Психолого-педагогическое сопровождение развития эмоционального интеллекта детей дошкольного возраста (144ч). Дистанционное обучение
![]() |
|
Способность человека распознавать свои эмоции и эмоции окружающих, понимать и учитывать мотивацию и желания собеседников является залогом успешной адаптации в окружающем мире. Поэтому важно развить эмоциональный интеллект детей ещё в раннем возрасте, научить их быть эмоционально устойчивыми и способными чётко выражать свои чувства. При выявленных или предполагаемых нарушениях ребёнку требуется помощь специалиста, способного диагностировать проблемы в эмоциональной сфере и помочь ему успешно решить их.
Профессионалу нужно обладать знаниями в психологии и педагогике, понимать особенности эмоционального развития личности дошкольников, уметь находить общий язык с детьми и их родителями. Тогда комплексная работа и применённые практические методы развития и коррекции эмоциональной сферы смогут помочь малышам в вопросах социализации.
Эта программа для вас, если вы…
- Любите детей и хотите помочь им в формировании и развитии эмоционального интеллекта;
- Стремитесь стать востребованным специалистом, приносящим пользу обществу;
- Собираетесь изучить методы и технологии формирования, развития и коррекции эмоциональной сферы ребят дошкольного возраста.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается
5 недель (144 часа).
Цели и задачи программы
Основной целью курса является подготовка профессионала, способного работать с дошкольниками и развивать их эмоциональный интеллект. Данная программа предлагает изучить психологические основы формирования эмоциональной сферы в дошкольном возрасте. Вы узнаете методики психолого-педагогической диагностики эмоциональной сферы, приобретёте навыки развития эмоционального интеллекта ребят.
Программа даст ответы на вопросы:
- Как характеризуется эмоциональная сфера личности?
- Что означает понятие «эмоциональный интеллект»?
- Какие особенности эмоционального развития присущи дошкольникам?
- Какие методы диагностики используются для выявления проблем с эмоциональным интеллектом у детей дошкольного возраста?
- Какие меры будут способствовать развитию эмоционального интеллекта?
Результат обучения:
- У вас есть удостоверение установленного государством образца;
- Вы компетентны в особенностях эмоционального развития детей дошкольного возраста, можете провести психолого-педагогическую диагностику;
- Вы умеете составлять и реализовывать программы развития эмоционального интеллекта детей.
Ваши перспективы
После сдачи итогового тестирования вы сможете работать с детьми дошкольного возраста в частных или государственных организациях. Вы будете осуществлять диагностику эмоциональной сферы ребят, разрабатывать и применять психолого-педагогические методы развития эмоционального интеллекта. Вы сможете научить детей понимать и выражать свои эмоции, распознавать чувства окружающих их сверстников и взрослых.
Требования к Слушателям
Обратите внимание! |
![]() |
Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:
- Паспорта.
- Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Документа о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
- При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
- Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Учебный план программы повышения квалификации
«Психолого-педагогическое сопровождение развития эмоционального интеллекта детей дошкольного возраста»
Срок обучения: 5 недель.
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Модуль I. Психологические основы формирования эмоциональной сферы в дошкольном возрасте |
|||||
1. |
Общая характеристика эмоциональной сферы личности |
16 |
8 |
8 |
З |
2. |
Понятие эмоционального интеллекта |
16 |
8 |
8 |
|
3. |
Особенности эмоционального развития личности детей дошкольного возраста |
14 |
8 |
6 |
|
Модуль II. Психолого-педагогическая диагностика особенностей эмоциональной сферы детей дошкольного возраста |
|||||
4. |
Общая характеристика методов диагностики эмоциональной сферы личности |
16 |
8 |
8 |
З |
5. |
Методы диагностики эмоциональной сферы дошкольников |
16 |
8 |
8 |
|
6. |
Проективные методики диагностики эмоционального интеллекта детей дошкольного возраста |
16 |
8 |
8 |
|
Модуль III. Методы и технологии развития эмоционального интеллекта дошкольников |
|||||
7. |
Психолого-педагогическое сопровождение: цели, задачи, основные принципы |
16 |
8 |
8 |
З |
8. |
Методы развития и коррекции эмоциональной сферы детей дошкольного возраста |
16 |
8 |
8 |
|
9. |
Программы развития эмоционального интеллекта детей |
16 |
8 |
8 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
144 |
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "НИИДПО. Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения" (г. Москва) по программе "Психолого-педагогическое сопровождение развития эмоционального интеллекта детей дошкольного возраста (144ч)".
|