Современные методы игровой деятельности в работе с дошкольниками в условиях реализации ФГОС (108ч). Дистанционное обучение
![]() |
|
Педагоги дошкольного образования на данных курсах смогут освоить современные методы игрового взаимодействия в работе с воспитанниками ДОО.
Эта программа для вас, если вам нужно:
Понять природу игры, изучить разновидности и типологию игр дошкольников.
- Рассмотреть способы организации игровых занятий в ДОО.
- Разобраться в вопросах развития игровых навыков у ребят различных возрастных групп, освоить методики формирования сюжетной игры.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 6 недель (108 часов).
Вы узнаете и научитесь
Вам предстоит изучение ряда интересных тем:
- Игра как ведущая деятельность детей 3-7 лет.
- Значение игр в воспитании, развитии, образовании.
- Виды игровых занятий: характеристика, направленность, функции педагога.
- Значение игрушек. Формирование пространства, адаптированного для игр с учётом возраста воспитанников, их особенностей и потребностей.
- Встраивание игровых занятий в режим дня детей в ДОО.
- Ранний дошкольный возраст: выбор игрушек, типы игр и особенности реализации игровых занятий.
- Младшие дошкольники: окружающие предметы как игрушки, роль взрослого в игре.
- Средние дошкольники: типы игрушек и игр, развитие опыта сюжетно-ролевых игр, формирование навыков взаимодействия с другими детьми.
- Старшие дошкольники: виды игр, особенности взаимодействия в сюжетно-ролевой игре, игровые методики предшкольной подготовки.
Результаты и перспективы
- Вы понимаете значение игры в жизни дошкольника.
- Вы можете организовать развивающее пространство для игровой деятельности детей разных возрастных групп.
- Вы владеете методиками формирования навыков сюжетно-ролевой игры в зависимости от пола и возраста ребенка.
- Вы способны оценить развивающий характер игр, использовать игровую деятельность для всестороннего формирования личности дошкольника.
Применение результатов обучения
В игре происходит становление многих жизненно важных навыков ребенка: самостоятельность, творческое мышление, способность к сопереживанию и эмпатии, общение и взаимодействие со сверстниками и взрослыми, способность идти на компромисс и др.
Обучение по программе поможет вам уверенно применять разные методики организации игрового взаимодействия, создания развивающего пространства для игр в соответствии с ФГОС.
Требования к Слушателям
Обратите внимание! |
![]() |
Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:
- Паспорта.
- Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Документа о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
- При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
- Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Учебный план программы повышения квалификации
«Современные методы игровой деятельности в работе с дошкольниками в условиях реализации ФГОС»
Срок обучения: 6 недель.
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Модуль I. Особенности детской игры в современных социальных условиях |
|||||
1. |
Игра как социокультурный феномен |
11 |
5 |
6 |
З |
2. |
Особенности детской игры |
11 |
5 |
6 |
|
3. |
Классификации детских игр и структура игровой деятельности дошкольников |
12 |
5 |
7 |
|
Модуль II. Современная организация игровой деятельности в детском саду в условиях реализации ФГОС |
|||||
4. |
Игровая деятельность и игрушки в дошкольном образовании |
12 |
5 |
7 |
З |
5. |
Организация игровой деятельности в течение дня |
12 |
5 |
7 |
|
Модуль III. Методика руководства сюжетно-ролевой игрой детей раннего и дошкольного возраста |
|||||
6. |
Овладение игровыми умениями в раннем возрасте (1,5-3 года) |
12 |
5 |
7 |
З |
7. |
Формирование сюжетной игры у детей младшего дошкольного возраста |
12 |
5 |
7 |
|
8. |
Формирование сюжетной игры у детей среднего и старшего дошкольного возраста |
12 |
5 |
7 |
|
9. |
Организация сюжетно-ролевой игры в ДО |
12 |
5 |
7 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
108 |
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "НИИДПО. Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения" (г. Москва) по программе "Современные методы игровой деятельности в работе с дошкольниками в условиях реализации ФГОС (108ч)".
|