- Дистанционное обучение
- Курсы
- Педагогика и психология
- Коррекционная педагогика
- Специфика обучения английскому языку в начальной, основной и средней школе в условиях реализации ФГОС (108ч)
Курс: Специфика обучения английскому языку в начальной, основной и средней школе в условиях реализации ФГОС (108ч) в НИИДПО
Цель курса – ознакомление Слушателей с актуальными технологиями планирования и организации урока английского языка в начальной, основной и средней школе.
Эта программа для вас, если вам нужно:
Освоить новые методы и приемы преподавания английского языка.
- Познакомиться с требованиями образовательного стандарта по организации урока английского языка во 2-4, 5-9, 10-11-м классах.
- Научиться проводить внеурочные мероприятия с использованием знаний английского языка.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 6 недель (108 часов).
Вы узнаете и научитесь
Слушателям курса, учителям английского языка, предложено рассмотрение следующих вопросов:
- Задачи обучения английскому языку в начальной, основной и средней школе.
- Методические приемы обучения иностранному языку школьников различных возрастных групп.
- Обзор программ по английскому языку.
- Система подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку.
- Типы, формы, структура урока английского языка.
- Технологии организации внеурочных мероприятий по английскому языку.
Результаты и перспективы
- Вы готовы к преподаванию английского языка для школьников, способны планировать и методически грамотно вести занятия различных типов и форм в соответствии с требованиями ФГОС.
- Вы умеете проводить внеучебные занятия по английскому языку, осуществлять подготовку к ОГЭ и ЕГЭ индивидуально и в классе.
- Вы понимаете содержание программ по английскому языку и современные методы их освоения.
Применение результатов обучения
Изучение английского языка в течение всего периода обучения в школе продиктовано велениями времени. Открытость границ, развитие международного туризма и внешнеэкономических связей формируют мотивацию к овладению иностранными языками. Английский является универсальным языком международного общения, которым хорошо владеют практически во всех странах Европы, во многих странах Азии и Америки. От учителя английского языка требуется преподавание на высоком уровне с целью достижения основного результата – владения языком, умения общаться на нем с представителями других народов и наций. На курсах Слушатели познакомятся с современными методиками обучения, применение которых повысит эффективность работы со школьниками по изучению английского языка.
Документы для поступления
Срок обучения: 6 недель.
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практические занятия и тестирование |
||||
Модуль I. Методика преподавания английского языка как педагогическая дисциплина |
|||||
1. |
Предмет, цель и задачи методики обучения английскому языку |
12 |
3 |
9 |
З |
2. |
Английский язык как учебный предмет в школе. Современные программы по английскому языку |
12 |
4 |
8 |
|
3. |
Методы и приемы обучения английскому языку в школе |
12 |
4 |
8 |
|
Модуль II. Изучение английского языка в начальной, основной и средней школе в условиях реализации ФГОС |
|||||
4. |
Изучение английского языка во 2-4 классах |
12 |
4 |
8 |
З |
5. |
Изучение английского языка в 5-9 классах. Подготовка к ОГЭ |
12 |
4 |
8 |
|
6. |
Изучение английского языка в 10-11 классах. Система подготовки к ЕГЭ |
11 |
4 |
7 |
|
Модуль III. Современный урок английского языка и его особенности |
|||||
7. |
Структура и типы современного урока английского языка |
12 |
4 |
8 |
З |
8. |
Систематизация и обобщение школьного курса английского языка |
12 |
4 |
8 |
|
9. |
Организация внеурочной деятельности по английскому языку в системе школьного образования |
11 |
4 |
7 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
108 |
- полностью дистанционное обучение
- гибкий график поступления
- онлайн-вебинары с экспертами
- бессрочный доступ к материалам
Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения работает с 2015 года. За это время его специалисты создали 720+ актуальных образовательных программ по 20 направлениям: дошкольному образованию, логопедии, психологии и другим.
Обучение проходит под наставничеством 160 практикующих экспертов, среди которых — более 50 кандидатов наук и доцентов. Сегодня НИИДПО насчитывает более 96 тысяч выпускников из России, Беларуси, Казахстана, Австралии, США, Италии, Канады.
Высокое качество подготовки кадровв институте подтверждают независимые работодатели: по оценке института, более 3800 организаций доверили обучение своих сотрудников НИИДПО.
Поступить в Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения и получить образование может каждый студент, у которого есть компьютер, телефон или планшет и доступ в интернет. В рамках курсов профессиональной переподготовки или повышения квалификации учащиеся прослушивают лекции, выполняют практические задания, участвуют в онлайн-встречах.
В дистанционном формате они готовят домашние задания и получают обратную связь от преподавателей, следят за своей успеваемостью. Чтобы помочь выпускникам трудоустроиться, на базе Института работает Центр развития карьеры, где можно получить консультации HR-менеджеров и профессионалов выбранной отрасли.
Выпускники проходят итоговую аттестацию и получают диплом о профессиональной переподготовке или удостоверение о повышении квалификации.
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ» (АНО «НИИДПО»)
ОГРН: 1157700006683
Юр. адрес: 117556, МОСКВА ГОРОД, БУЛЬВАР ЧЕРНОМОРСКИЙ, ДОМ 4, КОРПУС 3, ЭТ / ПОМ / ОФ 1 / V / 1
- Бессрочной государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности, № Л035-01298-77/00180468
(для проверки введите ИНН 7724318601 )