Неврология для логопедов и дефектологов. Неврологические методы обследования детей и взрослых, расшифровка неврологических заключений (144ч). Дистанционное обучение
![]() |
|
Работа логопедов и дефектологов лежит на стыке нескольких областей знаний.
Нарушения высших психических функций, таких, как речь, память, мышление, внимание, восприятие, может быть органической или функциональной природы.
К сожалению, на сегодняшний день не все коррекционные специалисты глубоко знакомы с неврологическими основами нарушений. Так, комплексная реабилитация оказывается затруднена, если логопед или дефектолог не понимают, как обрабатывать полученные от врачей сведения.
Курс повышения квалификации затрагивает самые актуальные и современные методы обследования, которые позволяют логопедам и дефектологам понять причины нарушений.
Мы предлагаем вам повысить свою квалификацию в рамках данного курса. Станьте уникальным грамотным специалистом!
Целевая аудитория
Учителя-логопеды, логопеды-афазиологи, дефектологи, психологи, нейропсихологии, реабилитологи, эрготерапевты
Цель программы и планируемые результаты
- Предоставить Слушателям самую актуальную и современную информацию о возможностях современной неврологической диагностики;
- Охарактеризовать виды исследований;
- Дать рабочие инструменты для применения этих знаний в комплексной реабилитации.
Применение результатов Слушателями:
В результате прохождения программы вы
- Углубите ваши профессиональные знания о неврологической природе нарушений;
- Будете знать о возможностях неврологической диагностики;
- Научитесь применять полученные знания в повседневной практике;
- Станете незаменимым специалистом, работающим на результат;
Документы, которые получит Слушатель:
Сертификат о повышении квалификации.
Также Вы сможете получить сертификаты за каждый посещенный вебинар.
Документы, на основании которых разработана программа:
- Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования - бакалавриат по направлению подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование.
- Профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)».
Обратите внимание! Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить: Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи. *программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.Требования к Слушателям
Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.
Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Учебный план программы повышения квалификации «Неврология для логопедов и дефектологов. Неврологические методы обследования детей и взрослых, расшифровка неврологических заключений»
Срок обучения: 5 недель
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практические занятия и/или тестирование |
||||
Модуль I. Что ожидать от приема невролога. Возможности современной диагностики |
|||||
1. |
Прием невролога, структура, физикальные методы обследования |
15 |
8 |
7 |
З |
2. |
Дополнительные методы обследования в арсенале невролога. В каких ситуациях назначается тот или иной метод исследования |
15 |
8 |
7 |
|
Модуль II. Электрофизиологические методы исследования в неврологии |
|||||
3. |
Диагностика электровозбудимости нервно-мышечного аппарата. Электромиография |
16 |
8 |
8 |
З |
4. |
Исследование нервной системы методом вызванных потенциалов |
16 |
8 |
8 |
|
5. |
Электроэнцефалография в практике врача невролога |
16 |
8 |
8 |
|
Модуль III. Ультразвуковые и рентгенологичекие методы обследования |
|||||
6. |
Эхоэнцефалография, нейросонография и ультразвуковая допплерография как методы диагностики в неврологии |
16 |
8 |
8 |
З |
7. |
Краниография и ангиография головного мозга – рентгенологические методы в неврологии |
16 |
8 |
8 |
|
Модуль IV. Методы визуализации мозга |
|||||
8. |
Компьютерная томография как рутинный метод в неврологии |
16 |
8 |
8 |
З |
9. |
Магнитно-резонансная томография. Позитронная эмиссионная томография |
16 |
8 |
8 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
144 |
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "УрИПКиП. Уральский институт повышения квалификации и переподготовки" (г. Пермь) по программе "Неврология для логопедов и дефектологов. Неврологические методы обследования детей и взрослых, расшифровка неврологических заключений (144ч)".
|