- Дистанционное обучение
- Курсы
- Педагогика и психология
- Коррекционная педагогика
- Нетрадиционные технологии физического воспитания и гармоничного развития дошкольников: фитбол-гимнастика, стретчинг, психогимнастика и беби йога (108ч)
Курс: Нетрадиционные технологии физического воспитания и гармоничного развития дошкольников: фитбол-гимнастика, стретчинг, психогимнастика и беби йога (108ч) в НИИДПО
Документы для поступления
Срок обучения: 6 недель.
|
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
|
Модуль I. Теоретические основы использования нетрадиционных технологий физического воспитания дошкольников |
|||||
|
1. |
Цель и задачи использования нетрадиционных технологий физического воспитания дошкольников |
11 |
5 |
6 |
З |
|
2. |
Принципы отбора нетрадиционных технологий физического воспитания дошкольников |
11 |
5 |
6 |
|
|
3. |
Формы организации нетрадиционных технологий физического воспитания дошкольников |
12 |
6 |
6 |
|
|
Модуль II. Виды нетрадиционных технологий физического воспитания дошкольников |
|||||
|
4. |
Методика использования фитбол-гимнастики |
12 |
6 |
6 |
З |
|
5. |
Методика использования стретчинга |
12 |
6 |
6 |
|
|
6. |
Методика использования психогимнастики и беби йоги |
12 |
6 |
6 |
|
|
Модуль III. Включение нетрадиционных технологий физического воспитания в систему дошкольного образования |
|||||
|
7. |
Реализация нетрадиционных технологий физического воспитания детей 1-3 лет |
12 |
6 |
6 |
З |
|
8. |
Реализация нетрадиционных технологий физического воспитания детей 4-5 лет |
12 |
6 |
6 |
|
|
9. |
Реализация нетрадиционных технологий физического воспитания детей 6-7 лет |
12 |
6 |
6 |
|
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
|
ИТОГО |
108 |
||||
- Бессрочной государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности, № Л035-01298-77/00180468
(для проверки введите ИНН 7724318601 )

