- Дистанционное обучение
- Курсы
- Педагогика и психология
- Общая дефектология
- Специфика организации и проведения логопедической работы при тяжелых нарушениях речи (алалии, ринолалии, дизартрии) у детей в условиях реализации ФГОС ОВЗ (210ч)
Курс: Специфика организации и проведения логопедической работы при тяжелых нарушениях речи (алалии, ринолалии, дизартрии) у детей в условиях реализации ФГОС ОВЗ (210ч) в НИИДПО
Документы для поступления
Срок обучения: 8 недель.
|
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
|
Модуль I. Теоретические основы обучения и воспитания детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС |
|||||
|
1. |
Нормативно-правовые основы, регламентирующие образование детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС |
12 |
6 |
6 |
З |
|
2. |
Психолого-педагогическая характеристика детей с тяжелыми нарушениями речи |
12 |
6 |
6 |
|
|
3. |
Особые образовательные потребности и специальные образовательные условия для детей с тяжелыми нарушениями речи |
12 |
6 |
6 |
|
|
Модуль II. Коррекционно-логопедическая работа при различных формах алалии |
|||||
|
4. |
Алалия в системе речевых нарушений: этиология, патогенез, характеристика основных форм |
14 |
6 |
8 |
З |
|
5. |
Обследование детей с алалией. Особенности обследования безречевого ребенка. Дифференциальная диагностика алалии от сходных состояний |
14 |
6 |
8 |
|
|
6. |
Речевая и неречевая симптоматика моторной алалии. Система коррекционного воздействия |
14 |
6 |
8 |
|
|
7. |
Психолого-педагогические и речевые особенности детей с сенсорной алалией. Содержание коррекционно-логопедической работы |
14 |
6 |
8 |
|
|
Модуль III. Ринолалия. Содержание логопедической работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и неба у детей и подростков |
|||||
|
8. |
Ринолалия как речевое нарушение. Характеристика основных ее форм |
14 |
6 |
8 |
З |
|
9. |
Клинико-педагогическая характеристика детей с открытой ринолалией |
14 |
6 |
8 |
|
|
10. |
Содержание комплексного исследования лиц с ринолалией |
14 |
6 |
8 |
|
|
11. |
Система коррекционно-педагогической работы по исправлению речи у детей и подростков с врожденными расщелинами неба |
14 |
6 |
8 |
|
|
Модуль IV. Дизартрия. Особенности логопедической работы |
|||||
|
12. |
Понятие дизартрии. Этиология. Патогенез и симптоматика |
14 |
6 |
8 |
З |
|
13. |
Характеристика основных форм дизартрии у детей |
14 |
6 |
8 |
|
|
14. |
Методика проведения логопедического обследования при дизартрии |
16 |
8 |
8 |
|
|
15. |
Особенности коррекционно-логопедической работы по преодолению дизартрических нарушений речи |
16 |
8 |
8 |
|
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
|
ИТОГО |
210 |
||||
- Бессрочной государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности, № Л035-01298-77/00180468
(для проверки введите ИНН 7724318601 )

