- Дистанционное обучение
- Курсы
- Педагогика и психология
- Коррекционная педагогика
- Цифровые технологии в организации очного и дистанционного урока (72ч)
Курс: Цифровые технологии в организации очного и дистанционного урока (72ч) в НИИДПО
Цели программы
- Научить Слушателей разрабатывать уроки различных форматов: очный, дистанционный, смешанный
- Дать Слушателям современные знания о технологии формирующего оценивания
- Научить Слушателей применять на уроках видеоскринкасты, интерактивные рабочие листы, инфографику
Для кого программа
Курс для педагогов основной и средней школы, которые хотят:
- разобраться в особенностях дистанционного преподавания;
- получить навыки применения цифровых технологий;
- узнать о принципах создания авторского цифрового образовательного продукта.
По окончании обучения вы получите
Удостоверение о повышении квалификации «Цифровые технологии в организации очного и дистанционного урока».
Чему вы научитесь
- организовывать и проводить занятия с использованием цифровых технологий;
- разбираться в особенностях организации очного, смешанного и дистанционного урока;
- применять современные подходы при оценивании уровня подготовки учащихся;
- разбираться в специфике применения дистанционных технологий при осуществлении репетиторской деятельности.
Кто вас будет обучать
дипломированные эксперты-практики
Документы для поступления
Срок обучения: 2 недели
|
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежуточной аттестации |
|
|
Лекции |
Практические занятия и / или тестирование |
||||
|
Модуль I. Цифровые компетенции учителя |
|||||
|
1. |
Особенности обучения в эпоху цифровой трансформации. Создание авторского цифрового образовательного продукта |
12 |
4 |
8 |
З |
|
2. |
Коммуникации в интернете для смешанного и дистанционного обучения |
12 |
4 |
8 |
|
|
3. |
Цифровой рабочий лист как дидактическое средство обучения |
12 |
4 |
8 |
|
|
Модуль II. Методики организации очного, смешанного и дистанционного уроков |
|||||
|
4. |
Особенности организации очного, смешанного и дистанционного урока |
12 |
4 |
8 |
З |
|
5. |
Основные подходы к организации оценивания уровня подготовки учащихся по учебному предмету. Технология формирующего оценивания |
12 |
4 |
8 |
|
|
6. |
Эффективный урок с инфографикой |
10 |
4 |
6 |
|
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
|
ИТОГО |
72 |
||||
- Бессрочной государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности, № Л035-01298-77/00180468
(для проверки введите ИНН 7724318601 )

