- Дистанционное обучение
- Курсы
- Педагогика и психология
- Коррекционная педагогика
- Образовательная кинезиология в практике психолого-педагогического сопровождения учащихся в условиях реализации ФГОС (144ч)
Курс: Образовательная кинезиология в практике психолого-педагогического сопровождения учащихся в условиях реализации ФГОС (144ч) в УрИПКиП
На курсе ведётся обучение образовательной кинезиологии. Содержание программы заинтересует воспитателей, учителей начальных классов, методистов, тренеров, специалистов социальных и досуговых центров.
Эта программа для вас, если вам нужно:
Узнать о способах гармоничного развития личности ребёнка.- Изучить возможности, которые открывает освоение упражнений для развития межполушарного взаимодействия.
- Рассмотреть образовательную кинезиологию, как способ адаптации детей к школе.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 8 недель (144 часа).
Вы узнаете и научитесь
Курсы включают изучение следующих вопросов:
- Использование образовательной кинезиологии для раскрытия интеллектуальных и творческих способностей ребёнка.
- Обоснование действия комплексов упражнений с точки зрения нейрофизиологии.
- Упражнения на координацию, развитие внимания, памяти, логического мышления.
- Введение кинезиологических упражнений в программу физического развития учащихся.
- Снятие мышечного и эмоционального напряжения, купирование приступов гнева и раздражительности в подростковом возрасте.
- Применение упражнений на синхронизацию работы полушарий головного мозга во время физминуток.
Результаты и перспективы
- Вы готовы к использованию методов кинезиологии для развития творческих задатков и интеллектуальных способностей у детей разных возрастных групп.
- Знаете теоретические основы методики, критерии подбора упражнений, технологии проведения занятий.
- Вы способны проводить коррекционные занятия с применением специальных упражнений, направленных на стабилизацию психического равновесия, снятие стресса и проявления немотивированной тревожности у девиантных подростков.
Применение результатов обучения
Применение методов образовательной кинезиологии несёт доказанную пользу для развития межполушарного воздействия, координации глаз и рук, создания новых нейронных связей, раскрывает творческий и интеллектуальный потенциал ребёнка.
После обучения вы сможете использовать возможности образовательной кинезиологии для адаптации детей к школе, повышения результативности обучения через активизацию внимания, памяти, логических способностей.
Документы для поступления
«Образовательная кинезиология в практике психолого-педагогического сопровождения учащихся в условиях реализации ФГОС»
Срок обучения: 8 недель.
|
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
|
Модуль I. Возможности образовательной кинезиологии в педагогике и психологии |
|||||
|
1. |
Образовательная кинезиология как наука и практика личностного, интеллектуального и творческого развития |
12 |
5 |
7 |
З |
|
2. |
Нейрофизиологические основы образовательной кинезиологии |
12 |
5 |
7 |
|
|
3. |
Коррекция проблем обучения методами кинезиологии в дошкольном и младшем школьном возрасте |
12 |
4 |
8 |
|
|
Модуль II. Развитие интеллекта методами кинезиологии |
|||||
|
4. |
Упражнения для развития межполушарного взаимодействия |
12 |
5 |
7 |
З |
|
5. |
Упражнения для развития творческого и абстрактно-логического мышления |
12 |
5 |
7 |
|
|
6. |
Упражнения для развития визуальной и слуховой памяти. Упражнения для развития координации глаз и рук |
12 |
4 |
8 |
|
|
Модуль III. Использование методов образовательной кинезиологии в школе с целью оптимизации процесса обучения |
|||||
|
7. |
Подготовка руки к письму |
12 |
5 |
7 |
З |
|
8. |
Адаптация леворукого ребенка к школе |
12 |
5 |
7 |
|
|
9. |
Кинезиология на уроках физкультуры |
12 |
4 |
8 |
|
|
Модуль IV. Образовательная кинезиология в коррекционно-развивающей практике психолога |
|||||
|
10. |
Кинезиологическая профилактика соматических заболеваний |
10 |
4 |
6 |
З |
|
11. |
Использование кинезиологических упражнений для работы с девиантными подростками |
12 |
4 |
8 |
|
|
12. |
Применение кинезиологических приемов в ситуации стресса |
12 |
4 |
8 |
|
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
|
ИТОГО |
144 |
||||
- Бессрочной государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности, № Л035-01212-59/00386077
(для проверки введите ИНН 5904988880 )


