- Главная
- Курсы
- Педагогика и психология
- Коррекционная педагогика
- Цифровые технологии в организации очного и дистанционного урока (72ч)
Курс: Цифровые технологии в организации очного и дистанционного урока (72ч) в НИИДПО
Цели программы
- Научить Слушателей разрабатывать уроки различных форматов: очный, дистанционный, смешанный
- Дать Слушателям современные знания о технологии формирующего оценивания
- Научить Слушателей применять на уроках видеоскринкасты, интерактивные рабочие листы, инфографику
Для кого программа
Курс для педагогов основной и средней школы, которые хотят:
- разобраться в особенностях дистанционного преподавания;
- получить навыки применения цифровых технологий;
- узнать о принципах создания авторского цифрового образовательного продукта.
По окончании обучения вы получите
Удостоверение о повышении квалификации «Цифровые технологии в организации очного и дистанционного урока».
Чему вы научитесь
- организовывать и проводить занятия с использованием цифровых технологий;
- разбираться в особенностях организации очного, смешанного и дистанционного урока;
- применять современные подходы при оценивании уровня подготовки учащихся;
- разбираться в специфике применения дистанционных технологий при осуществлении репетиторской деятельности.
Кто вас будет обучать
дипломированные эксперты-практики
Требования к Слушателям
Обратите внимание! |
Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:
- Паспорта.
- Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Документа о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
- При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
- Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Срок обучения: 2 недели
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежуточной аттестации |
|
Лекции |
Практические занятия и / или тестирование |
||||
Модуль I. Цифровые компетенции учителя |
|||||
1. |
Особенности обучения в эпоху цифровой трансформации. Создание авторского цифрового образовательного продукта |
12 |
4 |
8 |
З |
2. |
Коммуникации в интернете для смешанного и дистанционного обучения |
12 |
4 |
8 |
|
3. |
Цифровой рабочий лист как дидактическое средство обучения |
12 |
4 |
8 |
|
Модуль II. Методики организации очного, смешанного и дистанционного уроков |
|||||
4. |
Особенности организации очного, смешанного и дистанционного урока |
12 |
4 |
8 |
З |
5. |
Основные подходы к организации оценивания уровня подготовки учащихся по учебному предмету. Технология формирующего оценивания |
12 |
4 |
8 |
|
6. |
Эффективный урок с инфографикой |
10 |
4 |
6 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
72 |