Курс: Олигофренопедагогика. Методика преподавания предметных областей «Естествознание» и «Окружающий мир» для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС (144ч) в УрИПКиП в УрИПКиП

Программа повышения квалификации
  • Онлайн-обучение
  • Официальный диплом
К сожалению, поступить на данную программу временно нет возможности. Оставьте заявку, мы подберем другую программу обучения
О программе

Целью этой программы является обучение Слушателей современным методикам педагогической работы с умственно отсталыми детьми, ознакомление их с технологиями преподавания предметов естествоведческого цикла для детей с нарушениями интеллекта.

Эта программа для вас, если вам нужно:

  • ОлигофренопедагогикаПонять методологические принципы обучения детей с умственной отсталостью.
  • Научиться организовывать учебную деятельность детей с расстройствами интеллекта.
  • Освоить методику объяснения материалов по географии и краеведению для детей с особенностями интеллектуального развития.

Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 5 недель (144 часа).

Вы узнаете и научитесь

Учебный план обучения предусматривает рассмотрение следующих вопросов:

  • Особенности восприятия детьми с расстройствами интеллекта учебного материала естествоведческого цикла.
  • Формирование навыков социально-бытовой адаптации на уроках.
  • Коррекционно-практические аспекты изучения естествоведческого материала.
  • Формирование биологических, географических, краеведческих знаний у учащихся с нарушениями интеллекта.
  • Технологии и методики организации уроков по изучению отдельных тем природоведения, биологии и географии.

Результаты и перспективы

  • Вы готовы к организации учебной деятельности по освоению предметных областей «Естествознание» и «Окружающий мир» для детей с умственной отсталостью, способны формировать у учащихся практические навыки социально-бытового характера.
  • Вы умеете на высоком уровне методической грамотности обучать детей с олигофренией природоведению, биологии, географии.
  • Вы понимаете необходимость обучения детей с нарушениями интеллекта естествоведческим знаниям в коррекционно-практических целях.

Применение результатов обучения

По окончании обучения Слушатели программы будут иметь профессиональные компетенции, необходимые для эффективного обучения детей, страдающих олигофренией. В профессиональной деятельности выпускники смогут применять изученные на конкретных примерах современные методики преподавания природоведения, биологии и географии, достигать позитивных образовательных результатов.

Требования к Слушателям

Обратите внимание!

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.


Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Документ о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  4. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  5. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.

Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Учебный план программы повышения квалификации «Олигофренопедагогика. Методика преподавания предметных областей «Естествознание» и «Окружающий мир» для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС»

Срок обучения: 5 недель.

№ п/п

Наименование модулей и тем

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

Модуль I. Общие вопросы преподавания предметных областей «Естествознание» и «Окружающий мир» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Формирование социально-бытовых навыков у обучающихся с умственной отсталостью

1.

Методологические аспекты преподавания предметных областей «Естествознание» и «Окружающий мир» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

14

6

8

З

2.

Особенности усвоения знаний, относящихся к предметным областям «Естествознание» и «Окружающий мир», обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

16

8

8

3.

Методика формирования социально-бытовых навыков у обучающихся с умственной отсталостью

16

8

8

Модуль II. Методика преподавания природоведения и биологии для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

4.

Организация учебной деятельности обучающихся с умственной отсталостью на уроках естествоведческого цикла

16

8

8

З

5.

Коррекционно-практическая направленность обучения естествознанию школьников с интеллектуальными нарушениями. Изучение экологического материала обучающимися с умственной отсталостью

16

8

8

6.

Методика преподавания отдельных тем курса природоведения и биологии

16

8

8

Модуль III. Методика преподавания географии для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

7.

Формирование географических знаний у школьников с умственной отсталостью. Методы обучения географии

16

8

8

З

8.

Географическая пропедевтика и краеведение в обучении школьников с интеллектуальными нарушениями

16

8

8

9.

Методика преподавания отдельных тем курса географии для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

16

8

8

Итоговая аттестация

2

Итоговое тестирование

ИТОГО

144

Другие программы направления

5.0
Мы публикуем реальные отзывы студентов и выпускников данного колледжа
5.0
Мы публикуем реальные отзывы студентов и выпускников данного колледжа
Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.
Остались вопросы? Задайте их специалисту!