Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста (108ч): Дистанционное обучение - УрИПКиП. Уральский институт повышения квалификации и переподготовки
|
Формирование элементарных математических представлений в дошкольном возрасте направлено на получение знаний о базовых вычислительных процессах и развитие процессов познания, мышления, логики и пр. Курс поможет воспитателям, методистам, педагогам дошкольного и дополнительного образования овладеть передовыми методиками знакомства дошкольников с математикой. Также к обучению приглашаются родители, которые практикуют самостоятельные развивающие занятия со своими детьми.
Эта программа для вас, если вам нужно:
- Изучить теорию и методологию обучения детей 3-7 лет основным математическим понятиям и действиям.
- Освоить технологии развития счётных, измерительных, временных, пространственных и иных навыков.
- Понять, как организовать предматематическую подготовку детей с разной степенью восприимчивости «точных наук».
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 4 недели (108 часов).
Вы узнаете и научитесь
Методистам и педагогам дошкольного образования, родителям дошкольников в рамках курса предстоит изучить вопросы:
- Математическое развитие детей в возрасте дошкольного детства: цели, задачи, принципы, основные направления.
- Методики введения базовых математических понятий и величин.
- Работа с множествами, группировка предметов: методики и значение для развития мыслительных процессов.
- Математические представления о времени, счёте, пространстве, измерении: методики организации образовательного процесса.
- Практика применения игровых методик в изучении математики.
- Формы образовательной работы с родителями и обучение навыкам математических игр, развития математического мышления в обычной жизни дошкольника.
Результаты и перспективы
- Вы знаете психолого-педагогические особенности возраста дошкольного детства и формирования математических представлений.
- Вы умеете организовать образовательную среду, стимулирующую интерес к математическим понятиям и операциям, развивающую вычислительные навыки, логику, пространственное мышление.
- Вы владеете методиками проведения математических занятий с разными возрастными группами дошкольников.
Применение результатов обучения
Результатом работы педагога по формированию математических представлений является качественное изменение процессов мышления и рост познавательной активности.
После повышения квалификации вы сможете применять в своей работе широкий спектр традиционных и передовых методик математического обучения. Подтверждением роста вашего педагогического мастерства будет высокий исследовательский интерес и интеллектуальные способности воспитанников.
Требования к Слушателям
Обратите внимание! |
Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Документ о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Учебный план программы повышения квалификации «Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста»
Срок обучения: 4 недели.
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Модуль I. Теоретические и дидактические основы методики математического развития дошкольников |
|||||
1. |
Теоретические основы методики математического развития дошкольников |
12 |
6 |
6 |
З |
Модуль II. Технологии развития математических представлений у детей дошкольного возраста |
|||||
2. |
Развитие представлений о количестве и числе. Обучение счетной и вычислительной деятельности |
12 |
6 |
6 |
З |
3. |
Развитие представлений о величине и способах её измерения |
12 |
6 |
6 |
|
4. |
Развитие представлений о геометрических фигурах и форме предметов |
12 |
6 |
6 |
|
5. |
Развитие пространственных представлений |
12 |
6 |
6 |
|
6. |
Развитие временных представлений |
12 |
6 |
6 |
|
Модуль III. Создание условий для математического развития детей дошкольного возраста |
|||||
7. |
Условия математического развития детей дошкольного возраста |
10 |
4 |
6 |
З |
8. |
Организация работы с детьми, имеющими склонности к математике или трудности в обучении |
12 |
6 |
6 |
|
9. |
Сотрудничество дошкольного учреждения с родителями по вопросам математического развития детей |
12 |
6 |
6 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
108 |
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "УрИПКиП. Уральский институт повышения квалификации и переподготовки" (г. Пермь) по программе "Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста (108ч)".
|