Организация занятий ритмикой и методика обучения музыкально-ритмическим движениям детей дошкольного возраста (108ч). Дистанционное обучение
![]() |
|
В современном дошкольном образовании большое внимание уделяется эстетическому, музыкальному и физическому развитию ребенка, чему способствует обучение музыкально-ритмическим движениям. Формированию этих педагогических навыков посвящен данный курс.
Эта программа для вас, если вам нужно:
Изучить теоретические основы воспитания детей 3-7 лет музыке и знакомства с искусством танца.
- Научиться методикам обучения ритмическим движениям под музыку детей разного возраста.
- Понять, как выстраивать занятие ритмикой, подбирать музыкальное сопровождение, создавать настроение, стимулировать воображение.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 6 недель (108 часов).
Вы узнаете и научитесь
Педагоги дошкольного образования на курсах изучат вопросы:
- Взаимосвязь музыки, танца, движения, слова. Стимулирование эстетического и музыкально-ритмического развития ребенка.
- Виды музыкально-ритмических движений: танцы, музыкальные игры, ритмические упражнения (гимнастика под музыку).
- Методы обучения танцевальным, ритмическим движениям: музыкально-слуховой, словесный, наглядный (метод показа), игровой, метод упражнений.
- Особенности применения методики обучения музыкально-ритмическим движениям в разных возрастных группах дошкольников.
- Влияние танцевально-ритмических упражнений на физическое развитие детей.
- Этапы процесса формирования и закрепления двигательных навыков у детей дошкольного возраста.
- Структура занятия хореографией и ритмикой. Особенности выбора музыкального сопровождения.
Результаты и перспективы
- Вы понимаете важность регулярных музыкально-ритмических занятий для комплексного развития детей.
- Вы владеете разными видами музыкально-ритмических движений.
- Вы способны применять разные методики обучения хореографии и ритмике.
- Вы можете организовать занятие с учетом возрастных особенностей детей, уровня их подготовки и физического развития, эмоционально-психологического состояния.
Применение результатов обучения
Занятия музыкальной хореографией и ритмикой удовлетворяя естественную двигательную потребность детей дошкольного возраста, способствуют их комплексному развитию. Педагогу важно научить детей осознавать каждое своё движение, терпеливо их выполнять, при этом сохранив положительный настрой и живой интерес к занятиям. Создание музыкально-двигательных образов, развитие воображения, умения понимать музыку важно для формирования личности ребенка-дошкольника.
Обучение на курсах позволит вам расширить свои педагогические возможности, даст импульс к реализации полученных знаний и опыта, вдохновит на поиск новых творческих и педагогических решений.
Требования к Слушателям
Обратите внимание! |
![]() |
Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:
- Паспорта.
- Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Документа о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
- При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
- Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Учебный план программы повышения квалификации «Организация занятий ритмикой и методика обучения музыкально-ритмическим движениям детей дошкольного возраста»
Срок обучения: 6 недель.
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Модуль I. Теоретические основы приобщения дошкольников к активному восприятию музыки и обучения музыкально-ритмическим движениям |
|||||
1. |
Методы эстетического воспитания дошкольников средствами музыки и хореографического искусства |
11 |
5 |
6 |
З |
2. |
Значение формирования у детей музыкально-ритмических и танцевальных навыков |
11 |
5 |
6 |
|
3. |
Задачи и содержание работы по развитию музыкально-ритмических движений у детей разных возрастных групп |
12 |
6 |
6 |
|
Модуль II. Методические основы обучения детей музыкально-ритмическим движениям |
|||||
4. |
Методика обучения музыкально-ритмическим движениям детей младшего дошкольного возраста |
12 |
6 |
6 |
З |
5. |
Методика обучения музыкально-ритмическим движениям детей среднего дошкольного возраста |
12 |
6 |
6 |
|
6. |
Методика обучения музыкально-ритмическим движениям детей старшего дошкольного возраста |
12 |
6 |
6 |
|
Модуль III. Организация занятий ритмикой с детьми дошкольного возраста |
|||||
7. |
Особенности построения занятий ритмикой с учетом анатомических и физиологических особенностей детей |
12 |
6 |
6 |
З |
8. |
Условия формирования музыкально-ритмических навыков на занятиях ритмикой |
12 |
6 |
6 |
|
9. |
Использование музыки на занятиях ритмикой |
12 |
6 |
6 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
108 |
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "НИИДПО. Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения" (г. Москва) по программе "Организация занятий ритмикой и методика обучения музыкально-ритмическим движениям детей дошкольного возраста (108ч)".
|
С этой программой смотрят
|