Курс: Сенсорная интеграция. Диагностика и коррекция сенсорных функций (144ч) в НИИДПО в НИИДПО

Программа повышения квалификации
  • Онлайн-обучение
  • Официальный диплом
О программе

По статистике, до 93% детей с особенностями развития имеют проблемы с сенсорной интеграцией. Около 5% детской популяции страдают сенсорной дисфункцией, а значит любой специалист, работающий с детьми, так или иначе сталкивается с этой проблемой.

Она может проявляться по-разному: гиперактивностью, трудностями социализации и обучения, отставанием в развитии, полевым поведением. А также гипер- или гипочувствительностью, нарушением координации и другими симптомами.

Чтобы помогать ребёнку эффективно, каждому специалисту, работающему с детьми, необходимо знать основы диагностики и коррекции нарушений сенсорной интеграции. С помощью коррекции нарушений сенсорной дисфункции помощь детям можно сделать более адресной и системной. А значит, и добиться хороших результатов коррекции.

Станьте уникальным специалистом, освоив методику работы по коррекции сенсорной дисфункции. На курсе вас ждет только применимая на практике теория.

Целевая аудитория

  • Курс подойдёт логопедам, психологам, дефектологам, тьюторам;
  • Другим специалистам, которые работают с детьми с особенностями развития;
  • Всем, кто хочет выстроить системную работу с детьми с нарушенным развитием и сталкивается с дефицитом внимания, гиперактивностью, полевым поведением.

Цель программы и планируемые результаты

Наша цель - дать Слушателям сильную теоретическую базу и работающие практические инструменты, которые сделают коррекцию эффективной и индивидуальной.

В результате прохождения программы вы:

  • узнаете психофизиологическую природу сенсорных дисфункций;
  • научитесь диагностировать сенсорные дисфункции;
  • сможете самостоятельно составлять сенсорный профиль детей;
  • узнаете о необходимом оборудовании для сенсорной интеграции;
  • научитесь самостоятельно планировать работу по коррекции сенсорных дисфункций с различными категориями детей.

Применение результатов Слушателями

По результатам обучения выдается свидетельство о повышении квалификации, которое дает возможность использовать полученные компетенции в своей практике.

Документы, которые получит Слушатель

  • Сертификат о повышении квалификации.
  • Также Вы сможете получить сертификаты за каждый посещенный вебинар.

Документы, на основании которых разработана программа:

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования - бакалавриат по направлению подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование.
  2. Профессиональный стандарт «Педагог-дефектолог».

Что входит в стоимость программы

  • Лекции от преподавателей (текстовые и видеолекции).
  • Тестирование после каждого модуля.
  • Практические задания и кейсы.
  • Общение с преподавателем.

Бонус

Доступ к архиву из 5000+ вебинаров, который действует во время обучения и в течение 90 дней после успешного окончания курса.

Примерная тематика вебинаров:

  • Дети с ОВЗ: первичный дефект и вторичные отклонения
  • Особенности развития детей с ограниченными возможностями здоровья
  • Представление о детях с нарушением слуха
  • Представления о детях с нарушением зрения
  • Представление о детях с задержкой психического развития, их классификация
  • Преставление о детях с нарушением интеллекта
  • Представление о детях с синдромом Дауна
  • Слепоглухие дети и дети с РАС в рамках сложной структуры дефекта
  • Представление о детях с тяжелыми множественными нарушениями в развитии (ТМНР)

Требования к Слушателям

Обратите внимание!

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.


Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:

  • Паспорта.
  • Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  • Документа о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
  • При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
  • Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.

Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.

Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Учебный план программы повышения квалификации «Сенсорная интеграция. Диагностика и коррекция сенсорных функций»

Срок обучения: 5 недель

№ п/п

Наименование модулей и тем

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практические занятия и/или тестирование

Модуль I. Введение в сенсорную интеграцию

1.

История создания метода сенсорной интеграции (СИ)

9

5

4

З

2.

Понятийно-терминологический аппарат метода сенсорной интеграции

9

5

4

3.

Современный взгляд на теорию сенсорной интеграции

9

5

4

4.

Физиология сенсорных систем

9

5

4

5.

Психофизиология ощущений и восприятия

9

5

4

Модуль II. Диагностика нарушений сенсорной интеграции

6.

Классификация основных видов нарушений сенсорной интеграции

10

5

5

З

7.

Нарушения сенсорной интеграции и сопутствующие диагнозы

9

5

4

8.

Поведенческие маркеры нарушений сенсорной интеграции

9

5

4

9.

Тесты и методики выявления нарушений сенсорной интеграции

9

5

4

10.

Индивидуальный сенсорный профиль ребёнка

10

5

5

Модуль III. Сенсорная интеграция в коррекционной работе

11.

Разработка программы

10

5

5

З

12.

Оборудование для реализации программ сенсорной интеграции

10

5

5

13.

Структура и содержание занятий по сенсорной интеграции

10

5

5

14.

Использование методов сенсорной интеграции в работе с детьми различных нозологий (РАС, СДВГ, ТНР, ЗПР и др.)

10

5

5

15.

Использование методов сенсорной интеграции в работе психолога

10

5

5

Итоговая аттестация

2

Итоговое тестирование

ИТОГО

144

Задать вопрос о программе или записаться
Заполните форму, с вами свяжется представитель учебного центра или наш специалист
Россия +7
Казахстан +7
Беларусь +375
Таджикистан +992
Узбекистан +998
Другая страна +

Заполняя заявку и нажимая кнопку, даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Пользовательским соглашением и Политикой в отношении обработки персональных данных

Другие программы направления

5.0
Мы публикуем реальные отзывы студентов и выпускников данного колледжа
5.0
Мы публикуем реальные отзывы студентов и выпускников данного колледжа
Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.
Остались вопросы? Задайте их специалисту!