Технологии педагогического сотрудничества воспитателя с детьми в совместной деятельности как основные способы реализации ФГОС ДО (108ч): Дистанционное обучение - НИИДПО. Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения
|
Главным условием реализации учебно-воспитательного процесса в дошкольной организации является педагогическое сотрудничество воспитателя и детей. Данная программа познакомит Слушателей с технологиями совместной деятельности в коллективе дошкольников, основанной на педагогике сотрудничества.
Эта программа для вас, если вам нужно:
- Освоить личностно-ориентированные педагогические технологии.
- Изучить особенности построения образовательного процесса для разных возрастных групп дошкольников.
- Понять особенности взаимодействия в различных ситуациях и процессах.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 4 недели (108 часов).
Вы узнаете и научитесь
На курсах повышения квалификации воспитатели детских садов рассмотрят следующие вопросы:
- Технологии сотрудничества в современных подходах к обучению и воспитанию дошкольников.
- Взаимодействие воспитателя с детьми в процессе воспитания морально-нравственных и эстетических качеств.
- Роль сотрудничества педагога и детей в процессе развития творческих способностей дошкольников.
- Технологии сотрудничества в формировании культуры общения.
- Педагогические технологии в построении образовательного процесса для детей раннего, среднего и старшего дошкольного возраста.
Результаты и перспективы
- Вы готовы к применению технологии сотрудничества в процессе совместной познавательной и игровой деятельности с дошкольниками разных возрастных групп.
- Вы готовы заниматься нравственным воспитанием, художественным творчеством, формированием культуры общения дошкольников на основе применения технологии сотрудничества.
- Вы понимаете особенности личностно ориентированного педагогического процесса.
Применение результатов обучения
Повышение квалификации по данной программе рекомендовано воспитателям и другим педагогическим работникам дошкольных организаций. Приобретенные на курсах компетенции помогут создать необходимые информационно-методические условия построения образовательного процесса на основе взаимодействия и сотрудничества воспитателя и воспитанников.
Требования к Слушателям
Обратите внимание! |
Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:
- Паспорта.
- Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Документа о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
- При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
- Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Учебный план программы повышения квалификации «Технологии педагогического сотрудничества воспитателя с детьми в совместной деятельности как основные способы реализации ФГОС ДО»
Срок обучения: 4 недели.
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Модуль I. Технология сотрудничества |
|||||
1. |
Педагогические технологии |
13 |
6 |
7 |
З |
2. |
Педагогические технологии на основе личностной ориентации педагогического процесса. Технология сотрудничества |
11 |
5 |
6 |
|
3. |
Организация совместной познавательной деятельности воспитателя с детьми |
11 |
5 |
6 |
|
Модуль II. Применение технологии сотрудничества в образовательном процессе ДОУ |
|||||
4. |
Сотрудничество и взаимодействие воспитателя с детьми как условие нравственного воспитания |
14 |
6 |
8 |
З |
5. |
Развитие детского изобразительного творчества в процессе взаимодействия педагога и детей |
11 |
5 |
6 |
|
6. |
Сотрудничество воспитателя и воспитанника в совместной деятельности как способ воспитания культуры общения |
11 |
5 |
6 |
|
Модуль III. Построение образовательного процесса на основе совместной деятельности взрослого и детей |
|||||
7. |
Интегрированная совместная деятельность с детьми раннего возраста |
13 |
6 |
7 |
З |
8. |
Специфика организации совместной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста |
11 |
5 |
6 |
|
9. |
Организация совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста |
11 |
5 |
6 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
108 |
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "НИИДПО. Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения" (г. Москва) по программе "Технологии педагогического сотрудничества воспитателя с детьми в совместной деятельности как основные способы реализации ФГОС ДО (108ч)".
|