- Дистанционное обучение
- Курсы
- Педагогика и психология
- Коррекционная педагогика
- Цифровые технологии в организации очного и дистанционного урока преподавателем СПО (72ч)
Курс: Цифровые технологии в организации очного и дистанционного урока преподавателем СПО (72ч) в НИИДПО
Стремительное развитие цифровых технологий обязывает многие профессии переходить на новый уровень в работе, и преподаватели всех учебных заведений — не исключение. Из-за повышенного спроса на дистанционное обучение они должны понимать его специфику и уметь проводить занятия такого формата.
Программа будет вам полезна, если вы хотите разнообразить учебный процесс, повысить мотивацию учеников за счет применения интерактивных технологий в обучении.
- удостоверение московского института с государственной лицензией;
- много практики;
- доступ к материалам навсегда после успешного окончания курса;
- удобное мобильное приложение для занятий.
Задачи программы
Научить преподавателей среднего профессионального образования (техникумов, училищ и т. д.) проектировать и реализовывать общеобразовательные программы с применением современных технологий.
Это программа для тех, кто хочет
- освоить цифровые компетенции;
- понять особенности дистанционного преподавания;
- рассмотреть принципы создания авторского цифрового образовательного продукта;
- понять построение коммуникации в интернете при смешанном и дистанционном обучении;
- научиться применять в качестве дидактического средства цифровые рабочие листы;
- овладеть технологиями оценивания образовательных результатов учащихся.
Что входит в программу
Обучение по программе состоит из двух модулей:
- лекции от экспертов в pdf-формате;
- тестирование после каждой дисциплины;
- дополнительные материалы для работы;
- 592 вебинара из категории «Общая педагогика»;
- 285 вебинаров из категории «Педагогика профессионального образования»;
- 2 практических задания (одно автоматическое, второе с проверкой преподавателем);
- итоговая аттестация.
Чему вы научитесь
- разрабатывать уроки различных форматов: очный, дистанционный, смешанный;
- применять на своих уроках видео-скринкасты, интерактивные рабочие листы, инфографику;
- применять технологию формирующего оценивания;
- оценивать уровень подготовки учащихся с помощью основных современных подходов.
Документы для поступления
Срок обучения: 2 недели
|
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
|
Лекции |
Практические занятия и/или тестирование |
||||
|
Модуль I. Цифровые компетенции преподавателя |
|||||
|
1. |
Особенности обучения в эпоху цифровой трансформации. Создание авторского цифрового образовательного продукта |
12 |
4 |
8 |
З |
|
2. |
Коммуникации в интернете для смешанного и дистанционного обучения |
12 |
4 |
8 |
|
|
3. |
Цифровой рабочий лист как дидактическое средство обучения |
12 |
4 |
8 |
|
|
Модуль II. Методики организации очного, смешанного и дистанционного учебного занятия |
|||||
|
4. |
Особенности организации очного, смешанного и дистанционного урока |
12 |
4 |
8 |
З |
|
5. |
Основные подходы к организации оценивания уровня подготовки учащихся по учебному предмету. Технология формирующего оценивания |
12 |
4 |
8 |
|
|
6. |
Эффективный урок с инфографикой |
10 |
4 |
6 |
|
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
|
ИТОГО |
72 |
||||
- Бессрочной государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности, № Л035-01298-77/00180468
(для проверки введите ИНН 7724318601 )

