- Дистанционное обучение
- Курсы
- Педагогика и психология
- Коррекционная педагогика
- Внедрение технологии ТРИЗ (теории решения изобретательских задач) в образовательный процесс дошкольной организации (108ч)
Курс: Внедрение технологии ТРИЗ (теории решения изобретательских задач) в образовательный процесс дошкольной организации (108ч) в НИИДПО
Документы для поступления
Срок обучения: 3 недели.
| № п/п | Наименование модулей и тем | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |
| Лекции | Практи-ческие занятия и тести-рование | ||||
| Модуль I. Теоретические основы ТРИЗ | |||||
| 1. | Концептуальные основы ТРИЗ | 11 | 5 | 6 | З | 
| 2. | Методы и приемы ТРИЗ | 11 | 5 | 6 | |
| 3. | Этапы работы по использованию элементов ТРИЗ в воспитательно-образовательном процессе дошкольной образовательной организации | 12 | 6 | 6 | |
| Модуль II. Методические основы ТРИЗ | |||||
| 4. | Использование ТРИЗ в речевом развитии ребенка | 12 | 6 | 6 | З | 
| 5. | Использование ТРИЗ в познавательном развитии ребенка | 12 | 6 | 6 | |
| 6. | Возможности ТРИЗ в развитии творческих способностей ребенка | 12 | 6 | 6 | |
| Модуль III. Технология использования ТРИЗ в разные возрастные периоды | |||||
| 7. | Особенности использования ТРИЗ в работе с детьми 3-4 лет | 12 | 6 | 6 | З | 
| 8. | Особенности использования ТРИЗ в работе с детьми 5-6 лет | 12 | 6 | 6 | |
| 9. | Особенности использования ТРИЗ в работе с детьми 6-7 лет | 12 | 6 | 6 | |
| Итоговая аттестация | 2 | Итоговое тестирование | |||
| ИТОГО | 108 | ||||
- Бессрочной государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности, № Л035-01298-77/00180468
(для проверки введите ИНН 7724318601 )
 
                        
