Современный урок в начальной школе: конструирование и реализация в соответствии с требованиями ФГОС НОО (108ч). Дистанционное обучение
![]() |
|
Образовательная программа разработана и реализуется с целью повышения компетентности педагогов начального образования в вопросах, связанных с разработкой, конструированием и реализацией современного урока с учётом требований Федерального стандарта.
Эта программа для вас, если вам нужно:
Ознакомиться с рекомендациями ФГОС НОО по разработке современного урока.
- Понять особенности разных типов урока.
- Установить пути формирования универсальных учебных действий у младших школьников.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 6 недель (108 часов).
Вы узнаете и научитесь
На курсе обучающиеся приобретут знания и профессиональные компетенции, позволяющие эффективно организовывать образовательный процесс. Для этого будут изучены следующие вопросы:
- Требования Федерального стандарта к структуре, содержанию и форме современного урока.
- Типы уроков в зависимости от степени изученности учебного материала.
- Универсальные учебные действия: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные. Формирование УУД на занятиях.
- Оценивание учебных достижений младших школьников. Безотметочная и отметочная системы оценивания.
Результаты и перспективы
- Вы владеете современными способами оценивания учебных достижений учащихся начальных классов.
- Вы знаете способы формирования личностных, познавательных и регулятивных УУД в начальной школе.
- Вы умеете организовывать и реализовывать нестандартные уроки в начальной школе.
Применение результатов обучения
Пройдя обучение на курсе, вы овладеете различными подходами к конструированию урока в начальной школе. Вас научат грамотно формулировать конкретные цели и задачи урока, на основе которых вы будете выстраивать содержание, выбирать формы и методы работы. Также вы научитесь оценивать результативность занятий.
Полученные в ходе обучения знания, умения и навыки помогут вам улучшить качество образовательного процесса, сделать его более насыщенным и интересным для обучающихся.
Требования к Слушателям
Обратите внимание! |
![]() |
Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:
- Паспорта.
- Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Документа о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
- При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
- Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Учебный план программы повышения квалификации «Современный урок в начальной школе: конструирование и реализация в соответствии с требованиями ФГОС НОО»
Срок обучения: 6 недель.
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Модуль I. Типы и виды уроков в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО |
|||||
1. |
Требования ФГОС НОО к современному уроку |
12 |
6 |
6 |
З |
2. |
Типы уроков в соответствии со степенью изученности нового материала |
12 |
6 |
6 |
|
3. |
Нетрадиционные уроки в начальной школе |
12 |
6 |
6 |
|
Модуль II. Формирование универсальных учебных действий (УУД) на уроке в начальной школе как задача реализации ФГОС |
|||||
4. |
Формирование личностных УУД на уроках в начальной школе |
12 |
6 |
6 |
З |
5. |
Формирование регулятивных и познавательных УУД на уроках в начальной школе |
12 |
6 |
6 |
|
6. |
Формирование коммуникативных УУД на уроках в начальной школе |
12 |
6 |
6 |
|
Модуль III. Современные способы оценивания учебных достижений младших школьников |
|||||
7. |
Безотметочная система оценивания учебных достижений младших школьников |
10 |
4 |
6 |
З |
8. |
Критерии современной отметочной системы оценивания учебных достижений младших школьников |
12 |
6 |
6 |
|
9. |
Итоговый контроль и оценка достижений учащихся в соответствии с ФГОС НОО |
12 |
6 |
6 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
108 |
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "НИИДПО. Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения" (г. Москва) по программе "Современный урок в начальной школе: конструирование и реализация в соответствии с требованиями ФГОС НОО (108ч)".
|