Цифровые технологии в организации очного и дистанционного урока преподавателем СПО (72ч): Дистанционное обучение - УрИПКиП. Уральский институт повышения квалификации и переподготовки
|
- государственная гарантия качества знаний;
- обучение в рассрочку без переплат и первого взноса;
- вебинары и практические задания от экспертов-практиков;
- бессрочный доступ к материалам курса после успешного завершения обучения.
Задачи программы
Курс направлен на развитие у преподавателей следующих навыков:
- проектирование и проведение общеобразовательных программ с применением современных технологий;
- разрабатывание уроков различных форматов: очный, дистанционный, смешанный;
- применение на своих уроках видео-скринкастов, интерактивных рабочих листов, инфографики;
- оценка уровня подготовки учащихся, руководствуясь основными современными подходами.
Это программа для тех, кто хочет
- разобраться в принципах и методике дистанционного преподавания;
- сделать образовательный процесс разнообразным;
- повысить мотивацию учеников за счет применения интерактивных технологий в обучении;
- создавать авторские учебные инфографические, мультимедийные, видеоматериалы.
Чему вы научитесь
Во время обучения вы получите только полезные и актуальные знания:
- особенности обучения в эпоху цифровой трансформации;
- проведение вебинаров, онлайн-лекций, опросов и т. д.;
- использование цифрового рабочего листа;
- особенности организации разных форматов обучения;
- методы поиска в интернете и самостоятельная разработка видео-скринкастов, инфографики и мультимедийных материалов;
- и многое другое.
Где и кем вы сможете работать
После обучения на курсе вы сможете проводить уроки в разных форматах:
- в школе;
- на дому у ученика;
- на сторонних интернет-площадках.
Что входит в программу
Обучение по программе состоит из двух модулей:
- лекции от экспертов в pdf-формате;
- тестирование после каждой дисциплины;
- дополнительные материалы для работы;
- 592 вебинара из категории «Общая педагогика»;
- 285 вебинаров из категории «Педагогика профессионального образования»;
- 2 практических задания (одно автоматическое, второе с проверкой преподавателем);
- итоговая аттестация.
Документы
В результате обучения по программе вы получите:
- удостоверение о повышении квалификации.
Удостоверение имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.
Требования к Слушателям
Обратите внимание! |
Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Документ о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Учебный план программы «Цифровые технологии в организации очного и дистанционного урока преподавателем СПО»
Срок обучения: 2 недели
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практические занятия и/или тестирование |
||||
Модуль I. Цифровые компетенции преподавателя |
|||||
1. |
Особенности обучения в эпоху цифровой трансформации. Создание авторского цифрового образовательного продукта |
12 |
4 |
8 |
З |
2. |
Коммуникации в интернете для смешанного и дистанционного обучения |
12 |
4 |
8 |
|
3. |
Цифровой рабочий лист как дидактическое средство обучения |
12 |
4 |
8 |
|
Модуль II. Методики организации очного, смешанного и дистанционного учебного занятия |
|||||
4. |
Особенности организации очного, смешанного и дистанционного урока |
12 |
4 |
8 |
З |
5. |
Основные подходы к организации оценивания уровня подготовки учащихся по учебному предмету. Технология формирующего оценивания |
12 |
4 |
8 |
|
6. |
Эффективный урок с инфографикой |
10 |
4 |
6 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
72 |
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "УрИПКиП. Уральский институт повышения квалификации и переподготовки" (г. Пермь) по программе "Цифровые технологии в организации очного и дистанционного урока преподавателем СПО (72ч)".
|