- Дистанционное обучение
- Курсы
- Педагогика и психология
- Коррекционная педагогика
- Учимся говорить рано: методики раннего речевого развития детей (108ч)
Курс: Учимся говорить рано: методики раннего речевого развития детей (108ч) в УрИПКиП
Цель программы – ознакомление Слушателей с методиками речевого развития дошкольников раннего возраста.
Эта программа для вас, если вам нужно:
- Освоить приемы ведения развивающих занятий по формированию навыков связной и логичной речи.
- Понять особенности возрастных периодов речевого развития детей раннего возраста (с года до трех лет).
- Овладеть методиками формирования звуковой культуры речи детей.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 6 недель (108 часов).
Вы узнаете и научитесь

Слушатели программы, педагоги дошкольного образования и логопеды, изучат следующие вопросы учебного плана:
- Речь в раннем развитии.
- Программа развития речи в младенческом и раннем возрасте.
- Показатели нормального раннего развития речи детей до 3 лет.
- Методические принципы и приемы раннего речевого развития детей.
- Нормы речевого развития в возрасте до 1-го года, 1–2-х лет, 2–3-х лет.
- Методы развития словарного запаса и грамматического строя речи в раннем возрасте.
- Воспитание звуковой культуры как элемента раннего речевого развития.
Результаты и перспективы
- Вы готовы к ведению занятий с детьми раннего возраста по формированию навыков владения речью, способны применять современные методы воспитания звуковой культуры.
- Вы умеете работать над пополнением словарного состава, формированием связной речи детей с 1 года до 3 лет.
- Вы понимаете психолого-педагогические механизмы воспитания речевой культуры ребенка в раннем возрасте.
Применение результатов обучения
Формирование раннего речевого развития является естественным спутником развития других познавательных процессов: воображения, памяти, мышления. Владение речью зачастую рассматривается как показатель успешности в освоении окружающего мира детьми раннего возраста. Именно речь в этом возрасте – зона интенсивного развития. Но связная и красивая речь не сформируется сама собой без целенаправленных занятий и компетентного общения с ребенком. Обучение по программе поможет в реализации этих задач и вооружит Слушателей методами раннего речевого развития, которые можно применять в работе:
- в дошкольных организациях;
- в детских и семейных центрах;
- в логопедических кабинетах.
Документы для поступления
Срок обучения: 6 недели.
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практические занятия и тестирование |
||||
Модуль I . Теоретические основы работы по раннему речевому развитию ребенка |
|||||
1. |
Особенности раннего речевого развития детей |
11 |
5 |
6 |
З |
2. |
Средства, методы и приемы развития речи детей раннего возраста |
11 |
5 |
6 |
|
3. |
Программа развития речи детей раннего возраста |
12 |
6 |
6 |
|
Модуль II . Возрастные периоды развития речи в раннем возрасте |
|||||
4. |
Нормы развития речи в младенчестве (от 0 до 1 года) |
12 |
6 |
6 |
З |
5. |
Норма развития речи детей в раннем возрасте (от 1года до 2-х лет) |
12 |
6 |
6 |
|
6. |
Норма развития речи детей в раннем возрасте (от 2-х до 3-х лет) |
12 |
6 |
6 |
|
Модуль III . Методики речевого развития детей раннего возраста |
|||||
7. |
Методика развития словарного запаса и связной речи |
12 |
6 |
6 |
З |
8. |
Методика формирования грамматического строя речи |
12 |
6 |
6 |
|
9. |
Методика воспитания звуковой культуры речи детей |
12 |
6 |
6 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
108 |
- полностью дистанционное обучение
- гибкий график занятий
- рассрочка без переплат
- бессрочный доступ к материалам
- консультации от экспертов-практиков
Уральский институт повышения квалификации и переподготовки занимается обучением специалистов с 2012 года.
Эксперты института разработали 670+ востребованных образовательных программ по направлениям: педагогика, культура и искусство, дефектология, психология и другим.
В преподавательский состав УрИПКиП входят практикующие специалисты, среди которых более 50 кандидатов наук и доцентов. Они не просто помогают студентам осваивать учебные материалы, но и консультируют о том, как соответствовать требованиям современного рынка и найти работу после обучения.
Высокий уровень подготовки студентов подтверждают независимые организации: за годы работы УрИПКиП получил более 130 благодарственных писем от образовательных и социальных организаций. На сегодняшний день у института уже 75+ тысяч выпускников из 89 регионов России, стран СНГ, центральной Европы, Индии и Новой Зеландии.
Поступить в Уральский институт повышения квалификации и переподготовки и получить образование не сложно: для этого необязательно приезжать в Пермь. Обучение проходит полностью дистанционно, присоединиться к нему может каждый студент с компьютером и телефоном, и доступом в интернет.
В рамках курсов профессиональной переподготовки или повышения квалификации учащиеся осваивают онлайн общие и специальные дисциплины, оттачивают навыки в ходе практических занятий, сдают зачеты и экзамены. В дистанционном формате они проверяют свою успеваемость, общаются с преподавателями и однокурсниками.
Выпускники проходят итоговую аттестацию и получают диплом о профессиональной переподготовке или удостоверение о повышении квалификации.
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «УРАЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ» (АНО ДПО «УРИПКИП»)
ОГРН: 1125900001182
Юр. адрес: 614007, Пермский край, г. Пермь, ул. Революции д.5/1
- Бессрочной государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности, № Л035-01212-59/00386077
(для проверки введите ИНН 5904988880 )