- Дистанционное обучение
- Курсы
- Педагогика и психология
- Дошкольная педагогика
- Здоровьесберегающие технологии в физическом развитии дошкольников и их применение в условиях ФГОС ДО (108ч)
Курс: Здоровьесберегающие технологии в физическом развитии дошкольников и их применение в условиях ФГОС ДО (108ч) в НИИДПО
Документы для поступления
«Здоровьесберегающие технологии в физическом развитии дошкольников и их применение в условиях ФГОС ДО»
Срок обучения: 6 недель.
| № п/п | Наименование модулей и тем | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |
| Лекции | Практи-ческие занятия и тести-рование | ||||
| Модуль I. Общие положения о педагогической технологии | |||||
| 1. | Педагогическая технология и ее характеристика | 13 | 6 | 7 | З | 
| 2. | Условия применения педагогических технологий в образовательном процессе | 9 | 4 | 5 | |
| 3. | Технологии здоровьесбережения и их виды | 13 | 6 | 7 | |
| Модуль II. Применение здоровьесберегающих технологий в соответствии с требованиями ФГОС ДО | |||||
| 4. | Применение различных видов гимнастики в физическом развитии детей дошкольного возраста | 13 | 8 | 5 | З | 
| 5. | Педагогические условия организации профилактической работы с дошкольниками | 11 | 4 | 7 | |
| 6. | Вариативные подходы к организации оздоровительной работы в ДОО | 12 | 4 | 8 | |
| Модуль III. Организация образовательного процесса в дошкольной образовательной организации на основе здоровьесберегающих технологий | |||||
| 7. | Критерии выбора здоровьесберегающих технологий и их комплексное использование | 13 | 6 | 7 | З | 
| 8. | Условия внедрения здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс | 13 | 6 | 7 | |
| 9. | Требования к разработке здоровьесберегающей технологии | 9 | 4 | 5 | |
| Итоговая аттестация | 2 | Итоговое тестирование | |||
| ИТОГО | 108 | ||||
- Бессрочной государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности, № Л035-01298-77/00180468
(для проверки введите ИНН 7724318601 )
 
                        
