Цифровые технологии в организации очного и дистанционного урока преподавателем СПО (72ч) в НИИДПО

Программа повышения квалификации
  • Онлайн-обучение
  • Официальный диплом
О программе

Стремительное развитие цифровых технологий обязывает многие профессии переходить на новый уровень в работе, и преподаватели всех учебных заведений — не исключение. Из-за повышенного спроса на дистанционное обучение они должны понимать его специфику и уметь проводить занятия такого формата.

Программа будет вам полезна, если вы хотите разнообразить учебный процесс, повысить мотивацию учеников за счет применения интерактивных технологий в обучении.

  • удостоверение московского института с государственной лицензией;
  • много практики;
  • доступ к материалам навсегда после успешного окончания курса;
  • удобное мобильное приложение для занятий.

Задачи программы

Научить преподавателей среднего профессионального образования (техникумов, училищ и т. д.) проектировать и реализовывать общеобразовательные программы с применением современных технологий.

Это программа для тех, кто хочет

  • освоить цифровые компетенции;
  • понять особенности дистанционного преподавания;
  • рассмотреть принципы создания авторского цифрового образовательного продукта;
  • понять построение коммуникации в интернете при смешанном и дистанционном обучении;
  • научиться применять в качестве дидактического средства цифровые рабочие листы;
  • овладеть технологиями оценивания образовательных результатов учащихся.

Что входит в программу

Обучение по программе состоит из двух модулей:

  • лекции от экспертов в pdf-формате;
  • тестирование после каждой дисциплины;
  • дополнительные материалы для работы;
  • 592 вебинара из категории «Общая педагогика»;
  • 285 вебинаров из категории «Педагогика профессионального образования»;
  • 2 практических задания (одно автоматическое, второе с проверкой преподавателем);
  • итоговая аттестация.

Чему вы научитесь

  • разрабатывать уроки различных форматов: очный, дистанционный, смешанный;
  • применять на своих уроках видео-скринкасты, интерактивные рабочие листы, инфографику;
  • применять технологию формирующего оценивания;
  • оценивать уровень подготовки учащихся с помощью основных современных подходов.

Требования к Слушателям

Обратите внимание!

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.


Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:

  • Паспорта.
  • Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  • Документа о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
  • При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
  • Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.

Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.

Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Учебный план программы «Цифровые технологии в организации очного и дистанционного урока преподавателем СПО»

Срок обучения: 2 недели

№ п/п

Наименование модулей и тем

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практические занятия и/или тестирование

Модуль I. Цифровые компетенции преподавателя

1.

Особенности обучения в эпоху цифровой трансформации. Создание авторского цифрового образовательного продукта

12

4

8

З

2.

Коммуникации в интернете для смешанного и дистанционного обучения

12

4

8

3.

Цифровой рабочий лист как дидактическое средство обучения

12

4

8

Модуль II. Методики организации очного, смешанного и дистанционного учебного занятия

4.

Особенности организации очного, смешанного и дистанционного урока

12

4

8

З

5.

Основные подходы к организации оценивания уровня подготовки учащихся по учебному предмету. Технология формирующего оценивания

12

4

8

6.

Эффективный урок с инфографикой

10

4

6

Итоговая аттестация

2

Итоговое тестирование

ИТОГО

72

Поступить или задать вопрос

Заполняя заявку и нажимая кнопку, даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Пользовательским соглашением и Политикой в отношении обработки персональных данных

Другие программы направления

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.
Остались вопросы? Задайте их специалисту!