Современные технологии административной деятельности руководителя образовательной организации: управленческие и юридические компетенции (108ч): Дистанционное обучение - НИИДПО. Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения
|
Разработанная программа предназначена для повышения юридической и управленческой компетентности руководителей дошкольных, общеобразовательных, средних профессиональных и высших образовательных организаций.
Эта программа для вас, если вам нужно:
- Узнать о методах защиты персональных данных.
- Ознакомиться с законодательной базой, регламентирующей деятельность образовательной организации.
- Выяснить особенности введения платных услуг в деятельность учебного заведения.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 6 недель (108 часов).
Вы узнаете и научитесь
Повышение квалификации руководителей различных образовательных организаций предполагает изучение следующих вопросов:
- Нормативно-правовая база, регламентирующая деятельность образовательной организации.
- Дополнительные платные услуги как один из источников финансирования.
- Роль информационных технологий в документообороте организации.
- Кадровое делопроизводство и защита персональных данных.
- Организация деятельности по контролю и надзору за соблюдением законодательства в образовательных учреждениях.
- Последствия нарушения законов о ведении образовательной деятельности.
Результаты и перспективы
- Вы осведомлены о методах привлечения дополнительного финансирования.
- Вы знаете, какие меры необходимо предпринять для эффективной защиты персональных данных всех участников образовательного процесса.
- Вы понимаете свою персональную ответственность как руководителя в случае несоблюдения законодательства.
Применение результатов обучения
Современный руководитель образовательной организации должен владеть знаниями в области юриспруденции, бухгалтерского и кадрового учета, теории управления персоналом, делопроизводства. К личностным компетенциям в первую очередь относятся предрасположенность к лидерству, способность жить в эпоху информационных технологий и приспосабливаться к постоянно меняющейся действительности, а также стремление к личностному и профессиональному совершенствованию.
Обучение на курсе поможет вам углубить знания в области административно-хозяйственных основ деятельности образовательной организации и управления документооборотом, овладеть юридическими и управленческими компетенциями.
Требования к Слушателям
Обратите внимание! |
Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:
- Паспорта.
- Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Документа о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
- При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
- Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Учебный план программы повышения квалификации «Современные технологии административной деятельности руководителя образовательной организации: управленческие и юридические компетенции»
Срок обучения: 6 недель.
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Модуль I. Административно-хозяйственные основы деятельности образовательной организации |
|||||
1. |
Правовые основы деятельности образовательной организации |
12 |
2 |
10 |
З |
2. |
Источники финансирования образовательных организаций. Платные услуги в образовании |
12 |
2 |
10 |
|
3. |
Правовой статус руководителя образовательной организации |
12 |
2 |
10 |
|
Модуль II. Управление документооборотом в образовательной организации |
|||||
4. |
Основы документооборота в образовательной организации. Внедрение информационных технологий |
12 |
2 |
10 |
З |
5. |
Кадровое делопроизводство и защита персональных данных образовательной организации |
12 |
2 |
10 |
|
6. |
Отчетность образовательных организаций |
11 |
2 |
9 |
|
Модуль III. Механизм контроля и надзора за соблюдением законодательства в образовательных организациях и юридическая ответственность за допущенные правонарушения |
|||||
7. |
Контроль и надзор за деятельностью образовательных организаций. Мониторинг образовательной деятельности |
12 |
2 |
10 |
З |
8. |
Противодействие коррупции в образовательных организациях |
12 |
2 |
10 |
|
9. |
Юридические последствия нарушений законодательства о ведении образовательной деятельности и персональная ответственность руководителя |
11 |
2 |
9 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
108 |
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "НИИДПО. Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения" (г. Москва) по программе "Современные технологии административной деятельности руководителя образовательной организации: управленческие и юридические компетенции (108ч)".
|