- Дистанционное обучение
- Курсы
- Педагогика и психология
- Коррекционная педагогика
- Технология обучения смысловому чтению в условиях реализации ФГОС НОО (108ч)
Курс: Технология обучения смысловому чтению в условиях реализации ФГОС НОО (108ч) в НИИДПО
Документы для поступления
Срок обучения: 3 недели.
|
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
|
Модуль I. Научные основы возникновения технологии смыслового чтения в обучении младших школьников |
|||||
|
1. |
История возникновения технологии смыслового чтения |
12 |
4 |
8 |
З |
|
2. |
Литературоведческие основы работы над художественным произведением в начальной школе. Особенности работы с научным текстом |
12 |
4 |
8 |
|
|
3. |
Психологические особенности восприятия художественного произведения и научного текста младшими школьниками |
12 |
4 |
8 |
|
|
Модуль II. Формирование навыка чтения как необходимое условие успешной реализации технологии смыслового чтения |
|||||
|
4. |
Общая характеристика навыка чтения и этапы его формирования |
12 |
4 |
8 |
З |
|
5. |
Организация работы над компонентами навыка чтения |
12 |
4 |
8 |
|
|
Модуль III. Работа над содержанием и формой текста как основа технологии смыслового чтения в начальной школе |
|||||
|
6. |
Методы обучения смысловому чтению в начальной школе |
12 |
4 |
8 |
З |
|
7. |
Организация работы над восприятием текста младшими школьниками |
12 |
4 |
8 |
|
|
8. |
Анализ художественного произведения и научного текста в начальной школе |
11 |
4 |
7 |
|
|
9. |
Обобщение работы над текстом. Организация рефлексивно-творческой деятельности на основе прочитанного |
11 |
4 |
7 |
|
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
|
ИТОГО |
108 |
||||
- Бессрочной государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности, № Л035-01298-77/00180468
(для проверки введите ИНН 7724318601 )

