- Главная
- Курсы
- Педагогика и психология
- Коррекционная педагогика
- Цифровые технологии в организации очного и дистанционного урока (72ч)
Курс: Цифровые технологии в организации очного и дистанционного урока (72ч) в УрИПКиП
Цель программы
- Дать Слушателям современные знания и навыки, благодаря которым они смогут организовывать и проводить уроки в очном, дистанционном и смешанном формате
- Научить Слушателей использовать при проведении уроков видеоскринкасты, интерактивные рабочие листы, инфографику
Для кого программа
Курс рассчитан на:
- педагогов основной школы
- педагогов средней школы
Применение результатов
Умение применять цифровые технологии будет для вас большим плюсом в карьере. По окончании курса вы сможете расширить свои практические знания и навыки и применять их не только при проведении занятий в школе, но и в репетиторской деятельности.
Что получит Слушатель
После обучения вы получите следующие полезные и актуальные навыки:
- разработка уроков различных форматов: очный, дистанционный, смешанный;
- применение технологии формирующего оценивания;
- оценка уровня подготовки учащихся с помощью основных современных подходов;
- понимание принципов создания авторского цифрового образовательного продукта;
- применение видеоскринкастов, интерактивных рабочих листов и инфографики при проведении уроков.
Документы
Удостоверение о повышении квалификации «Цифровые технологии в организации очного и дистанционного урока» (72ч).
Требования к Слушателям
Обратите внимание! |
Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Документ о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Срок обучения: 2 недели
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежуточной аттестации |
|
Лекции |
Практические занятия и / или тестирование |
||||
Модуль I. Цифровые компетенции учителя |
|||||
1. |
Особенности обучения в эпоху цифровой трансформации. Создание авторского цифрового образовательного продукта |
12 |
4 |
8 |
З |
2. |
Коммуникации в интернете для смешанного и дистанционного обучения |
12 |
4 |
8 |
|
3. |
Цифровой рабочий лист как дидактическое средство обучения |
12 |
4 |
8 |
|
Модуль II. Методики организации очного, смешанного и дистанционного уроков |
|||||
4. |
Особенности организации очного, смешанного и дистанционного урока |
12 |
4 |
8 |
З |
5. |
Основные подходы к организации оценивания уровня подготовки учащихся по учебному предмету. Технология формирующего оценивания |
12 |
4 |
8 |
|
6. |
Эффективный урок с инфографикой |
10 |
4 |
6 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
72 |