- Дистанционное обучение
- Курсы
- Педагогика и психология
- Коррекционная педагогика
- Технологии педагогического сотрудничества воспитателя с детьми в совместной деятельности как основные способы реализации ФГОС ДО (108ч)
Курс: Технологии педагогического сотрудничества воспитателя с детьми в совместной деятельности как основные способы реализации ФГОС ДО (108ч) в НИИДПО
Главным условием реализации учебно-воспитательного процесса в дошкольной организации является педагогическое сотрудничество воспитателя и детей. Данная программа познакомит Слушателей с технологиями совместной деятельности в коллективе дошкольников, основанной на педагогике сотрудничества.
Эта программа для вас, если вам нужно:
Освоить личностно-ориентированные педагогические технологии.
- Изучить особенности построения образовательного процесса для разных возрастных групп дошкольников.
- Понять особенности взаимодействия в различных ситуациях и процессах.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 4 недели (108 часов).
Вы узнаете и научитесь
На курсах повышения квалификации воспитатели детских садов рассмотрят следующие вопросы:
- Технологии сотрудничества в современных подходах к обучению и воспитанию дошкольников.
- Взаимодействие воспитателя с детьми в процессе воспитания морально-нравственных и эстетических качеств.
- Роль сотрудничества педагога и детей в процессе развития творческих способностей дошкольников.
- Технологии сотрудничества в формировании культуры общения.
- Педагогические технологии в построении образовательного процесса для детей раннего, среднего и старшего дошкольного возраста.
Результаты и перспективы
- Вы готовы к применению технологии сотрудничества в процессе совместной познавательной и игровой деятельности с дошкольниками разных возрастных групп.
- Вы готовы заниматься нравственным воспитанием, художественным творчеством, формированием культуры общения дошкольников на основе применения технологии сотрудничества.
- Вы понимаете особенности личностно ориентированного педагогического процесса.
Применение результатов обучения
Повышение квалификации по данной программе рекомендовано воспитателям и другим педагогическим работникам дошкольных организаций. Приобретенные на курсах компетенции помогут создать необходимые информационно-методические условия построения образовательного процесса на основе взаимодействия и сотрудничества воспитателя и воспитанников.
Документы для поступления
Срок обучения: 4 недели.
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Модуль I. Технология сотрудничества |
|||||
1. |
Педагогические технологии |
13 |
6 |
7 |
З |
2. |
Педагогические технологии на основе личностной ориентации педагогического процесса. Технология сотрудничества |
11 |
5 |
6 |
|
3. |
Организация совместной познавательной деятельности воспитателя с детьми |
11 |
5 |
6 |
|
Модуль II. Применение технологии сотрудничества в образовательном процессе ДОУ |
|||||
4. |
Сотрудничество и взаимодействие воспитателя с детьми как условие нравственного воспитания |
14 |
6 |
8 |
З |
5. |
Развитие детского изобразительного творчества в процессе взаимодействия педагога и детей |
11 |
5 |
6 |
|
6. |
Сотрудничество воспитателя и воспитанника в совместной деятельности как способ воспитания культуры общения |
11 |
5 |
6 |
|
Модуль III. Построение образовательного процесса на основе совместной деятельности взрослого и детей |
|||||
7. |
Интегрированная совместная деятельность с детьми раннего возраста |
13 |
6 |
7 |
З |
8. |
Специфика организации совместной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста |
11 |
5 |
6 |
|
9. |
Организация совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста |
11 |
5 |
6 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
108 |
- полностью дистанционное обучение
- гибкий график поступления
- онлайн-вебинары с экспертами
- бессрочный доступ к материалам
Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения работает с 2015 года. За это время его специалисты создали 720+ актуальных образовательных программ по 20 направлениям: дошкольному образованию, логопедии, психологии и другим.
Обучение проходит под наставничеством 160 практикующих экспертов, среди которых — более 50 кандидатов наук и доцентов. Сегодня НИИДПО насчитывает более 96 тысяч выпускников из России, Беларуси, Казахстана, Австралии, США, Италии, Канады.
Высокое качество подготовки кадровв институте подтверждают независимые работодатели: по оценке института, более 3800 организаций доверили обучение своих сотрудников НИИДПО.
Поступить в Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения и получить образование может каждый студент, у которого есть компьютер, телефон или планшет и доступ в интернет. В рамках курсов профессиональной переподготовки или повышения квалификации учащиеся прослушивают лекции, выполняют практические задания, участвуют в онлайн-встречах.
В дистанционном формате они готовят домашние задания и получают обратную связь от преподавателей, следят за своей успеваемостью. Чтобы помочь выпускникам трудоустроиться, на базе Института работает Центр развития карьеры, где можно получить консультации HR-менеджеров и профессионалов выбранной отрасли.
Выпускники проходят итоговую аттестацию и получают диплом о профессиональной переподготовке или удостоверение о повышении квалификации.
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ» (АНО «НИИДПО»)
ОГРН: 1157700006683
Юр. адрес: 117556, МОСКВА ГОРОД, БУЛЬВАР ЧЕРНОМОРСКИЙ, ДОМ 4, КОРПУС 3, ЭТ / ПОМ / ОФ 1 / V / 1
- Бессрочной государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности, № Л035-01298-77/00180468
(для проверки введите ИНН 7724318601 )