- Дистанционное обучение
- Курсы
- Педагогика и психология
- Общая дефектология
- Афазия. Содержание работы логопеда по восстановлению речевых функций (36ч)
Курс: Афазия. Содержание работы логопеда по восстановлению речевых функций (36ч) в УрИПКиП
Проблема нарушения речи может возникнуть и во взрослом возрасте. Инсульты, травмы, опухоли, психические и воспалительные заболевания могут привести к проблемам с речью. Нарушение уже сформировавшейся речи называют афазией.
Курсы актуальны для тех, кто хочет:
- Изучить понятие афазии, её виды, формы и симптоматику.
- Понять, как проводить диагностику разных видов афазии, оценивать степень речевых нарушений.
- Освоить методики организации и проведения реабилитационных логопедических занятий.
Для обучения дистанционно приглашаются:
Логопеды, психологи, нейропсихологи, неврологи и все те, кто хочет овладеть навыками логопедической помощи лицам с приобретёнными речевыми патологиями.
Форма проведения занятий
На логопеда-афазиолога обучение организуется в онлайн-формате. Эта удалённая форма организации образовательного процесса хорошо зарекомендовала себя, т.к. позволяет учесть интересы каждого обучающегося.
Продолжительность и организация обучения
Образовательная программа рассчитана на 36 часов лекций, семинарских и самостоятельных занятий. Продолжительность заочного курса – 1 неделя. Слушатели имеют возможность активно взаимодействовать с преподавателями.
Структура и содержание курса

Курс проработан в соответствии с методологическими требованиями и практическим опытом восстановительной работы с афазиками.
Логопеды, психологи, реабилитологи в рамках онлайн-программы изучат вопросы:
- Причины и симптоматика утраты речи.
- Характер поражений головного мозга, являющихся причиной афазий.
- Виды и описание афазий.
- Последовательность комплексного лечения афазий.
- Роль логопедической работы в процессе реабилитации.
- Порядок проведения обследования при афазии.
- Особенности оценки экспрессивной и импрессивной стороны речи.
- Методики восстановления речевой деятельности.
- Приёмы формирования утерянных навыков чтения и счёта.
- Технологии восстановления неречевых функций логопедическими методами и приёмами.
Карьерные возможности
Новые профессиональные перспективы открываются перед логопедами-афазиологами. Обучение ориентировано на развитие практических умений, овладение навыками восстановительной работы.
Вы сможете работать в реабилитационных центрах и отделениях больниц, поликлиниках. Также востребованы индивидуальные занятия у частнопрактикующих афазиологов.
Документы для поступления
Срок обучения: 1 неделя.
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Модуль I. Афазия в системе речевых нарушений |
|||||
1. |
Этиология, патогенез, классификация афазии |
5 |
2 |
3 |
З |
2. |
Речевая и неречевая симптоматика при различных формах афазии |
6 |
2 |
4 |
|
3. |
Особенности логопедического обследования при афазии |
5 |
2 |
3 |
|
Модуль II. Содержание логопедической работы по восстановлению речевых функций при афазии |
|||||
4. |
Основные направления восстановительного обучения при афазии |
6 |
2 |
4 |
З |
5. |
Восстановление «неречевых» функций |
6 |
2 |
4 |
|
6. |
Логопедическая работа по восстановлению речи при разных формах афазии |
6 |
2 |
4 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
36 |
- полностью дистанционное обучение
- гибкий график занятий
- рассрочка без переплат
- бессрочный доступ к материалам
- консультации от экспертов-практиков
Уральский институт повышения квалификации и переподготовки занимается обучением специалистов с 2012 года.
Эксперты института разработали 670+ востребованных образовательных программ по направлениям: педагогика, культура и искусство, дефектология, психология и другим.
В преподавательский состав УрИПКиП входят практикующие специалисты, среди которых более 50 кандидатов наук и доцентов. Они не просто помогают студентам осваивать учебные материалы, но и консультируют о том, как соответствовать требованиям современного рынка и найти работу после обучения.
Высокий уровень подготовки студентов подтверждают независимые организации: за годы работы УрИПКиП получил более 130 благодарственных писем от образовательных и социальных организаций. На сегодняшний день у института уже 75+ тысяч выпускников из 89 регионов России, стран СНГ, центральной Европы, Индии и Новой Зеландии.
Поступить в Уральский институт повышения квалификации и переподготовки и получить образование не сложно: для этого необязательно приезжать в Пермь. Обучение проходит полностью дистанционно, присоединиться к нему может каждый студент с компьютером и телефоном, и доступом в интернет.
В рамках курсов профессиональной переподготовки или повышения квалификации учащиеся осваивают онлайн общие и специальные дисциплины, оттачивают навыки в ходе практических занятий, сдают зачеты и экзамены. В дистанционном формате они проверяют свою успеваемость, общаются с преподавателями и однокурсниками.
Выпускники проходят итоговую аттестацию и получают диплом о профессиональной переподготовке или удостоверение о повышении квалификации.
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «УРАЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ» (АНО ДПО «УРИПКИП»)
ОГРН: 1125900001182
Юр. адрес: 614007, Пермский край, г. Пермь, ул. Революции д.5/1
- Бессрочной государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности, № Л035-01212-59/00386077
(для проверки введите ИНН 5904988880 )