Здоровьесберегающие технологии в физическом развитии дошкольников и их применение в условиях ФГОС ДО (108ч). Дистанционное обучение
![]() |
|
Курс разработан для педагогов дошкольного образования (ДО), которые хотят освоить применение здоровьесберегающих технологий в физическом развитии детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО.
Эта программа для вас, если вам нужно:
Изучить, суть педагогической технологии и её применения в педагогическом процессе.
- Рассмотреть виды здоровьесберегающих технологий, функции и условия реализации каждой из них.
- Освоить навыки организации образовательного процесса с применением здоровьесбережения.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 6 недель (108 часов).
Вы узнаете и научитесь
На курсах педагоги ДО рассмотрят вопросы:
- Понятие педагогической технологии. Принцип целостности технологии обучения.
- Компоненты и характеристика педагогической технологии.
- Приоритеты в сфере охраны здоровья дошкольников. Понятие здоровьесберегающей технологии.
- Компоненты и функции здоровьесберегающей технологии.
- Технологии сохранения здоровья в ДО: гимнастика, активные игры, подвижные паузы, расслабление и пр.
- Знакомство с культурой здорового образа жизни и её привитие как комплекс технологий здоровьесбережения.
- Комплексный подход к организации здоровьеукрепления в ДО.
- Критерии выбора и применения здоровьесберегающих технологий в условиях ФГОС ДО.
Результаты и перспективы
- Вы понимаете, какие компоненты составляют педагогическую технологию, и как соблюсти принцип целостности при её реализации.
- Вы умеете организовать работу по сохранению здоровья детей в ДОО.
- Вы владеете здоровьесберегающими технологиями, готовы комплексно внедрять их в образовательный процесс в ДОО.
Применение результатов обучения
Дошкольный возраст – это фундамент дальнейшего развития человека, формирования его физических возможностей и личностных характеристик. Здоровьесберегающие технологии не ограничиваются проведением занятий физической культурой. Они гармонично встраиваются во все этапы образовательного процесса, в каждый элемент режима пребывания дошкольника в ДОО.
После повышения квалификации вы выстроите образовательный процесс в ДОО на основе здоровьесберегающих технологий и сможете наблюдать эффект, выражающийся в улучшении поведения, социализации, творческого и интеллектуального развития дошкольников.
Требования к Слушателям
Обратите внимание! |
![]() |
Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:
- Паспорта.
- Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Документа о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
- При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
- Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Учебный план программы повышения квалификации
«Здоровьесберегающие технологии в физическом развитии дошкольников и их применение в условиях ФГОС ДО»
Срок обучения: 6 недель.
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Модуль I. Общие положения о педагогической технологии |
|||||
1. |
Педагогическая технология и ее характеристика |
13 |
6 |
7 |
З |
2. |
Условия применения педагогических технологий в образовательном процессе |
9 |
4 |
5 |
|
3. |
Технологии здоровьесбережения и их виды |
13 |
6 |
7 |
|
Модуль II. Применение здоровьесберегающих технологий в соответствии с требованиями ФГОС ДО |
|||||
4. |
Применение различных видов гимнастики в физическом развитии детей дошкольного возраста |
13 |
8 |
5 |
З |
5. |
Педагогические условия организации профилактической работы с дошкольниками |
11 |
4 |
7 |
|
6. |
Вариативные подходы к организации оздоровительной работы в ДОО |
12 |
4 |
8 |
|
Модуль III. Организация образовательного процесса в дошкольной образовательной организации на основе здоровьесберегающих технологий |
|||||
7. |
Критерии выбора здоровьесберегающих технологий и их комплексное использование |
13 |
6 |
7 |
З |
8. |
Условия внедрения здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс |
13 |
6 |
7 |
|
9. |
Требования к разработке здоровьесберегающей технологии |
9 |
4 |
5 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
108 |
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "НИИДПО. Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения" (г. Москва) по программе "Здоровьесберегающие технологии в физическом развитии дошкольников и их применение в условиях ФГОС ДО (108ч)".
|