- Дистанционное обучение
- Курсы
- Педагогика и психология
- Коррекционная педагогика
- Внедрение технологии ТРИЗ (теории решения изобретательских задач) в образовательный процесс дошкольной организации (108ч)
Курс: Внедрение технологии ТРИЗ (теории решения изобретательских задач) в образовательный процесс дошкольной организации (108ч) в НИИДПО
Курс разработан и реализуется с целью повышения квалификации воспитателей, дефектологов, методистов и других работников ДОО в вопросах применения технологии ТРИЗ.
Эта программа для вас, если вам нужно:
- Получить полное представления о ТРИЗ-технологии, основных принципах и механизмах, лежащих в основе процесса.
- Понять возможности использования ТРИЗ для интеллектуального и личностного развития воспитанников.
- Изучить особенности включения технологии в деятельность с воспитанниками различных возрастов.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 3 недели (108 часов).
Вы узнаете и научитесь
Разработанная программа предлагает к изучению следующие вопросы:
- ТРИЗ: основные понятия, механизмы, типы задач, принципы решения.
- Использование технологии в воспитательно-образовательном процессе ДОО с целью всестороннего развития детей.
- Специфика применения ТРИЗ в различные возрастные периоды.
Результаты и перспективы
- Вы знаете особенности и этапы работы по использованию элементов ТРИЗ в воспитательно-образовательном процессе ДОО, алгоритм включения технологии в образовательный процесс для младших, средних и старших дошкольников.
- Вы умеете использовать технологию решения изобретательских задач с целью целостного и гармоничного развития воспитанников, повышения их творческой и исследовательской активности, развития предпосылок учебной деятельности.
- Вы способны организовать воспитательно-образовательный процесс в дошкольном учреждении с использованием технологии ТРИЗ в соответствии с ФГОС ДО.
Применение результатов обучения
Основная идея ТРИЗ-технологии заключается не в получении ребёнком готовых знаний, а в самостоятельном или коллективном активном их поиске. Именно поэтому данная технология позволяет развивать познавательную, исследовательскую, творческую активность, речевые навыки, гибкость и оригинальность мышления детей, а также способность их вступать в конструктивный диалог, отстаивать свою точку зрения, т.е. коммуникативную компетентность.
Пройдя обучение на курсе, вы сможете повысить качество своей профессиональной деятельности за счёт использования на занятиях ТРИЗ-технологии. Вы сможете научить воспитанников решать проблемы различного рода на примере исследовательских и изобретательских задач.
Документы для поступления
Срок обучения: 3 недели.
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Модуль I. Теоретические основы ТРИЗ |
|||||
1. |
Концептуальные основы ТРИЗ |
11 |
5 |
6 |
З |
2. |
Методы и приемы ТРИЗ |
11 |
5 |
6 |
|
3. |
Этапы работы по использованию элементов ТРИЗ в воспитательно-образовательном процессе дошкольной образовательной организации |
12 |
6 |
6 |
|
Модуль II. Методические основы ТРИЗ |
|||||
4. |
Использование ТРИЗ в речевом развитии ребенка |
12 |
6 |
6 |
З |
5. |
Использование ТРИЗ в познавательном развитии ребенка |
12 |
6 |
6 |
|
6. |
Возможности ТРИЗ в развитии творческих способностей ребенка |
12 |
6 |
6 |
|
Модуль III. Технология использования ТРИЗ в разные возрастные периоды |
|||||
7. |
Особенности использования ТРИЗ в работе с детьми 3-4 лет |
12 |
6 |
6 |
З |
8. |
Особенности использования ТРИЗ в работе с детьми 5-6 лет |
12 |
6 |
6 |
|
9. |
Особенности использования ТРИЗ в работе с детьми 6-7 лет |
12 |
6 |
6 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
108 |
- полностью дистанционное обучение
- гибкий график поступления
- онлайн-вебинары с экспертами
- бессрочный доступ к материалам
Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения работает с 2015 года. За это время его специалисты создали 720+ актуальных образовательных программ по 20 направлениям: дошкольному образованию, логопедии, психологии и другим.
Обучение проходит под наставничеством 160 практикующих экспертов, среди которых — более 50 кандидатов наук и доцентов. Сегодня НИИДПО насчитывает более 96 тысяч выпускников из России, Беларуси, Казахстана, Австралии, США, Италии, Канады.
Высокое качество подготовки кадровв институте подтверждают независимые работодатели: по оценке института, более 3800 организаций доверили обучение своих сотрудников НИИДПО.
Поступить в Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения и получить образование может каждый студент, у которого есть компьютер, телефон или планшет и доступ в интернет. В рамках курсов профессиональной переподготовки или повышения квалификации учащиеся прослушивают лекции, выполняют практические задания, участвуют в онлайн-встречах.
В дистанционном формате они готовят домашние задания и получают обратную связь от преподавателей, следят за своей успеваемостью. Чтобы помочь выпускникам трудоустроиться, на базе Института работает Центр развития карьеры, где можно получить консультации HR-менеджеров и профессионалов выбранной отрасли.
Выпускники проходят итоговую аттестацию и получают диплом о профессиональной переподготовке или удостоверение о повышении квалификации.
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ» (АНО «НИИДПО»)
ОГРН: 1157700006683
Юр. адрес: 117556, МОСКВА ГОРОД, БУЛЬВАР ЧЕРНОМОРСКИЙ, ДОМ 4, КОРПУС 3, ЭТ / ПОМ / ОФ 1 / V / 1
- Бессрочной государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности, № Л035-01298-77/00180468
(для проверки введите ИНН 7724318601 )