- Дистанционное обучение
- Курсы
- Педагогика и психология
- Коррекционная педагогика
- Цифровые технологии в организации очного и дистанционного урока (72ч)
Курс: Цифровые технологии в организации очного и дистанционного урока (72ч) в НИИДПО
Цели программы
- Научить Слушателей разрабатывать уроки различных форматов: очный, дистанционный, смешанный
- Дать Слушателям современные знания о технологии формирующего оценивания
- Научить Слушателей применять на уроках видеоскринкасты, интерактивные рабочие листы, инфографику
Для кого программа
Курс для педагогов основной и средней школы, которые хотят:
- разобраться в особенностях дистанционного преподавания;
- получить навыки применения цифровых технологий;
- узнать о принципах создания авторского цифрового образовательного продукта.
По окончании обучения вы получите
Удостоверение о повышении квалификации «Цифровые технологии в организации очного и дистанционного урока».
Чему вы научитесь
- организовывать и проводить занятия с использованием цифровых технологий;
- разбираться в особенностях организации очного, смешанного и дистанционного урока;
- применять современные подходы при оценивании уровня подготовки учащихся;
- разбираться в специфике применения дистанционных технологий при осуществлении репетиторской деятельности.
Кто вас будет обучать
дипломированные эксперты-практики
Документы для поступления
Срок обучения: 2 недели
| № п/п | Наименование модулей и тем | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежуточной аттестации | |
| Лекции | Практические занятия и / или тестирование | ||||
| Модуль I. Цифровые компетенции учителя | |||||
| 1. | Особенности обучения в эпоху цифровой трансформации. Создание авторского цифрового образовательного продукта | 12 | 4 | 8 | З | 
| 2. | Коммуникации в интернете для смешанного и дистанционного обучения | 12 | 4 | 8 | |
| 3. | Цифровой рабочий лист как дидактическое средство обучения | 12 | 4 | 8 | |
| Модуль II. Методики организации очного, смешанного и дистанционного уроков | |||||
| 4. | Особенности организации очного, смешанного и дистанционного урока | 12 | 4 | 8 | З | 
| 5. | Основные подходы к организации оценивания уровня подготовки учащихся по учебному предмету. Технология формирующего оценивания | 12 | 4 | 8 | |
| 6. | Эффективный урок с инфографикой | 10 | 4 | 6 | |
| Итоговая аттестация | 2 | Итоговое тестирование | |||
| ИТОГО | 72 | ||||
- Бессрочной государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности, № Л035-01298-77/00180468
(для проверки введите ИНН 7724318601 )
 
                        
