Использование it-технологий в речевом развитии дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО (36ч). Дистанционное обучение
![]() |
|
Программа разработана с целью повышения компетентности педагогов ДО в вопросах речевого развития детей с использованием современных информационных технологий.
Эта программа для вас, если вам нужно:
Получить представление об IT-технологиях, применяемых на занятиях в дошкольных организациях.
- Изучить приоритетные направления логокоррекционной работы с детьми дошкольного возраста, предполагающие использование ИКТ.
- Ознакомиться с методическими рекомендациями по интеграции электронных образовательных ресурсов в практическую деятельность педагогов ДО.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 2 недели (36 часов).
Вы узнаете и научитесь
На курсе вами будут рассмотрены следующие темы, раскрывающие вопрос применения современных IT-технологий в условиях реализации ФГОС ДО:
- Внедрение ИКТ в учебно-воспитательный процесс.
- Типология и характеристика образовательных IT-технологий.
- Особенности применения интерактивной доски и smart стола для активизации вербальной и невербальной сторон речи дошкольников.
- Игры как средство обучения. Геймификация и возможности применения в практической деятельности педагогов дошкольных организация.
- Применение ИКТ в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта.
Результаты и перспективы
Вы понимаете значимость использования информационно-коммуникативных технологий в образовательном процессе на современном этапе его развития.
- Вы способны органично включить в деятельность дошкольников занятия с использованием IT-технологий, способствующие их речевому развитию.
- Вы знаете основные направления логокоррекционной работы в дошкольной организации, предполагающие использование ИКТ.
Применение результатов обучения
Использование ИКТ в работе с дошкольниками позволяет реализовать все требования ФГОС к познавательному, социально-коммуникативному и речевому развитию воспитанников. В результате изучения курса вы будете ориентироваться в многообразии IT-технологий. Приобретённые знания позволят сделать развивающую и коррекционную работу с детьми интересной, соответствующей современным тенденциям в образовании.
Требования к Слушателям
Обратите внимание! |
![]() |
Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:
- Паспорта.
- Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Документа о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
- При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
- Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Учебный план программы повышения квалификации «Использование it-технологий в речевом развитии дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО»
Срок обучения: 2 недели.
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Модуль I. Использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательном процессе в соответствии с ФГОС |
|||||
1. |
Интеграция информационных технологий в образовательный процесс на современном этапе его развития |
5 |
2 |
3 |
З |
2. |
Классификация и характеристика информационных технологий обучения |
5 |
2 |
3 |
|
3. |
Использование ИКТ в условиях реализации ФГОС ДО |
5 |
2 |
3 |
|
Модуль II. Использование интерактивного оборудования с детьми дошкольного возраста для развития речи |
|||||
4. |
Геймификация и возможности применения в работе педагогов ДОУ |
5 |
2 |
3 |
З |
5. |
Использование интерактивной доски и smart стола с целью развития речи дошкольников |
5 |
2 |
3 |
|
6. |
Основные направления коррекционно-логопедической работы с использованием информационных технологий |
5 |
2 |
3 |
|
7. |
Методические рекомендации по практическому внедрению электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в систему работы педагогов ДОУ |
4 |
2 |
2 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
36 |
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "НИИДПО. Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения" (г. Москва) по программе "Использование it-технологий в речевом развитии дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО (36ч)".
|