- Дистанционное обучение
- Курсы
- Педагогика и психология
- Коррекционная педагогика
- Олигофренопедагогика. Методика преподавания предметных областей «Естествознание» и «Окружающий мир» для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС (144ч)
Курс: Олигофренопедагогика. Методика преподавания предметных областей «Естествознание» и «Окружающий мир» для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС (144ч) в УрИПКиП
Целью этой программы является обучение Слушателей современным методикам педагогической работы с умственно отсталыми детьми, ознакомление их с технологиями преподавания предметов естествоведческого цикла для детей с нарушениями интеллекта.
Эта программа для вас, если вам нужно:
- Понять методологические принципы обучения детей с умственной отсталостью.
- Научиться организовывать учебную деятельность детей с расстройствами интеллекта.
- Освоить методику объяснения материалов по географии и краеведению для детей с особенностями интеллектуального развития.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 5 недель (144 часа).
Вы узнаете и научитесь
Учебный план обучения предусматривает рассмотрение следующих вопросов:
- Особенности восприятия детьми с расстройствами интеллекта учебного материала естествоведческого цикла.
- Формирование навыков социально-бытовой адаптации на уроках.
- Коррекционно-практические аспекты изучения естествоведческого материала.
- Формирование биологических, географических, краеведческих знаний у учащихся с нарушениями интеллекта.
- Технологии и методики организации уроков по изучению отдельных тем природоведения, биологии и географии.
Результаты и перспективы
- Вы готовы к организации учебной деятельности по освоению предметных областей «Естествознание» и «Окружающий мир» для детей с умственной отсталостью, способны формировать у учащихся практические навыки социально-бытового характера.
- Вы умеете на высоком уровне методической грамотности обучать детей с олигофренией природоведению, биологии, географии.
- Вы понимаете необходимость обучения детей с нарушениями интеллекта естествоведческим знаниям в коррекционно-практических целях.
Применение результатов обучения
По окончании обучения Слушатели программы будут иметь профессиональные компетенции, необходимые для эффективного обучения детей, страдающих олигофренией. В профессиональной деятельности выпускники смогут применять изученные на конкретных примерах современные методики преподавания природоведения, биологии и географии, достигать позитивных образовательных результатов.
Документы для поступления
Срок обучения: 5 недель.
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Модуль I. Общие вопросы преподавания предметных областей «Естествознание» и «Окружающий мир» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Формирование социально-бытовых навыков у обучающихся с умственной отсталостью |
|||||
1. |
Методологические аспекты преподавания предметных областей «Естествознание» и «Окружающий мир» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
14 |
6 |
8 |
З |
2. |
Особенности усвоения знаний, относящихся к предметным областям «Естествознание» и «Окружающий мир», обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
16 |
8 |
8 |
|
3. |
Методика формирования социально-бытовых навыков у обучающихся с умственной отсталостью |
16 |
8 |
8 |
|
Модуль II. Методика преподавания природоведения и биологии для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
|||||
4. |
Организация учебной деятельности обучающихся с умственной отсталостью на уроках естествоведческого цикла |
16 |
8 |
8 |
З |
5. |
Коррекционно-практическая направленность обучения естествознанию школьников с интеллектуальными нарушениями. Изучение экологического материала обучающимися с умственной отсталостью |
16 |
8 |
8 |
|
6. |
Методика преподавания отдельных тем курса природоведения и биологии |
16 |
8 |
8 |
|
Модуль III. Методика преподавания географии для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
|||||
7. |
Формирование географических знаний у школьников с умственной отсталостью. Методы обучения географии |
16 |
8 |
8 |
З |
8. |
Географическая пропедевтика и краеведение в обучении школьников с интеллектуальными нарушениями |
16 |
8 |
8 |
|
9. |
Методика преподавания отдельных тем курса географии для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
16 |
8 |
8 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
144 |
- полностью дистанционное обучение
- гибкий график занятий
- рассрочка без переплат
- бессрочный доступ к материалам
- консультации от экспертов-практиков
Уральский институт повышения квалификации и переподготовки занимается обучением специалистов с 2012 года.
Эксперты института разработали 670+ востребованных образовательных программ по направлениям: педагогика, культура и искусство, дефектология, психология и другим.
В преподавательский состав УрИПКиП входят практикующие специалисты, среди которых более 50 кандидатов наук и доцентов. Они не просто помогают студентам осваивать учебные материалы, но и консультируют о том, как соответствовать требованиям современного рынка и найти работу после обучения.
Высокий уровень подготовки студентов подтверждают независимые организации: за годы работы УрИПКиП получил более 130 благодарственных писем от образовательных и социальных организаций. На сегодняшний день у института уже 75+ тысяч выпускников из 89 регионов России, стран СНГ, центральной Европы, Индии и Новой Зеландии.
Поступить в Уральский институт повышения квалификации и переподготовки и получить образование не сложно: для этого необязательно приезжать в Пермь. Обучение проходит полностью дистанционно, присоединиться к нему может каждый студент с компьютером и телефоном, и доступом в интернет.
В рамках курсов профессиональной переподготовки или повышения квалификации учащиеся осваивают онлайн общие и специальные дисциплины, оттачивают навыки в ходе практических занятий, сдают зачеты и экзамены. В дистанционном формате они проверяют свою успеваемость, общаются с преподавателями и однокурсниками.
Выпускники проходят итоговую аттестацию и получают диплом о профессиональной переподготовке или удостоверение о повышении квалификации.
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «УРАЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ» (АНО ДПО «УРИПКИП»)
ОГРН: 1125900001182
Юр. адрес: 614007, Пермский край, г. Пермь, ул. Революции д.5/1
- Бессрочной государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности, № Л035-01212-59/00386077
(для проверки введите ИНН 5904988880 )