- Дистанционное обучение
- Курсы
- Педагогика и психология
- Коррекционная педагогика
- Внедрение технологии ТРИЗ (теории решения изобретательских задач) в образовательный процесс дошкольной организации (108ч)
Курс: Внедрение технологии ТРИЗ (теории решения изобретательских задач) в образовательный процесс дошкольной организации (108ч) в НИИДПО
Документы для поступления
Срок обучения: 3 недели.
|
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
|
Модуль I. Теоретические основы ТРИЗ |
|||||
|
1. |
Концептуальные основы ТРИЗ |
11 |
5 |
6 |
З |
|
2. |
Методы и приемы ТРИЗ |
11 |
5 |
6 |
|
|
3. |
Этапы работы по использованию элементов ТРИЗ в воспитательно-образовательном процессе дошкольной образовательной организации |
12 |
6 |
6 |
|
|
Модуль II. Методические основы ТРИЗ |
|||||
|
4. |
Использование ТРИЗ в речевом развитии ребенка |
12 |
6 |
6 |
З |
|
5. |
Использование ТРИЗ в познавательном развитии ребенка |
12 |
6 |
6 |
|
|
6. |
Возможности ТРИЗ в развитии творческих способностей ребенка |
12 |
6 |
6 |
|
|
Модуль III. Технология использования ТРИЗ в разные возрастные периоды |
|||||
|
7. |
Особенности использования ТРИЗ в работе с детьми 3-4 лет |
12 |
6 |
6 |
З |
|
8. |
Особенности использования ТРИЗ в работе с детьми 5-6 лет |
12 |
6 |
6 |
|
|
9. |
Особенности использования ТРИЗ в работе с детьми 6-7 лет |
12 |
6 |
6 |
|
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
|
ИТОГО |
108 |
||||
- Бессрочной государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности, № Л035-01298-77/00180468
(для проверки введите ИНН 7724318601 )

