перспективы
В условиях всеобщей глобализации профессия «Учитель иностранного языка» является особо востребованной и актуальной.
Вы будете хорошо ориентироваться в нормативных положениях ФГОС, что позволит привести образовательный процесс в соответствие с требованиями современной школы. Умение применить на занятиях инновационные образовательные инструменты обеспечит повышенный интерес учащихся к занятиям и лучшее усвоение учебного материала.
Учебный план программы повышения квалификации
«Инновационные технологии проектирования урока иностранного языка
как основа эффективной реализации ФГОС»
Срок обучения: 6 недель.
|
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
|
Модуль I. Особенности содержания обучения иностранным языкам в начальной, основной и средней школе в соответствии с ФГОС НОО, ООО, СОО |
|||||
|
1. |
Содержание обучения как методическая категория |
13 |
6 |
7 |
З |
|
2. |
Сравнительный анализ ФГОС на предмет содержания и реализации дисциплины "Иностранный язык" |
13 |
6 |
7 |
|
|
3. |
Структура и содержание обучения иностранному языку в условиях модернизации отечественного образования |
11 |
5 |
6 |
|
|
Модуль II. Технологии формирования различных видов навыков иноязычной устной речи |
|||||
|
4. |
Технология формирования иноязычных фонетических навыков |
13 |
6 |
7 |
З |
|
5. |
Технология развития навыков и умений аудирования иноязычной речи |
12 |
5 |
7 |
|
|
6. |
Технология обучения иноязычному говорению (монологическая речь, диалогическая речь, полилог) |
11 |
5 |
6 |
|
|
Модуль III. Технологии и методики построения современного урока иностранного языка |
|||||
|
7. |
Основные черты, технология и структура урока иностранного языка |
11 |
5 |
6 |
З |
|
8. |
Типология уроков иностранного языка |
11 |
5 |
6 |
|
|
9. |
Подготовка урока и организация учебной деятельности на уроке |
11 |
5 |
6 |
|
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
|
ИТОГО |
108 |
||||
Документы для поступления
- Бессрочной государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности, № Л035-01212-59/00386077
(для проверки введите ИНН 5904988880 )


