Курс: Технологии развития мелкой моторики и функциональности руки у детей раннего и дошкольного возраста (108ч) в НИИДПО

Программа повышения квалификации
  • Онлайн-обучение
  • Официальный диплом
К сожалению, поступить на данную программу временно нет возможности. Оставьте заявку, мы подберем другую программу обучения
О программе

Цель курса – обучение Слушателей методикам работы с детьми раннего и дошкольного возраста по развитию мелкой моторики руки.

Эта программа для вас, если вам нужно:

  • Технологии развития мелкой моторики и функциональности руки у детей раннего и дошкольного возрастаУяснить этапы развития мелкой моторики и подготовки руки к письму.
  • Научиться проектировать игровые занятия с дошкольниками.
  • Освоить игровые формы занятий с детьми по развитию мелкой моторики руки.

Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 6 недель (108 часов).

Вы узнаете и научитесь

Слушатели курса, педагогические работники ДОО, рассмотрят следующие вопросы учебного плана:

  • Связь мелкой моторики и функциональности рук с высшей нервной деятельностью.
  • Этапы развития мелкой моторики у дошкольников.
  • Формы и методы организации игровой деятельности по развитию мелкой моторики руки у дошкольников.
  • Пальчиковые игры и игры на песке, их значение в развитии функциональности рук у детей 3-7 лет.
  • Организация занятий по развитию мелкой моторики с детьми 2-3-летнего и 3-6-летнего возраста.
  • Занятие по развитию функциональности, рук как элемент предшкольной подготовки.

Результаты и перспективы

  • Вы готовы к проектированию и организации занятий по развитию мелкой моторики руки с детьми раннего и дошкольного возраста.
  • Вы умеете проводить занятия в игровой форме, способны дифференцировать пальчиковые и песочные игры для детей различных возрастных групп детского сада.
  • Вы понимаете цели и содержание развивающих занятий с детьми дошкольного возраста.

Применение результатов обучения

Развитие мелкой моторики:детиРазвитие мелкой моторики играет ключевую роль в подготовке ребенка к обучению в школе. К 6-7 годам дошкольник должен владеть ручкой, карандашом, фломастером, кисточкой, ножницами, совершать простейшие операции с помощью кистей рук. Эти умения формируются не сами по себе, а с помощью целенаправленных занятий. Для развития мелкой моторики разработано множество игр и упражнений, которые составляют содержание педагогической технологии развития дошкольников и подготовки их к школе. Слушатели курсов познакомятся с этими методиками и смогут успешно применять их в практической работе с детьми раннего и дошкольного возраста.


Документы для поступления

*Поступление возможно при наличии диплома о высшем или среднем профессиональном образовании
Диплом о среднем/высшем профессиональном образовании и приложение к нему
Документ, удостоверяющий личность и гражданство
СНИЛС
Справка с места учебы для студентов, если учитесь в колледже или вузе
Свидетельство об изменении имени или фамилии (если они менялись)
Учебный план программы повышения квалификации «Технологии развития мелкой моторики и функциональности руки у детей раннего и дошкольного возраста»

Срок обучения: 6 недель.

№ п/п

Наименование модулей и тем

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практические занятия и тестирование

Модуль I. Теоретические основы развития мелкой моторики и функциональности рук у детей раннего и дошкольного возраста

1.

Развитие мелкой моторики и функциональности рук у детей как средство формирования высших психических функций

11

5

6

З

2.

Этапы развития мелкой моторики и функциональности рук у детей раннего и дошкольного возраста

11

5

6

3.

Цели, задачи и содержание работы по развитию мелкой моторики и функциональности рук у детей 3-7 лет

12

6

6

Модуль II. Методические основы развития мелкой моторики и функциональности рук у детей раннего и дошкольного возраста

4.

Методы организации различных форм совместной деятельности детей и взрослых по развитию мелкой моторики

12

6

6

З

5.

Интеграция пальчиковых игр и игр  на песке в развитии мелкой моторики и функциональности рук у детей 3-7 лет

12

6

6

6.

Форма, структура и содержание игровых занятий с детьми раннего и дошкольного возраста по развитию мелкой моторики и функциональности руки

12

6

6

Модуль III. Технологии пальчиковых и песочных игр в развитии мелкой моторики и функциональности руки с детьми раннего и дошкольного возраста

7.

Технологии использования пальчиковых и песочных игр в совместной деятельности взрослого и ребенка раннего возраста (2-3 года)

12

6

6

З

8.

Технологии использования пальчиковых и песочных игр в совместной деятельности взрослого и ребенка дошкольного возраста (3-6 лет)

12

6

6

9.

Особенности проектирования игрового занятия по развитию мелкой моторики и функциональности рук на этапе предшкольной подготовки

12

6

6

Итоговая аттестация

2

Итоговое тестирование

ИТОГО

108

Об учебном центре
Рейтинг портала
4.3
Рейтинг Яндекс
5.0

Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения работает с 2015 года. За это время его специалисты создали 720+ актуальных образовательных программ по 20 направлениям: дошкольному образованию, логопедии, психологии и другим.

Обучение проходит под наставничеством 160 практикующих экспертов, среди которых — более 50 кандидатов наук и доцентов. Сегодня НИИДПО насчитывает более 96 тысяч выпускников из России, Беларуси, Казахстана, Австралии, США, Италии, Канады.

Высокое качество подготовки кадровв институте подтверждают независимые работодатели: по оценке института, более 3800 организаций доверили обучение своих сотрудников НИИДПО. 

Поступить в Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения и получить образование может каждый студент, у которого есть компьютер, телефон или планшет и доступ в интернет. В рамках курсов профессиональной переподготовки или повышения квалификации учащиеся прослушивают лекции, выполняют практические задания, участвуют в онлайн-встречах.

В дистанционном формате они готовят домашние задания и получают обратную связь от преподавателей, следят за своей успеваемостью. Чтобы помочь выпускникам трудоустроиться, на базе Института работает Центр развития карьеры, где можно получить консультации HR-менеджеров и профессионалов выбранной отрасли.

Выпускники проходят итоговую аттестацию и получают диплом о профессиональной переподготовке или удостоверение о повышении квалификации.



АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ» (АНО «НИИДПО»)

ОГРН: 1157700006683

Юр. адрес: 117556, МОСКВА ГОРОД, БУЛЬВАР ЧЕРНОМОРСКИЙ, ДОМ 4, КОРПУС 3, ЭТ / ПОМ / ОФ 1 / V / 1

 

  • полностью дистанционное обучение
  • гибкий график поступления
  • онлайн-вебинары с экспертами
  • бессрочный доступ к материалам
Удостоверение о повышении квалификации
Удостоверение о повышении квалификации
Качественное и надежное обучение на основании
  • Бессрочной государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности, № Л035-01298-77/00180468
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Проверить лицензию на сайте Рособрнадзора
(для проверки введите ИНН 7724318601 )

Другие программы направления

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.
Остались вопросы? Задайте их специалисту! Это онлайн-обучение