Детский фитнес в работе с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста (108ч). Дистанционное обучение
![]() |
|
Программа предназначена для тренеров по фитнесу, работающих с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Материал будет полезен преподавателям физкультуры, педагогам ДЮСШ.
Эта программа для вас, если вам нужно:
Изучить принципы оздоровительного фитнеса.
- Ознакомиться с особенностями расчёта оптимальной нагрузки для детей.
- Узнать о планировании занятий с использованием игровых элементов.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 6 недель (108 часов).
Вы узнаете и научитесь
Курсы тренеров по фитнесу включают изучение следующих вопросов:
- Виды фитнеса, их характеристика.
- Опорные точки оздоровительных занятий для детей.
- Классическая, танцевальная и степ-аэробика, принципиальные отличия видов, методики обучения базовым движениям.
- Планирование занятий, введение игровых элементов.
- Организация занятий детским фитнесом с использованием гимнастических предметов.
- Первичная диагностика уровня физической подготовки ребёнка.
- Психологические особенности организации работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.
Результаты и перспективы
- Вы готовы к занятиям классической, танцевальной, степ-аэробикой, фитболом с дошкольниками и младшими школьниками. Знаете теоретические основы анатомии, биохимии, возрастной психологии, требования безопасности.
- Вы умеете рассчитывать уровень нагрузки в зависимости от возраста и общего физического состояния детей, владеете методикой обучения основным движениям, способны контролировать качество выполнения упражнений. Можете спланировать и провести увлекательное занятие с использованием соревновательных и игровых элементов.
- Вы понимаете необходимость поддержания физической активности детей, важность формирования привычки к активному досугу и здоровому образу жизни.
Применение результатов обучения
Увлекать детей занятиями, укрепляющими их здоровье и иммунитет, прививать любовь к спорту — главная задача тренера по детскому фитнесу. После прохождения курсов повышения квалификации вы сможете проводить первичную диагностику уровня физической подготовки ребёнка, грамотно рассчитывать спортивные нагрузки, контролировать безопасность выполнения упражнений, использовать на занятиях гимнастические предметы.
Требования к Слушателям
Обратите внимание! |
![]() |
Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:
- Паспорта.
- Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Документа о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
- При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
- Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Учебный план программы повышения квалификации «Детский фитнес в работе с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста»
Срок обучения: 6 недель.
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Модуль I. Теоретические основы оздоровительного фитнеса |
|||||
1. |
История развития фитнеса |
11 |
5 |
6 |
З |
2. |
Характеристика различных видов фитнеса |
11 |
5 |
6 |
|
3. |
Принципы оздоровительного фитнеса |
12 |
6 |
6 |
|
Модуль II. Методические основы организации детского фитнеса |
|||||
4. |
Методика обучения движениям классической, танцевальной аэробики |
12 |
6 |
6 |
З |
5. |
Методика обучения движениям степ-аэробики |
12 |
6 |
6 |
|
6. |
Методика обучения движениям с использованием фитбола |
12 |
6 |
6 |
|
Модуль III. Особенности проведения занятий фитнесом с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста |
|||||
7. |
Основное содержание и организация занятий фитнесом с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста |
12 |
6 |
6 |
З |
8. |
Основное содержание занятий фитнесом с предметами для старшего дошкольного и младшего школьного возраста |
12 |
6 |
6 |
|
9. |
Планирование и особенности отбора содержания занятий детским фитнесом |
12 |
6 |
6 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
108 |
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "НИИДПО. Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения" (г. Москва) по программе "Детский фитнес в работе с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста (108ч)".
|