Нетрадиционные технологии физического воспитания и гармоничного развития дошкольников: фитбол-гимнастика, стретчинг, психогимнастика и беби йога (108ч). Дистанционное обучение
![]() |
|
Курс повышения квалификации предназначен для инструкторов и педагогов физической культуры, работающих в государственных и частных дошкольных детских учреждениях.
Эта программа для вас, если вам нужно:
Ознакомиться с многообразием современных технологий физического воспитания, применимых для детей дошкольного возраста.
- Понять особенности и нюансы включения нетрадиционных методов и технологий для разных возрастных групп.
- Изучить методы формирования у дошкольников основ ЗОЖ с помощью таких технологий как психогимнастика, бэби йога.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 6 недель (108 часов).
Вы узнаете и научитесь
Повышение компетентности педагогов ДО в области использования нетрадиционных технологий физического воспитания предполагает ознакомление их со следующими наиболее значимыми вопросами:
- Теоретические основы применения современных технологий физического воспитания детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста: цели, задачи, принципы, формы организации.
- Методики применения фитбол-гимнастики, стретчинга, бэби йоги и психогимнастики на занятиях.
- Особенности включения нетрадиционных технологий в учебно-воспитательный процесс в возрастных группах 1-3 года, 4-5 лет и 6-7 лет.
Результаты и перспективы

- Вы понимаете цели, задачи и основные принципы применения нетрадиционных технологий.
- Вы знаете, как привить любовь к физической активности детям разных возрастов.
- Вы умеете организовать интересные занятия с элементами фитбол-гимнастики, стретчинга, бэби йоги и психогимнастики в сочетании с традиционными методами и приёмами.
Применение результатов обучения
В последние годы выросла потребность системы образования в квалифицированных специалистах, способных качественно осуществлять деятельность физкультурно-оздоровительного характера. Это связано с тенденцией ухудшения здоровья детей.
Пройдя обучение на курсе, вы ознакомитесь с многообразием физкультурно-оздоровительных технологий. Полученные знания позволят вам учитывать в своей работе возможности и потребности каждого ребёнка, особенности их психофизического развития и актуальное состояние здоровья.
Требования к Слушателям
Обратите внимание! |
![]() |
Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:
- Паспорта.
- Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Документа о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
- При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
- Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Учебный план программы повышения квалификации «Нетрадиционные технологии физического воспитания и гармоничного развития дошкольников: фитбол-гимнастика, стретчинг, психогимнастика и беби йога»
Срок обучения: 6 недель.
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Модуль I. Теоретические основы использования нетрадиционных технологий физического воспитания дошкольников |
|||||
1. |
Цель и задачи использования нетрадиционных технологий физического воспитания дошкольников |
11 |
5 |
6 |
З |
2. |
Принципы отбора нетрадиционных технологий физического воспитания дошкольников |
11 |
5 |
6 |
|
3. |
Формы организации нетрадиционных технологий физического воспитания дошкольников |
12 |
6 |
6 |
|
Модуль II. Виды нетрадиционных технологий физического воспитания дошкольников |
|||||
4. |
Методика использования фитбол-гимнастики |
12 |
6 |
6 |
З |
5. |
Методика использования стретчинга |
12 |
6 |
6 |
|
6. |
Методика использования психогимнастики и беби йоги |
12 |
6 |
6 |
|
Модуль III. Включение нетрадиционных технологий физического воспитания в систему дошкольного образования |
|||||
7. |
Реализация нетрадиционных технологий физического воспитания детей 1-3 лет |
12 |
6 |
6 |
З |
8. |
Реализация нетрадиционных технологий физического воспитания детей 4-5 лет |
12 |
6 |
6 |
|
9. |
Реализация нетрадиционных технологий физического воспитания детей 6-7 лет |
12 |
6 |
6 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
108 |
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "НИИДПО. Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения" (г. Москва) по программе "Нетрадиционные технологии физического воспитания и гармоничного развития дошкольников: фитбол-гимнастика, стретчинг, психогимнастика и беби йога (108ч)".
|