Цифровые технологии в организации очного и дистанционного урока преподавателем СПО (72ч): Дистанционное обучение - НИИДПО. Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения
|
Стремительное развитие цифровых технологий обязывает многие профессии переходить на новый уровень в работе, и преподаватели всех учебных заведений — не исключение. Из-за повышенного спроса на дистанционное обучение они должны понимать его специфику и уметь проводить занятия такого формата.
Программа будет вам полезна, если вы хотите разнообразить учебный процесс, повысить мотивацию учеников за счет применения интерактивных технологий в обучении.
- удостоверение московского института с государственной лицензией;
- много практики;
- доступ к материалам навсегда после успешного окончания курса;
- удобное мобильное приложение для занятий.
Задачи программы
Научить преподавателей среднего профессионального образования (техникумов, училищ и т. д.) проектировать и реализовывать общеобразовательные программы с применением современных технологий.
Это программа для тех, кто хочет
- освоить цифровые компетенции;
- понять особенности дистанционного преподавания;
- рассмотреть принципы создания авторского цифрового образовательного продукта;
- понять построение коммуникации в интернете при смешанном и дистанционном обучении;
- научиться применять в качестве дидактического средства цифровые рабочие листы;
- овладеть технологиями оценивания образовательных результатов учащихся.
Что входит в программу
Обучение по программе состоит из двух модулей:
- лекции от экспертов в pdf-формате;
- тестирование после каждой дисциплины;
- дополнительные материалы для работы;
- 592 вебинара из категории «Общая педагогика»;
- 285 вебинаров из категории «Педагогика профессионального образования»;
- 2 практических задания (одно автоматическое, второе с проверкой преподавателем);
- итоговая аттестация.
Чему вы научитесь
- разрабатывать уроки различных форматов: очный, дистанционный, смешанный;
- применять на своих уроках видео-скринкасты, интерактивные рабочие листы, инфографику;
- применять технологию формирующего оценивания;
- оценивать уровень подготовки учащихся с помощью основных современных подходов.
Требования к Слушателям
Обратите внимание! |
Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:
- Паспорта.
- Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Документа о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
- При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
- Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Учебный план программы «Цифровые технологии в организации очного и дистанционного урока преподавателем СПО»
Срок обучения: 2 недели
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практические занятия и/или тестирование |
||||
Модуль I. Цифровые компетенции преподавателя |
|||||
1. |
Особенности обучения в эпоху цифровой трансформации. Создание авторского цифрового образовательного продукта |
12 |
4 |
8 |
З |
2. |
Коммуникации в интернете для смешанного и дистанционного обучения |
12 |
4 |
8 |
|
3. |
Цифровой рабочий лист как дидактическое средство обучения |
12 |
4 |
8 |
|
Модуль II. Методики организации очного, смешанного и дистанционного учебного занятия |
|||||
4. |
Особенности организации очного, смешанного и дистанционного урока |
12 |
4 |
8 |
З |
5. |
Основные подходы к организации оценивания уровня подготовки учащихся по учебному предмету. Технология формирующего оценивания |
12 |
4 |
8 |
|
6. |
Эффективный урок с инфографикой |
10 |
4 |
6 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
72 |
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "НИИДПО. Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения" (г. Москва) по программе "Цифровые технологии в организации очного и дистанционного урока преподавателем СПО (72ч)".
|