Разработка специальной индивидуальной программы развития (СИПР) ребенка с ОВЗ в соответствии с ФГОС (72ч). Дистанционное обучение
![]() |
|
- Удостоверение московского института с государственной лицензией.
- Практические задания и вебинары с экспертами.
- Доступ к учебным материалам остается навсегда!
Удостоверение АНО «НИИДПО» принимают и работодатели, и аттестационная комиссия.
Программа разработана в соответствии с профессиональным стандартом «Педагог-дефектолог» и с ФГОС ВО по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование».
Ваш результат после обучения

Знания и навыки:
Особенности организации деятельности ПМПК.Особенности развития обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и множественными нарушениями развития, их образовательных потребностях.
Разработка специальных индивидуальных программ развития (СИПР):
- составление характеристики обучающегося с целью оценки текущего состояния развития;
- разработка индивидуального учебного плана;
- подбор дидактических материалов и индивидуальных средств для реабилитации;
- мониторинг оценки и динамики обучения.
Документы
- Удостоверение о повышении квалификации.
- Сертификат компетенций с указанием трудовых функций.
- Также вы сможете получить сертификаты за каждый посещенный вебинар.
Что входит в стоимость программы
- Лекции от преподавателей (текстовые и видеолекции).
- Тестирование после каждой темы.
- 3 практических задания.
- Удостоверение о повышении квалификации после успешного прохождения итогового тестирования.
- Определение последовательности выбора маршрута образования для детей с ОВЗ и инвалидностью.
- Определение возможных причин неэффективной исследовательской работы в школе. Поиск варианта работы междисциплинарной команды.
- Анализ предложенной ситуации по взаимодействию педагогов и ученого. Поиск варианта работы междисциплинарной команды.
- Соотнесение основных разделов СИПР и их компонентов.
Бонус
- Свободный допуск к архиву вебинаров . Действует еще 90 дней после окончания курса.
- Повышение мотивации к обучению учащихся школьного возраста через деятельное участие (серия вебинаров).
- Индивидуальные и групповые методы психотерапии дидактогений.
- Основные подходы к нейропсихологической диагностике ВПФ у детей (серия вебинаров).
- Психология детей со сложным дефектом (серия вебинаров).
- Психология познавательных процессов (серия вебинаров).
- Использование приемов кинезиологии и телесно-ориентированной терапии как современных методов развития ребенка.
- Работа с чувствами в арт-терапии.
- Детская патопсихология (серия вебинаров).
- Психологическая помощь семье в адаптации ребенка к детскому саду.
- Билингвистический подход в образовании детей с нарушениями слуха.
- Особенности физического и психического развития детей с детским церебральным параличом (ДЦП).
- Диагностика и коррекция когнитивной сферы при дефицитарном развитии на примере нарушения опорно-двигательного аппарата (серия вебинаров).
- Бессрочный доступ к лекциям и пособиям.
Обратите внимание! Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов: Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию. Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь. *программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.Требования к Слушателям
Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.
Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Учебный план программы повышения квалификации «Разработка специальной индивидуальной программы развития (СИПР) ребенка с ОВЗ в соответствии с ФГОС»
Срок обучения: 3 недели.
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Модуль I. Подготовительный этап к реализации СИПР |
|||||
1. |
Организация деятельности психолого-медико-педагогической комиссии |
8 |
4 |
4 |
З |
2. |
Особенности организации деятельности психолого-педагогического консилиума |
8 |
4 |
4 |
|
3. |
Особенности проектирования индивидуального образовательного маршрута |
8 |
4 |
4 |
|
Модуль II. Общая характеристика разделов СИПР |
|||||
4. |
Психолого-педагогическая характеристика и особые образовательные потребности детей с ТМНР |
8 |
4 |
4 |
З |
5. |
Целевой раздел СИПР |
8 |
4 |
4 |
|
6. |
Содержательный раздел СИПР |
8 |
4 |
4 |
|
7. |
Организационный раздел СИПР |
8 |
4 |
4 |
|
Модуль III. Междисциплинарный подход при разработке и реализации СИПР |
|||||
8. |
Работа междисциплинарной команды при проектировании СИПР |
7 |
4 |
3 |
З |
9. |
Рекомендации по проектированию урока с учётом психофизиологических особенностей детей с ТМНР |
7 |
4 |
3 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
72 |
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "НИИДПО. Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения" (г. Москва) по программе "Разработка специальной индивидуальной программы развития (СИПР) ребенка с ОВЗ в соответствии с ФГОС (72ч)".
|