Использование it-технологий в речевом развитии дошкольников условиях реализации ФГОС ДО (36ч): Дистанционное обучение - УрИПКиП. Уральский институт повышения квалификации и переподготовки
|
Формирование и развитие речи в дошкольном возрасте является важной предпосылкой готовности ребенка к обучению в начальной школе. В соответствии с ФГОС в дошкольных организациях проводятся занятия по развитию речи, предполагающие применение современных технологий. Данная программа нацелена на ознакомление Слушателей с методиками внедрения IT в учебно-воспитательный процесс дошкольного образования, в том числе при проведении занятий по речевому развитию.
Эта программа для вас, если вам нужно:
- Изучить возможности применения информационных технологий в коррекционно-логопедической работе.
- Освоить методы применения информационно-компьютерной техники и оборудования при проведении развивающих занятий.
- Научиться использованию интерактивных средств с целью развития речи у дошкольников.
Программа реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 2 недели (36 часов).
Вы узнаете и научитесь
Слушатели курса освоят следующие тематические модули учебного плана:
- Информационные технологии: суть, виды, возможности внедрения в учебно-воспитательный процесс.
- Внедрение ИКТ в соответствии с образовательным стандартом дошкольного образования.
- Геймификация как технология игровой деятельности с применением компьютерной техники и электронных ресурсов.
- Применение интерактивного оборудования в процессе ведения занятий по развитию речи.
- Методика внедрения ЭОР в образовательный процесс ДО.
Результаты и перспективы
- Вы готовы к использованию IT-технологий и электронных образовательных ресурсов в учебно-воспитательном процессе, способны проводить занятия по речевому развитию, вести логопедическую практику с использованием современного интерактивного оборудования.
- Вы умеете применять интерактивную доску, smart стол, специальные игровые приложения на занятиях с дошкольниками.
- Вы понимаете значение и возможности применения ИКТ в речевом развитии дошкольников.
Применение результатов обучения
Данная программа поможет педагогам эффективнее решать задачи всестороннего развития дошкольников. Применение информационно-компьютерных технологий позволяет разнообразить методику ведения занятий, повысить интерес дошкольников к освоению навыков свободного и грамотного владения речью.
Требования к Слушателям
Обратите внимание! |
Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Документ о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Учебный план программы повышения квалификации «Использование it-технологий в речевом развитии дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО»
Срок обучения: 2 недели.
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Модуль I. Использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательном процессе в соответствии с ФГОС |
|||||
1. |
Интеграция информационных технологий в образовательный процесс на современном этапе его развития |
5 |
2 |
3 |
З |
2. |
Классификация и характеристика информационных технологий обучения |
5 |
2 |
3 |
|
3. |
Использование ИКТ в условиях реализации ФГОС ДО |
5 |
2 |
3 |
|
Модуль II. Использование интерактивного оборудования с детьми дошкольного возраста для развития речи |
|||||
4. |
Геймификация и возможности применения в работе педагогов ДОУ |
5 |
2 |
3 |
З |
5. |
Использование интерактивной доски и smart стола с целью развития речи дошкольников |
5 |
2 |
3 |
|
6. |
Основные направления коррекционно-логопедической работы с использованием информационных технологий |
5 |
2 |
3 |
|
7. |
Методические рекомендации по практическому внедрению электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в систему работы педагогов ДОУ |
4 |
2 |
2 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
36 |
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "УрИПКиП. Уральский институт повышения квалификации и переподготовки" (г. Пермь) по программе "Использование it-технологий в речевом развитии дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО (36ч)".
|