- Дистанционное обучение
 - Курсы
 - Педагогика и психология
 - Коррекционная педагогика
 - Технологии развития мелкой моторики и функциональности руки у детей раннего и дошкольного возраста (108ч)
 
Курс: Технологии развития мелкой моторики и функциональности руки у детей раннего и дошкольного возраста (108ч) в НИИДПО
Цель курса – обучение Слушателей методикам работы с детьми раннего и дошкольного возраста по развитию мелкой моторики руки.
Эта программа для вас, если вам нужно:
Уяснить этапы развития мелкой моторики и подготовки руки к письму.- Научиться проектировать игровые занятия с дошкольниками.
 - Освоить игровые формы занятий с детьми по развитию мелкой моторики руки.
 
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 6 недель (108 часов).
Вы узнаете и научитесь
Слушатели курса, педагогические работники ДОО, рассмотрят следующие вопросы учебного плана:
- Связь мелкой моторики и функциональности рук с высшей нервной деятельностью.
 - Этапы развития мелкой моторики у дошкольников.
 - Формы и методы организации игровой деятельности по развитию мелкой моторики руки у дошкольников.
 - Пальчиковые игры и игры на песке, их значение в развитии функциональности рук у детей 3-7 лет.
 - Организация занятий по развитию мелкой моторики с детьми 2-3-летнего и 3-6-летнего возраста.
 - Занятие по развитию функциональности, рук как элемент предшкольной подготовки.
 
Результаты и перспективы
- Вы готовы к проектированию и организации занятий по развитию мелкой моторики руки с детьми раннего и дошкольного возраста.
 - Вы умеете проводить занятия в игровой форме, способны дифференцировать пальчиковые и песочные игры для детей различных возрастных групп детского сада.
 - Вы понимаете цели и содержание развивающих занятий с детьми дошкольного возраста.
 
Применение результатов обучения
Развитие мелкой моторики играет ключевую роль в подготовке ребенка к обучению в школе. К 6-7 годам дошкольник должен владеть ручкой, карандашом, фломастером, кисточкой, ножницами, совершать простейшие операции с помощью кистей рук. Эти умения формируются не сами по себе, а с помощью целенаправленных занятий. Для развития мелкой моторики разработано множество игр и упражнений, которые составляют содержание педагогической технологии развития дошкольников и подготовки их к школе. Слушатели курсов познакомятся с этими методиками и смогут успешно применять их в практической работе с детьми раннего и дошкольного возраста.
Документы для поступления
Срок обучения: 6 недель.
| 
 № п/п  | 
 Наименование модулей и тем  | 
 Общая трудоемкость, в акад. час.  | 
 Работа обучающегося в СДО, в акад. час.  | 
 Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)  | 
|
| 
 Лекции  | 
 Практические занятия и тестирование  | 
||||
| 
 Модуль I. Теоретические основы развития мелкой моторики и функциональности рук у детей раннего и дошкольного возраста  | 
|||||
| 
 1.  | 
 Развитие мелкой моторики и функциональности рук у детей как средство формирования высших психических функций  | 
 11  | 
 5  | 
 6  | 
 З  | 
| 
 2.  | 
 Этапы развития мелкой моторики и функциональности рук у детей раннего и дошкольного возраста  | 
 11  | 
 5  | 
 6  | 
|
| 
 3.  | 
 Цели, задачи и содержание работы по развитию мелкой моторики и функциональности рук у детей 3-7 лет  | 
 12  | 
 6  | 
 6  | 
|
| 
 Модуль II. Методические основы развития мелкой моторики и функциональности рук у детей раннего и дошкольного возраста  | 
|||||
| 
 4.  | 
 Методы организации различных форм совместной деятельности детей и взрослых по развитию мелкой моторики  | 
 12  | 
 6  | 
 6  | 
 З  | 
| 
 5.  | 
 Интеграция пальчиковых игр и игр на песке в развитии мелкой моторики и функциональности рук у детей 3-7 лет  | 
 12  | 
 6  | 
 6  | 
|
| 
 6.  | 
 Форма, структура и содержание игровых занятий с детьми раннего и дошкольного возраста по развитию мелкой моторики и функциональности руки  | 
 12  | 
 6  | 
 6  | 
|
| 
 Модуль III. Технологии пальчиковых и песочных игр в развитии мелкой моторики и функциональности руки с детьми раннего и дошкольного возраста  | 
|||||
| 
 7.  | 
 Технологии использования пальчиковых и песочных игр в совместной деятельности взрослого и ребенка раннего возраста (2-3 года)  | 
 12  | 
 6  | 
 6  | 
 З  | 
| 
 8.  | 
 Технологии использования пальчиковых и песочных игр в совместной деятельности взрослого и ребенка дошкольного возраста (3-6 лет)  | 
 12  | 
 6  | 
 6  | 
|
| 
 9.  | 
 Особенности проектирования игрового занятия по развитию мелкой моторики и функциональности рук на этапе предшкольной подготовки  | 
 12  | 
 6  | 
 6  | 
|
| 
 Итоговая аттестация  | 
 2  | 
 Итоговое тестирование  | 
|||
| 
 ИТОГО  | 
 108  | 
||||
- Бессрочной государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности, № Л035-01298-77/00180468
 
(для проверки введите ИНН 7724318601 )
                        
