- Дистанционное обучение
- Курсы
- Педагогика и психология
- Коррекционная педагогика
- Цифровые технологии в организации очного и дистанционного урока (72ч)
Курс: Цифровые технологии в организации очного и дистанционного урока (72ч) в УрИПКиП
Цель программы
- Дать Слушателям современные знания и навыки, благодаря которым они смогут организовывать и проводить уроки в очном, дистанционном и смешанном формате
- Научить Слушателей использовать при проведении уроков видеоскринкасты, интерактивные рабочие листы, инфографику
Для кого программа
Курс рассчитан на:
- педагогов основной школы
- педагогов средней школы
Применение результатов
Умение применять цифровые технологии будет для вас большим плюсом в карьере. По окончании курса вы сможете расширить свои практические знания и навыки и применять их не только при проведении занятий в школе, но и в репетиторской деятельности.
Что получит Слушатель
После обучения вы получите следующие полезные и актуальные навыки:
- разработка уроков различных форматов: очный, дистанционный, смешанный;
- применение технологии формирующего оценивания;
- оценка уровня подготовки учащихся с помощью основных современных подходов;
- понимание принципов создания авторского цифрового образовательного продукта;
- применение видеоскринкастов, интерактивных рабочих листов и инфографики при проведении уроков.
Документы
Удостоверение о повышении квалификации «Цифровые технологии в организации очного и дистанционного урока» (72ч).
Документы для поступления
Срок обучения: 2 недели
|
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежуточной аттестации |
|
|
Лекции |
Практические занятия и / или тестирование |
||||
|
Модуль I. Цифровые компетенции учителя |
|||||
|
1. |
Особенности обучения в эпоху цифровой трансформации. Создание авторского цифрового образовательного продукта |
12 |
4 |
8 |
З |
|
2. |
Коммуникации в интернете для смешанного и дистанционного обучения |
12 |
4 |
8 |
|
|
3. |
Цифровой рабочий лист как дидактическое средство обучения |
12 |
4 |
8 |
|
|
Модуль II. Методики организации очного, смешанного и дистанционного уроков |
|||||
|
4. |
Особенности организации очного, смешанного и дистанционного урока |
12 |
4 |
8 |
З |
|
5. |
Основные подходы к организации оценивания уровня подготовки учащихся по учебному предмету. Технология формирующего оценивания |
12 |
4 |
8 |
|
|
6. |
Эффективный урок с инфографикой |
10 |
4 |
6 |
|
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
|
ИТОГО |
72 |
||||
- Бессрочной государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности, № Л035-01212-59/00386077
(для проверки введите ИНН 5904988880 )


