Курс: Олигофренопедагогика. Методика преподавания предметных областей «Технология» и «Искусство» для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС (144ч) в УрИПКиП в УрИПКиП

Программа повышения квалификации
  • Онлайн-обучение
  • Официальный диплом
К сожалению, поступить на данную программу временно нет возможности. Оставьте заявку, мы подберем другую программу обучения
О программе

Программа разработана и реализуется с целью ознакомления Слушателей с актуальными методиками преподавания технологии и искусства для детей с расстройствами интеллекта.

Эта программа для вас, если вам нужно:

  • Понять специфику обучения ручному труду детей с нарушениями интеллекта.
  • Уяснить коррекционно-воспитательное значение уроков изобразительного искусства.
  • Научиться обучать детей с олигофренией работе с конструктором.

Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 5 недель (144 часа).

Вы узнаете и научитесь

Олигофренопедагогика

Слушатели программы рассмотрят следующие темы учебного плана:

  • Обучение навыкам ручного и профильного труда детей с интеллектуальными нарушениями.
  • Методы обучения лиц с нарушениями интеллекта работе с бумагой, пластилином, текстилем и другими материалами.
  • Методика преподавания предметных областей «Технология» и «Искусство».
  • Коррекционно-развивающие функции уроков ИЗО.
  • Преподавание музыки в школе для умственно отсталых детей.

Результаты и перспективы

  • Вы готовы к ведению коррекционно-развивающей работы с детьми и подростками, страдающими интеллектуальной недостаточностью, способны проводить занятия по технологии, музыке, изобразительному искусству.
  • Вы умеете обучать детей с олигофренией работе с конструктором, картоном, проволокой текстилем, лепке из глины, пластилина, рисованию, восприятию музыкальных произведений.
  • Вы понимаете роль и значение преподавания технологии и искусства для социальной адаптации детей с умственной отсталостью.

Применение результатов обучения

ОлигофренопедагогикаДля эффективной социальной адаптации детей с умственной отсталостью необходимо не только научить их читать, писать, считать, но и заниматься с ними ручным трудом, а также обучать восприятию произведений изобразительного искусства и музыки.

Подготовка по программе позволит Слушателям получить знания и умения, необходимые для методически грамотной работы по обучению детей с олигофренией, организации занятий музыкой, технологией и ИЗО, формирования мотивации к обучению и достижения максимально возможных образовательных результатов.

Требования к Слушателям

Обратите внимание!

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.


Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Документ о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  4. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  5. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.

Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Учебный план программы повышения квалификации «Олигофренопедагогика. Методика преподавания предметных областей «Технология» и «Искусство» для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС»

Срок обучения: 5 недель.

№ п/п

Наименование модулей и тем

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

Модуль I. Методика преподавания предметной области «Технология» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

1.

Общие вопросы методики преподавания области «Технология» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

14

6

8

З

2.

Организация трудового обучения для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

16

8

8

3.

Профильный труд

16

8

8

Модуль II. Методика обучения обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) ручному труду

4.

Методика обучения работе с глиной и пластилином, бумагой и картоном

16

8

8

З

5.

Методика работы с текстильными материалами, проволокой и древесиной. Обучение работе с конструктором

16

8

8

Модуль III. Методика преподавания предметной области «Искусство» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

6.

Общие вопросы методики преподавания области «Искусство» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

16

8

8

З

7.

Урок изобразительного искусства (рисования) как форма коррекционно-воспитательной работы для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

16

8

8

8.

Особенности коррекционно-воспитательной работы на уроках изобразительного искусства

16

8

8

9.

Уроки музыки в структуре работы с детьми с нарушением интеллекта

16

8

8

Итоговая аттестация

2

Итоговое тестирование

ИТОГО

144

Другие программы направления

5.0
Мы публикуем реальные отзывы студентов и выпускников данного колледжа
5.0
Мы публикуем реальные отзывы студентов и выпускников данного колледжа
Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.
Остались вопросы? Задайте их специалисту!