Инновационные технологии проектирования урока иностранного языка как основа эффективной реализации ФГОС (108ч). Дистанционное обучение
![]() |
|
Рост мультикультурного общения и контактов в современном обществе, значимость обмена международным опытом для стимулирования научно-технического прогресса способствует тому, что предъявляются новые требования к изучению иностранных языков и результатам этого изучения.
Необходимость дать учащимся лингвистическую базу, создать условия для понимания языка, преодоления барьеров восприятия и ведения общения на иностранном языке, развития способностей к изучению нескольких языков ставит учителей иностранного языка перед необходимостью овладения передовыми технологиями организации учебного процесса. Соблюдение требований ФГОС в части преподавания иностранных языков в школе является важным для достижения обозначенных выше целей.
Эта программа для вас, если вы:
- Интересуетесь современными методиками обучения иностранным языкам с учетом требований ФГОС.
- Хотите систематизировать и обновить свои знания методик преподавания иностранного языка, инновационных технологий создания проекта урока иностранного языка.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 1 месяц (108 часов).
Цели и задачи курса
Изучение технологий формирования навыков иноязычной речи является главной целью курса. Программа предполагает освоение методик преподавания иностранного языка во взаимосвязи с другими науками, овладение навыками применения инновационных техник обучения, изучение специфики реализации ФГОС при преподавании иностранных языков.
Программа даст ответы на вопросы:
Каковы принципы эффективного обучения иностранным языкам?
- Как реализуется системно-деятельностный подход в обучении иностранным языкам?
- Как реализуется задача формирования коммуникативных умений учеников в соответствии с ФГОС?
- В чем особенности изучения иностранного языка на базовом и углубленном уровне?
- На развитие каких ключевых образовательных компетенций направлено обучение иностранному языку?
- Как в изучении иностранных языков используется проектный метод?
- Каковы основные этапы формирования иноязычных фонетических навыков?
- В чем особенности организации и проведения урока иностранного языка в соответствии с ФГОС?
- Как применяются технологии проблемного обучения на уроках иностранного языка?
Результаты и перспективы:
- Вы владеете современными методиками преподавания иностранного языка, знакомы с требованиями ФГОС и способны учитывать их при преподавании иностранных языков в школе.
- Вы обладаете современным видением процесса организации школьного иноязычного образования, навыками успешного сочетания традиционных и передовых технологий обучения.
Требования к Слушателям
Обратите внимание! |
![]() |
Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:
- Паспорта.
- Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Документа о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
- При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
- Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Учебный план программы повышения квалификации
«Инновационные технологии проектирования урока иностранного языка как основа эффективной реализации ФГОС»
Срок обучения: 6 недель.
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Модуль I. Особенности содержания обучения иностранным языкам в начальной, основной и средней школе в соответствии с ФГОС НОО, ООО, СОО |
|||||
1. |
Содержание обучения как методическая категория |
13 |
6 |
7 |
З |
2. |
Сравнительный анализ ФГОС на предмет содержания и реализации дисциплины "Иностранный язык" |
13 |
6 |
7 |
|
3. |
Структура и содержание обучения иностранному языку в условиях модернизации отечественного образования |
11 |
5 |
6 |
|
Модуль II. Технологии формирования различных видов навыков иноязычной устной речи |
|||||
4. |
Технология формирования иноязычных фонетических навыков |
13 |
6 |
7 |
З |
5. |
Технология развития навыков и умений аудирования иноязычной речи |
12 |
5 |
7 |
|
6. |
Технология обучения иноязычному говорению (монологическая речь, диалогическая речь, полилог) |
11 |
5 |
6 |
|
Модуль III. Технологии и методики построения современного урока иностранного языка |
|||||
7. |
Основные черты, технология и структура урока иностранного языка |
11 |
5 |
6 |
З |
8. |
Типология уроков иностранного языка |
11 |
5 |
6 |
|
9. |
Подготовка урока и организация учебной деятельности на уроке |
11 |
5 |
6 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
108 |
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "НИИДПО. Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения" (г. Москва) по программе "Инновационные технологии проектирования урока иностранного языка как основа эффективной реализации ФГОС (108ч)".
|