Курс: Разработка специальной индивидуальной программы развития (СИПР) ребенка с ОВЗ в соответствии с ФГОС (72ч) в НИИДПО в НИИДПО

Программа повышения квалификации
  • Онлайн-обучение
  • Официальный диплом
К сожалению, поступить на данную программу временно нет возможности. Оставьте заявку, мы подберем другую программу обучения
О программе
  • Удостоверение московского института с государственной лицензией.
  • Практические задания и вебинары с экспертами.
  • Доступ к учебным материалам остается навсегда!

Удостоверение АНО «НИИДПО» принимают и работодатели, и аттестационная комиссия.

Программа разработана в соответствии с профессиональным стандартом «Педагог-дефектолог» и с ФГОС ВО по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование».

Ваш результат после обучения

Разработка СИПР

Знания и навыки:

Особенности организации деятельности ПМПК.Особенности развития обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и множественными нарушениями развития, их образовательных потребностях.

Разработка специальных индивидуальных программ развития (СИПР):

  • составление характеристики обучающегося с целью оценки текущего состояния развития;
  • разработка индивидуального учебного плана;
  • подбор дидактических материалов и индивидуальных средств для реабилитации;
  • мониторинг оценки и динамики обучения.
Выстраивание эффективного взаимодействия междисциплинарной команды при проектировании СИПР.

Документы

  • Удостоверение о повышении квалификации.
  • Сертификат компетенций с указанием трудовых функций.
  • Также вы сможете получить сертификаты за каждый посещенный вебинар.

Что входит в стоимость программы

  • Лекции от преподавателей (текстовые и видеолекции).
  • Тестирование после каждой темы.
  • 3 практических задания.
  • Удостоверение о повышении квалификации после успешного прохождения итогового тестирования.
4 практических задания, в том числе:
  • Определение последовательности выбора маршрута образования для детей с ОВЗ и инвалидностью.
  • Определение возможных причин неэффективной исследовательской работы в школе. Поиск варианта работы междисциплинарной команды.
  • Анализ предложенной ситуации по взаимодействию педагогов и ученого. Поиск варианта работы междисциплинарной команды.
  • Соотнесение основных разделов СИПР и их компонентов.

Бонус

  • Свободный допуск к архиву вебинаров . Действует еще 90 дней после окончания курса.
  • Повышение мотивации к обучению учащихся школьного возраста через деятельное участие (серия вебинаров).
  • Индивидуальные и групповые методы психотерапии дидактогений.
  • Основные подходы к нейропсихологической диагностике ВПФ у детей (серия вебинаров).
  • Психология детей со сложным дефектом (серия вебинаров).
  • Психология познавательных процессов (серия вебинаров).
  • Использование приемов кинезиологии и телесно-ориентированной терапии как современных методов развития ребенка.
  • Работа с чувствами в арт-терапии.
  • Детская патопсихология (серия вебинаров).
  • Психологическая помощь семье в адаптации ребенка к детскому саду.
  • Билингвистический подход в образовании детей с нарушениями слуха.
  • Особенности физического и психического развития детей с детским церебральным параличом (ДЦП).
  • Диагностика и коррекция когнитивной сферы при дефицитарном развитии на примере нарушения опорно-двигательного аппарата (серия вебинаров).
  • Бессрочный доступ к лекциям и пособиям.

Требования к Слушателям

Обратите внимание!

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.


Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:

  • Паспорта.
  • Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  • Документа о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
  • При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
  • Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.

Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.

Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.


Программа разработана в соответствии с профессиональным стандартом «Педагог-дефектолог» и с ФГОС ВО по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование».

Учебный план программы повышения квалификации «Разработка специальной индивидуальной программы развития (СИПР) ребенка с ОВЗ в соответствии с ФГОС»

Срок обучения: 3 недели.

№ п/п

Наименование модулей и тем

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

Модуль I. Подготовительный этап к реализации СИПР

1.

Организация деятельности психолого-медико-педагогической комиссии

8

4

4

З

2.

Особенности организации деятельности психолого-педагогического консилиума

8

4

4

3.

Особенности проектирования индивидуального образовательного маршрута

8

4

4

Модуль II. Общая характеристика разделов СИПР

4.

Психолого-педагогическая характеристика и особые образовательные потребности детей с ТМНР

8

4

4

З

5.

Целевой раздел СИПР

8

4

4

6.

Содержательный раздел СИПР

8

4

4

7.

Организационный раздел СИПР

8

4

4

Модуль III. Междисциплинарный подход при разработке и реализации СИПР

8.

Работа междисциплинарной команды при проектировании СИПР

7

4

3

З

9.

Рекомендации по проектированию урока с учётом психофизиологических особенностей детей с ТМНР

7

4

3

Итоговая аттестация

2

Итоговое тестирование

ИТОГО

72

Другие программы направления

5.0
Мы публикуем реальные отзывы студентов и выпускников данного колледжа
5.0
Мы публикуем реальные отзывы студентов и выпускников данного колледжа
Вы смотрели эти программы
Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.
Остались вопросы? Задайте их специалисту!